Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Почему такое длительное ожидание на горячей линии, почему так долго...

Автор
Гость
Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дарья!
Почему такое длительное ожидание на горячей линии, почему так долго приходится ждать ответа. Просьба разобраться с этой проблемой.

И второй вопрос: какое решение принял банк в отношении увеличения кредитного лимита по моей действующей кредитной карте? Если отрицательное, то иду кредитоваться в другой банк, там тоже одобрят. Правда, там не все меня устраивает.

Добрый день, Helenspb78!

Ввиду большого объема обращений в Call-центре может образоваться очередь. Вместе с тем, Банком предпринимаются необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Прошу Вас также обратить внимание на альтернативные способы получения информации, а именно:

— канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— услуга «Видеоконсультант» на сайте Банка по ссылке https://consultant.rsb.ru/;

— любое Отделение Банка при наличии паспорта. Ознакомиться с адресами Отделений Вы можете на сайте Банка: http://www.rsb.ru/, перейдя по ссылке «Отделения».

По Вашему второму вопросу сообщаю, что заявка на изменение Кредитного лимита Карты была передана ответственным сотрудникам и находится на рассмотрении. Окончательного решения пока не принято. Как только я получу ответ, я обязательно проинформирую Вас. Данный вопрос находится на контроле, и заверяю Вас, он не будет оставлен без должного внимания.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
АльфаСтрахование-Жизнь: системный обман клиентов при возврате страховки по кредиту

Оформлял потребительский кредит в АО «АЛЬФА-БАНК» (договор № CCOPAJ4IKJ2310121045).26 сентября 2025 года планирую д... Читать полностью

Необоснованная блокировка учётной записи
ВТБ

Мой отзыв, ссылку на который Вы разместили, удалён без объяснения причин. Как я понял, на этой площадке сила в день... Читать полностью

Банкимани не начислили

Здравствуйте, не начислили банки мани за установку приложения на телефон, за подписку в телеграме, за оформление кр... Читать полностью

Страховая компания уже 1,5 месяца не может передать полис в банк

Добрый день! Приобрел страховку ипотеки в Альфастрахование 12 августа 2025 г. № 0385A/118/A142985/25. По состоянию... Читать полностью

Ограничение в озон банке
Ozon Банк

Надеюсь что вы разблокируйте мне счет быстрее чем чат поддержки который  Читать полностью

24.09.2025 Другое
Странный банк, не уважающий своих потенциальных клиентов
Яндекс Банк

Сообщаю о результатах 😁 написала по ссылке, которую вы дали. Знаете какой ответ: по техническим причинам не можем о... Читать полностью

Почему откладывается рассмотрение вопроса о мировом соглашении?
Сбербанк

Здравствуйте.Мне кажется, история повторяется.Документы поданы на мировое соглашение через суд 12 сентября.Результа... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему нельзя закрыть бонусный счет!
ВТБ

в течение какого времени будет решена проблема? Читать полностью

НЕ ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Ozon Банк

Здрасвуйте, вчера при выводе средств я неправильно ввел свой Бик с другого банка срочно свяжитесь со мной, номер в... Читать полностью

Что мне еще нужно предоставить чтобы вы позволили забрать мне средства, у меня срочное дело в котором я доверился вашему банку и теперь я нахожусь в неприятной ситуации
Ozon Банк

Что еще вы собираетесь проверять так долго? я жу прекрасно написал в чате и прекрепил документ о томму что у меня 5... Читать полностью