Уважаемая Наталья, я — клиент банка, ещё со времён, когда это был Гута-банк. Телебанк всегда был весомым аргументов при вопросе, оставаться ли, или искать
Во-первых, кампанейски меняется тип клиентских счетов, причём клиенту необходимо оформить новый договор в отделении банка, а зачем заставлять клиентов посещать отделения для этого, если внутри софта банк может маркировать и классифицировать клиентские счета так, как ему заблагорассудится. Положа руку на сердце — нам как клиентам в принципе всё равно, как у нас счёт называется — он-лайн, или мастер, лишь бы функционировал привычно. Первую волну посещения клиентами отделений Банк спровоцировал на ровном месте.
Во-вторых, в рамках этих новаций в Телебанке (ВТБ24 он лайн) разработчики нового софта изъяли или существенно ограничили у клиента выбор, с какого счёта ему провести операцию (что тоже совсем не айс), понуждая лишний раз старых клиентов идти перерегистрировать старые он-лайн счета на новые мастер в связи с потерей функционала Вашего банка. Я бы не назвал это клиентоориентированным подходом ну никак. Это скорее говорит о наплевательском отношении компании-разработчика к исполняемой работе, поскольку в большинстве случаев при постадийно исполняемых операциях клиент ранее мог выбрать для операции нужный ему счёт и использовать его, теперь же применение шаблона минует стадию выбора счетов, оставляя клиенту только тот набор, который для него выбрали разработчики новой системы. Функциональность системы значительно ухудшилась в результате этих новаций, я не смог в конце прошлого года осуществить перевод средств в пенсионный фонд, поскольку разработчики определили для этих операций ТОЛЬКО мастер-счета, которых у меня на тот момент не было, с он-лайн счетов, которые были, такого рода перевод не предусматривался. Согласитесь, что это головотяпство разработчика, или лица, формировавшего ему техзадание?
Недавно — под давлением вышеуказанных обстоятельств с реформацией Он-лайн банка — я пришёл в отделение, подписал новый договор, мне открыли 3 новых «мастер-счёта», и сообщили, что в ближайшее время старые он-лайн счета будут закрыты принудительно. Учитывая эту информацию, я перебросил все средства со старых он-лайн счетов на новые мастер-счета, прежние счета он-лайн обнулились.
И совершенно неожиданно ВДРУГ при возникновении необходимости пополнить свой брокерский счёт — так, как я это делал всегда на протяжении многих лет — ВЫЯСНИЛОСЬ, что Ваши разработчики для операций пополнения брокерского счёта оставили в распоряжении клиентов ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СТАРЫЕ ОН-ЛАЙН СЧЕТА!!!! Это, разумеется, говорит о потрясающе высокой квалификации компании-разработчика и о скурпулёзности её подхода к работе, несомненно. Вишенка на торте — система также НЕ ОСТАВИЛА ВОЗМОЖНОСТИ пополнить старые он-лайн счета с новых мастер-счетов, поскольку при открытии мастер-счетов прежние он-лайн, судя по всему, блокируются. Бинго! И всё своими руками.
У банка, разумеется, большой авторитет, репутация и прекрасный сервис, но это же не значит, что можно живой действующий сервис реформировать таким несообразным путём, выворачивая его в крендель и не обращая внимания на то, что клиенты всё-таки этот сервис используют так, как удобно им, так, как они привыкли его использовать, в соответствии с ранее заданными высокими стандартами.
Кстати, предупреждений на эту тему нет нигде — возможно, в глубинах сайта, на 8й итерации по меню и есть пара слов, но это надо целенаправленно искать. IMHO Эта информация об ограничениях по ряду операций для разных типов счетов должна висеть на заглавной странице ВТБ-24 он-лайн до тех пор, пока она не перестанет быть актуальной, клиент должен в неё упираться взглядом сразу же
В итоге на горячей линии банка мне со всеми извинениями сообщили, что «скорее всего эта проблема будет решена к августу этого года». Надо отметить, что проблема начала свою жизнь в прошлом году в районе сентября-октября. Скажите, а Вам не кажется, что для прописывания разрешений в классификаторе счетов (в чём, мне кажется, причина проблемы и состоит) разработчик просит слишком много времени?
Прошу Вас принять всё же меры к разработчику для скорейшего исправления положения. Удобство работы в системах банк-клиент в клиентоориентированном банке не должно в результате апгрейда ухудшаться, а подобные казусы должны лечиться не за год-полгода, а в пределах месяца. Спасибо.
Здравствуйте!
Действительно, в последнее время встречаются перебои в работе ВТБ24-Онлайн. Это связано с тем, что в Банке проводятся масштабные мероприятия, направленные на улучшение работы системы.
В настоящий момент отдельное внимание уделяется доступности и стабильности сервиса.
Сожалеем, что сотрудничество с Банком в последнее время вызывает негативные впечатления.
Мы передали изложенную Вами информацию в ответственное подразделение для анализа и возможности реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мне пришло уведомление, что моя карта заморожен для выяснения обстоятельств, но так и не смогли... Читать полностью
В феврале месяце отправил реферальную ссылку своей жене на получение дебетовой карты. Она заказала карту по ссылке... Читать полностью
перевел деньги за покупку на озон банк 1460 руб а на карту озон не поступили как вернуть или оплатить покупку Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью