21 марта 2016 года, в 18.00 по адресу ул. Тверская 19/31, 2 я положила 15000 (пятнадцать тысяч рублей) на карту в устройство самообслуживания № 207229. Банкомат съел мои деньки, после чего мне выдал чек, на котором было написано «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ»
Сумма 0,00 руб
Назначение платежа: Взнос наличных, средства приняты.
У меня на тот момент сел телефон. Со мной в помещении было очень много людей. Я попыталась найти обслуживающий персонал, и попросила находящихся в очереди не подходить к банкомату, т. к. он съел мои 15000, не зачислив их мне на карту!
Я побоялась уходить из банка, а мой мобильный телефон разрядился, и я попросила телефон у рядом стоящего мужчины, он мне его дал, с его номера позвонила контактный центр, номер был указан на банкомате. Я сделала заявление о произошедшем, мне сказали, что заявка принята, и они рассмотрят ее от 5 до 30 дней.
25.03.2016 я перезвонила уже со своего номера по номеру 900, узнать есть ли какая информация по моим деньгам. Мне назвали номер заявления 160321 0493604800 сказали, ждите.
5.04.2016 я снова позвонила на номер 900, так же узнать информацию. Сначала девушка потеряла мое заявление, сказав, что такого не существует в базе, а потом его нашли. И снова сказали ждите, добавив, что банку требуется дополнительное время.
13.04.16 мне на телефон пришло смс ОТКАЗ зачисление 5000 р АТМ 207229, в этот раз я написала в группу на фейсбуке, где мне снова написала ждите…
И вот дождалась! Сегодня мне пришло письмо. Текст его прикрепляю
Уважаемая Марина Викторовна!
В рамках рассмотрения Вашего обращения № 160321-0493-604800 в ПАО «Сбербанк России» (далее — Банк) от 21.03.2016 г. экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции.
Операция по взносу наличных денежных средств на счет банковской карты VISA N ХХХХ ХХХХ ХХХХ 1006 проведена в устройстве самообслуживания № 207229 Тверского отделения 7982, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 19/31, 2.
К сожалению, в результате телекоммуникационного сбоя, произошедшего во время выполнения операции, устройством самообслуживания не была получена команда об успешном завершении операции, и денежные средства, принятые устройством самообслуживания, не были зачислены Вам на карту.
По факту выгрузки устройства самообслуживания были обнаружены излишки денежных средств в размере 5000 рублей.
Учитывая вышеизложенное, Ваша претензия была признана обоснованной частично. Денежные средства в размере обнаруженного излишка (5000 рублей) зачислены на счет Вашей карты 13.04.16 г.
Марина Викторовна, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации
Я же хочу сказать, что меня не устроил вариант ответа и мне не помогли разобраться с ситуацией. И мне нужно обратно мои личные деньги, в полном их объеме!
В связи с этим мне важно знать ответы на следующие вопросы:
1. Кто был экспертам и в какой именно день проводилась экспертиза?
2. На каком основании мою претензию рассмотрели частично, вернув только 5000?
3. Кто лично делал выгрузку и куда дели мои 10000?
4. Как быстро включили банкомат в работу, чтобы исключить возможность, что он кому-то дал больше денег. Предполагаю, что система работает сама по себе, если выдает такие ошибки(((
5. Есть ли запись с видеокамеры, подтверждающая, что я положила туда 5000, а не 15000 (вроде как должен записывать банкомат все происходящие операции) и можно ли мне увидеть это как доказательство!
6. И как доказательства произошедшего, почему нельзя позвонить людям, которые присутствовали там!!! Как минимум спросить у человека с номера которого я звонила, я его не знаю и видела его только там, благодаря возможности использовать его телефон я сообщила о проблеме.
7. Как мне вернуть мои деньги?
Иначе, можно предположить, что в СБЕРБАНКЕ работают ВОРЫ, которые при удобном случае обворовывают людей!!! Мне от банка лишнего не нужно! Верните, мне деньги принадлежащие мне.
Добрый день, Марина!
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошел во время Вашей операции. Я проверила информацию, на текущий момент Ваше обращение рассмотрено и Вам предоставлен официальный ответ банка. При проведении проверки эксперты банка использовали запись с камеры видеонаблюдения, данные самого банкомата, а также произвели инкассацию устройства.
Если Вы не согласны с ответом на заявление, то рекомендую Вам оставить повторное обращение через форму обратной связи на нашем сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер обращения, а также подробно опишите ситуацию. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью