Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, я - клиент банка, ещё со времён, когда это был Гута-банк. Телебанк всегда был...

08.04.2016 19:50
5
ВТБ

Уважаемая Наталья, я — клиент банка, ещё со времён, когда это был Гута-банк. Телебанк всегда был весомым аргументов при вопросе, оставаться ли, или искать что-то поинтереснее. К клиенту всегда относились достаточно бережно. Но последняя кампания переделок работающего сервиса под какую-то надуманную концепцию кроме отвращения ничего не вызывает, настолько топорно и бездумно это делается. Поясню, в чём дело:

Во-первых, кампанейски меняется тип клиентских счетов, причём клиенту необходимо оформить новый договор в отделении банка, а зачем заставлять клиентов посещать отделения для этого, если внутри софта банк может маркировать и классифицировать клиентские счета так, как ему заблагорассудится. Положа руку на сердце — нам как клиентам в принципе всё равно, как у нас счёт называется — он-лайн, или мастер, лишь бы функционировал привычно. Первую волну посещения клиентами отделений Банк спровоцировал на ровном месте.

Во-вторых, в рамках этих новаций в Телебанке (ВТБ24 он лайн) разработчики нового софта изъяли или существенно ограничили у клиента выбор, с какого счёта ему провести операцию (что тоже совсем не айс), понуждая лишний раз старых клиентов идти перерегистрировать старые он-лайн счета на новые мастер в связи с потерей функционала Вашего банка. Я бы не назвал это клиентоориентированным подходом ну никак. Это скорее говорит о наплевательском отношении компании-разработчика к исполняемой работе, поскольку в большинстве случаев при постадийно исполняемых операциях клиент ранее мог выбрать для операции нужный ему счёт и использовать его, теперь же применение шаблона минует стадию выбора счетов, оставляя клиенту только тот набор, который для него выбрали разработчики новой системы. Функциональность системы значительно ухудшилась в результате этих новаций, я не смог в конце прошлого года осуществить перевод средств в пенсионный фонд, поскольку разработчики определили для этих операций ТОЛЬКО мастер-счета, которых у меня на тот момент не было, с он-лайн счетов, которые были, такого рода перевод не предусматривался. Согласитесь, что это головотяпство разработчика, или лица, формировавшего ему техзадание?

Недавно — под давлением вышеуказанных обстоятельств с реформацией Он-лайн банка — я пришёл в отделение, подписал новый договор, мне открыли 3 новых «мастер-счёта», и сообщили, что в ближайшее время старые он-лайн счета будут закрыты принудительно. Учитывая эту информацию, я перебросил все средства со старых он-лайн счетов на новые мастер-счета, прежние счета он-лайн обнулились.

И совершенно неожиданно ВДРУГ при возникновении необходимости пополнить свой брокерский счёт — так, как я это делал всегда на протяжении многих лет — ВЫЯСНИЛОСЬ, что Ваши разработчики для операций пополнения брокерского счёта оставили в распоряжении клиентов ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЫЕ ОН-ЛАЙН СЧЕТА!!!! Это, разумеется, говорит о потрясающе высокой квалификации компании-разработчика и о скурпулёзности её подхода к работе, несомненно. Вишенка на торте — система также НЕ ОСТАВИЛА ВОЗМОЖНОСТИ пополнить старые он-лайн счета с новых мастер-счетов, поскольку при открытии мастер-счетов прежние он-лайн, судя по всему, блокируются. Бинго! И всё своими руками.
У банка, разумеется, большой авторитет, репутация и прекрасный сервис, но это же не значит, что можно живой действующий сервис реформировать таким несообразным путём, выворачивая его в крендель и не обращая внимания на то, что клиенты всё-таки этот сервис используют так, как удобно им, так, как они привыкли его использовать, в соответствии с ранее заданными высокими стандартами.
Кстати, предупреждений на эту тему нет нигде — возможно, в глубинах сайта, на 8й итерации по меню и есть пара слов, но это надо целенаправленно искать. IMHO Эта информация об ограничениях по ряду операций для разных типов счетов должна висеть на заглавной странице ВТБ-24 он-лайн до тех пор, пока она не перестанет быть актуальной, клиент должен в неё упираться взглядом сразу же

В итоге на горячей линии банка мне со всеми извинениями сообщили, что «скорее всего эта проблема будет решена к августу этого года». Надо отметить, что проблема начала свою жизнь в прошлом году в районе сентября-октября. Скажите, а Вам не кажется, что для прописывания разрешений в классификаторе счетов (в чём, мне кажется, причина проблемы и состоит) разработчик просит слишком много времени?

Прошу Вас принять всё же меры к разработчику для скорейшего исправления положения. Удобство работы в системах банк-клиент в клиентоориентированном банке не должно в результате апгрейда ухудшаться, а подобные казусы должны лечиться не за год-полгода, а в пределах месяца. Спасибо.

Здравствуйте!

Действительно, в последнее время встречаются перебои в работе ВТБ24-Онлайн. Это связано с тем, что в Банке проводятся масштабные мероприятия, направленные на улучшение работы системы.
В настоящий момент отдельное внимание уделяется доступности и стабильности сервиса.
Сожалеем, что сотрудничество с Банком в последнее время вызывает негативные впечатления.
Мы передали изложенную Вами информацию в ответственное подразделение для анализа и возможности реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В втб банке никто не может дать четкого ответа
ВТБ

Я ложила деньги через банкомат сбербанка на счет в втб 07.06. Втб первые 2 транша провел а третий отклонил не объяс... Читать полностью

09.07.2025 О банке
Непредоставление ответа банка на обращение
ВТБ

Ответ на обращение предоставляется на официальном бланке организации, с печатью и подписью , датой номером . Это не... Читать полностью

09.07.2025 О банке
Не оформляется IT-ипотека при возрасте 50 лет
ВТБ

Добрый день.Ваш ответ не содержит никакой новой информации. На сайте написано то же самое - "от 18 до 50 лет включи... Читать полностью

09.07.2025 О банке
Оформить кредит онлайн на карту
ВТБ

Оформить кредит Читать полностью

09.07.2025 О банке
Непредоставление ответа банка на обращение
ВТБ

По обращению CR-15287264 от 30.06.2025 банк не предоставил и отказывается предоставлять ответ на электронную почту.... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Платежные реквизиты отделения ВТБ
ВТБ

Прошу предоставить платежные реквизиты (Рубли РФ) Дополнительный офис «На Каменке» ВТБ. Адрес: Москва, Зеленоград,... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Не оформляется IT-ипотека при возрасте 50 лет
ВТБ

Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Некорректная информация про льготный период и начисленные проценты.
ВТБ

Добрый день.В ноябре 2024 года открыл кредитную карту ВТБ "Карта возможностей" с заявкой на рефинансирования карты... Читать полностью

07.07.2025 О банке
На протяжении двух месяцев не выдают ден средства
ВТБ

Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью

07.07.2025 О банке
Помогите разобраться с начислением вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ
ВТБ

Уважаемый ВТБ. Прошу помочь разобраться в сложившей ситуации.Я являюсь клиентом Вашего банка уже более 20 лет. Поре... Читать полностью

06.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Отзыв благодарности на банки ру
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью

Не могу войти в банк
Альфа-Банк

Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью

10.07.2025 Другое
С меня сняли деньги без моего ведома svoi _chat как мне быть теперь , уже 2 раз сняли
Сбербанк

С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat  Читать полностью

Поддержка банка не может нормально ответить на базовые вопросы
Т-Банк

Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью

Как правильно открыть продукт по реферальной ссылке

Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью

Чужой номер в альфа банке - не могу войти в личный кабинет, приложение
Альфа-Банк

Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью

10.07.2025 Другое
обманули с переводом пенсии в втб банк
ВТБ

Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью

списали деньги за подписку slidy.ai но она не использовалась
Сбербанк

Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью

Как снова открыть карту?
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью

Заблокировали счета по 161-фз,
Яндекс Банк

В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью