Технический сбой операции в банкомате
Уважаемая Мария!
Прошу Вас помочь оперативно разобраться со следующей ситуацией.
14.04.2016 г. в 08:36 час. с целью совершения перевода я вносила денежные средства на свой карточный счет в банкомате № 00851854 по адресу г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21 (УрГЮУ). Деньги мной снимались с моей карты УБРиР и вносились на карту Сбербанка. Сначала я внесла на счет карты Сбербанка отдельными частями 4 000 руб., 10 000 руб., 10 000 руб. , далее я сняла в банкомате УБРиР остаток 27 300 руб. и внесла их на карту Сбербанка. Приняв 27 300 руб. в купюроприемник, банкомат отобразил на экране текст «Запрос обрабатывается» несколько раз. После этого банкомат выдал чек с текстом: «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА.ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТСЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЛИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА. Сумма 27 300 руб. осталась в банкомате, на карту никаких денег не поступило.
Я сразу позвонила на горячую линию, где у меня приняли заявление под номером 002204-2016-051822.
Также я сразу обратилась в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Блюхера 59, где у меня приняли заявление через сутки 15.04.2016 г.
В отделении Банка мне посоветовали оформить обращение также через сайт, что я и сделала 15.04.2016 г., обращение № 000913-2016-052785.
19.04.2016 г. на карту мне были зачислены 19 300 руб. Еще 8 000 руб. на текущий момент не было зачислено. Деньги предназначались для перевода родственникам, которые платят ипотеку, перевод мне необходимо было совершить срочно.
Я очень нервничаю. Не хотелось бы сейчас бегать и занимать деньги на перевод. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при взносе наличных через банкомат. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проанализировала информацию. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней, но обычно, подобные заявления рассматриваются гораздо быстрее. Как только банком будет принято решение, Вам сразу предоставят ответ тем способом, который был указан при его регистрации.
Отмечу, что самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, а также на сайте банка: http://sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью