Технический сбой операции в банкомате
Уважаемая Мария!
Прошу Вас помочь оперативно разобраться со следующей ситуацией.
14.04.2016 г. в 08:36 час. с целью совершения перевода я вносила денежные средства на свой карточный счет в банкомате № 00851854 по адресу г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21 (УрГЮУ). Деньги мной снимались с моей карты УБРиР и вносились на карту Сбербанка. Сначала я внесла на счет карты Сбербанка отдельными частями 4 000 руб., 10 000 руб., 10 000 руб. , далее я сняла в банкомате УБРиР остаток 27 300 руб. и внесла их на карту Сбербанка. Приняв 27 300 руб. в купюроприемник, банкомат отобразил на экране текст «Запрос обрабатывается» несколько раз. После этого банкомат выдал чек с текстом: «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА.ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА. Сумма 27 300 руб. осталась в банкомате, на карту никаких денег не поступило.
Я сразу позвонила на горячую линию, где у меня приняли заявление под номером 002204-2016-051822.
Также я сразу обратилась в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Блюхера 59, где у меня приняли заявление через сутки 15.04.2016 г.
В отделении Банка мне посоветовали оформить обращение также через сайт, что я и сделала 15.04.2016 г., обращение № 000913-2016-052785.
19.04.2016 г. на карту мне были зачислены 19 300 руб. Еще 8 000 руб. на текущий момент не было зачислено. Деньги предназначались для перевода родственникам, которые платят ипотеку, перевод мне необходимо было совершить срочно.
Я очень нервничаю. Не хотелось бы сейчас бегать и занимать деньги на перевод. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при взносе наличных через банкомат. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проанализировала информацию. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней, но обычно, подобные заявления рассматриваются гораздо быстрее. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при его регистрации.
Отмечу, что самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, а также на сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Я являюсь наследником по счёту *1548 Левона Лазаревича Д. уже на протяжении более 5 месяцев не могу получить остато... Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина. Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью
Я, Смирнова Вероника Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 10 сентября 2023 года я обнаружила, что с моих банко... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк заключен договор ипотеки по государственной программе ДВИ, которая предусматривала ставку... Читать полностью
Добрый деньНедавно мне заблокировали банк с средствами там, когда я захотел их снять и обратился в отделение мне ск... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Пушкина Ангелина Павловна. Я продаю косметику через социальные сети и инт... Читать полностью
вы тоже попугай? Вам не найти меня в системе? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
23.09.2025 посетил банкомат г. Чайковский, ул. Мира, 19 Альфа банк для снятия наличных. Запустил приложение Альфа п... Читать полностью
Не могу устроится на работу. Договор закрыли и ничего никто дать не может. Как получить справку? Справка что догово... Читать полностью
Я являюсь наследником по счёту *1548 Левона Лазаревича Д. уже на протяжении более 5 месяцев не могу получить остато... Читать полностью
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Если нужны будут какие либо уточнения с моей стороны для ускорения решения данного вопроса , сообщите . Читать полностью
заявка на дебетовую карту Россельхозбанк Читать полностью
Оставить отзыв Читать полностью