Добрый день!Я столкнулась с такой историей:в 2014 году получала карту,выдали договор и прочие бумаги при оформлении карты,где был указан номер карточного счета-рядом подпись содрудника банка(как я понимаю сотрудник подписался в достоверности предоставленной мне информации),в феврале 2016 года я предоставила этот документ с номером счета в организацию по выплате детских пособий,в марте деньги не поступили,я начала искать деньги,огранизация предоставила документы о том,что с 15.03 по 18.03 все средства были начислены и возврата им не было.затем я обратилась в отделение Сбербанка,где выяснилось,что номер карточного счета моей карты совсем другой чем указан в договоре!!!в отделении пожали плечами,что не знают почему указан не тот счёт в документах при оформлении карты,сказали,что деньги мне врядли вернут и врядли я их найду!по моей настойчивости пробили номер неверного счета и выяснилось,что этот счёт зарегистрирован на меня,но никаких действий с ним они не могут сделать,ни закрыть его,ни перевести деньги на действительный счёт,поскольку работник выяснил,что при оформлении карты в 2014 г произошёл технический сбой,получилось создали один счёт не привязанный к карте,его не видно в списке моих счетов и карт,он «как бы в воздухе"(так мне объяснили),но когда пробивают сам номер счета высвечивается моя фамилия, так же создали второй привязанный к моей карте счёт,но в договоре у меня указан именно невидимый счёт,туда и ушли мои деньги!каким образом мне вернуть деньги?на моё обращение банк не отвечает,продливает максимальный срок рассмотрения!получается теперь только через суд?почему по вине неграмотных работников банка,страдают клиенты?!уверена,что ни один клиент и представить себе не мог,что в договоре указан не верный счёт.подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?к кому обратиться,к какому специалисту в городе?обращения на сайте не работают!!!
Здравствуйте, Диана!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проанализировала информацию по Вашему вопросу. Обращение, которое Вы направляли на сайте банка, было зарегистрировано и на текущий момент находится в работе. Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, но Ваше заявление может быть рассмотрено и быстрее. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Самостоятельно уточнять стадию рассмотрения обращения Вы можете сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback, а также в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью