Добрый день,Мария!Вчера отправила вам вопрос,но не нашла его в ленте,поэтому решила написать вновь.18 марта сего года я хотела положить деньги на карту через банкомат.Он находится по адресу пр. Мира,182.Деньги особо не считала,т.к. можно вносить сразу до сорока купюр, положила все которые были в кошельке.Поэтому сейчас сомневаюсь в сумме,хотя разница не большая-то ли 12000,то ли 13000.Банкомат деньги принял,пересчитал,появилась надпись на дисплее-возьмите не принятые купюры.При этом окно для приема денег не открылось и банкомат перестал реагировать на какие либо манипуляции.Я позвонила в центр поддержки и объснила ситуацию.Мне сказали чтобы я нажала на кнопку отмены в течение 30 сек.Никаких изменений не произошло.Вобщем находилась около данного банкомата порядка 20 мин.он ни карту не отдал ни деньги.Специалист мне убедил что если через 5 мин.ничего не изменилось что завтра надо обратиться в отделение банка.карту мне заблокировали.На следующий день,придя в это отделение банка я увидела что банкомат работает.Объяснив ситуацию работникам банка,они мне вернули карту,мы ее разблокировали,но деньги на счет не поступили.Написала заявление на эти деньги.Так вот хочу задать вопрос-может быть такое что после того как я ушла через 15 мин.из банкомата он вернул деньги и кто то их мог забрать,ведь он утром работал?И по сумме у меня тоже сомнения?я же ее точно не могу назвать….Просто со мной такое первый раз …
Здравствуйте, Марина!
Иногда в работе даже таких надежных устройств, как банкоматы случаются кратковременные сбои. При этом если в Вашем случае произошел сбой, после этого устройство может вновь работать в штатном режиме, и нет причин для прекращения его работы.
Если Вы уже оформили заявление по этой ситуации, то рекомендую ожидать окончания работы по нему. Банку потребуется проверить запись с камеры видеонаблюдения, данные самого банкомата, а также произвести инкассацию устройства. На все эти мероприятия требуется время, а о результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ответе на обращение. Также Вы сможете уточнить информацию о ходе проверки в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства, надеюсь, что это не повлияет на Ваше мнение о банке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Только входящие? Или оплаты, условно коммуналку там, все описывать?И где взять операции, в офисе банка выписку полу... Читать полностью
Здравствуйте, можно как то пересмотреть мое дело с открытием нового счета.оступился играл в казино из за этого что... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью