Мария, добрый день.
Вчера мной был получен ответ по жалобе № 004041-2016-019144 от 14.03.16 г. о не законном списании денежных средств с моего счета в систему QIWI.от 13.03.16 г. У меня подключен Мобильный банк, но никаких сообщений, паролей по данной операции мне не приходило. И никакого разрешения на эту операцию я не давал.
Ваш сотрудник по телефону подтвердил о не законном списании и предложил обратиться в правоохранительные органы. Так же он сообщил, что была попытка такой же операции на туже сумму 15.03.16 г.(SMS сообщения так же не приходили).На этот момент карта уже была заблокирована.
Я со своей стороны доверил сохранность своих денежных средств вашему банку, условия сохранности банком не выполнены. соответственно нарушены статьи о Защите прав потребителей.
С 1 января 2014 г. вступила в силу статья № 9 Закона «О национальной платежной системе», которая налагает на банки ряд обязательств. Теперь банки обязаны сообщать клиентам обо всех операциях, которые проводятся с их картами, теми средствами, которые указаны в договоре. Кроме того, с начала года банки обязаны возвращать клиентам средства, списанные с карт без их согласия. Прошу ознакомить ваших сотрудников с данной статьей.
Настоятельно рекомендую возвратить МОИ денежные средства на мой расчетный счет. В противном случае буду вынужден обратиться в суд за возмещением морального ущерба и незаконно снятых денег. Так же с моей стороны будет написана жалоба в ЦБ РФ c просьбой дать оценку деятельности сотрудников Сбербанка.
И не выполнением статьи № 9 Закона «О национальной платежной системе».
Прошу в срочном порядке проанализировать сложившуюся ситуацию и дать ответ о дате возврата МОИХ денежных средств.
Доверие к банку все ниже и ниже!!!!!
Добрый день, Кирилл!
К сожалению, мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (одноразовые пароли), поэтому вернуть денежные средства не предоставляется возможным.
Напоминаю, что порядок уведомления об операциях по карте прописан в «Условиях использования банковских карт». Банк информирует Вас одним из следующих способов: — путем предоставления ежемесячного отчета (выписки) по счету по месту ведения счета; — путем направления отчета на указанный электронный адрес; — путем получения отчета в системе Сбербанк Онлайн; — путем отправки СМС-уведомлений по каждой совершенной операции, если Вы подключены к полному пакету услуги Мобильный банк.
Хочу отметить, что согласно договору с банком держатель должен предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях.
По имеющейся у меня информации, банком был предоставлен исчерпывающий ответ на Ваше обращение. В том случае, если у Вас остались вопросы, могу порекомендовать Вам оставить повторное обращение в офисе банка или на официальном сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/.
Примите извинения за то, что качество полученной Вами услуги не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеюсь, что, несмотря на произошедший инцидент, мы найдем возможности дальнейшего сотрудничества.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью