Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 13 января 2015 года был заключен ипотечный кредитный договор. С момента заключения...

04.05.2016 17:53
24
Сбербанк

Добрый день!
13 января 2015 года был заключен ипотечный кредитный договор. С момента заключения договора до января 2016 года ежемесячно со сберегательного счета автоматически списывались суммы согласно графика платежей (24382,79 руб.) По условиям договора обязательным условиям является наличие действующего договора страхования жизни заемщика и предмета залога.
Договоры страхования были предоставлены в срок. 13.01.2016 платеж по кредиту был списан в прежнем объеме. Однако, банком была изменена процентная ставка по кредиту и, следовательно, увеличена сумма ежемесячного платежа до 25503,66 руб, которая должна была быть списана 13.02.2016. По данной ситуации было составлено обращение № 1, подано лично в отделение Сбербанка 14.01.2016 по адресу: г. Люберцы ул. Красноармейская д. 8, зарегистрировано 15.01.2016, о чем получено подтверждение по SMS. Однако, указанная сумма — 25503,66 была списана со счета 13.02.2016 г. При подаче обращения изначально был озвучено, что вопрос будет решен в течение месяца. Далее срок сдвигался до двух месяцев. Далее итоговый срок обработки данного обращения был озвучен неоднократно по телефону горячей линии Сбербанка: до 30.04.2016. 14.02.2016 сумма платежа была снижена до 24391,11 руб. Эта сумма была списана 13.03.2016 и 13.04.2016.
03.03.2016 было получено SMS о рассмотрении обращения под номером 004041-2016-002029 от 15.01.2016.
Поскольку приближался крайний срок реакции банка по обработке обращения, в период с 27.04.2016 по 30.04.2016 (вечер) были совершены неоднократные звонки по указанному в SMS о регистрации обращения номеру телефона: 8-800-5555550. Ответ сотрудников горячей линии был одинаков в одном: конец рабочего дня 30.04.2016 еще не наступил, всё будет хорошо, ждите, Вам обязательно перезвонят. До сегодняшнего момента (04.05.2016 12:57) никаких входящих звонков от Сбербанка не было. Помимо указанной ситуации с реакцией и обработкой обращения возник новый инцидент: без уведомлений, предупреждений и каких-либо оснований со стороны Сбербанка была установлена рекомендуемая сумма платежа по кредиту в размере 39786,65 руб. до 13.05.2016. Этот факт был обнаружен 29.04.2016 при просмотре данных по кредиту в мобильном приложении «Сбербанк-Онлайн» для iPhone. Эти же данные были указаны при просмотре данных по кредиту в личном кабинете на сайте Сбербанка. По этому вопросу были неоднократно заданы вопросы сотрудникам горячей линии по телефону 8-800-5555550. Ответ был идентичен — Вам обязательно перезвонят, срок решения проблемы по Вашему обращению — 30.04.2016. Однако, график платежей был изменен и на текущий момент совпадает с изначальным, приложенным к договору.
Поскольку реакции по вышеуказанному обращению от Сбербанка не было, несмотря на многочисленные напоминания о проблеме в период 27.04.2016—30.04.2016, сегодня (04.05.2016) был совершен звонок на телефон горячей линии 8-800-5555550. В результате общения со специалистом, на которого был переадресован звонок, была выяснена следующая информация:
• Обращение за номером 1 от 15.01.2016 числится в статусе «Закрыто» 02.03.2016.
• Открыть заново это обращение в связи с ненадлежащим исполнением работ по обращению невозможно.
• Для исправления результатов работ по ранее заведенному обращения было заведено обращение за номером 2, о чем было получено SMS, подтверждающее регистрацию обращения от 04.05.2016
• Сотрудником указана возможность внесения суммы на счет (с наименованием «Сберегательный», с которого в дальнейшем будет произведено списание) согласно первоначальному графику платежей: не рекомендуемой сумма 39786,65, а 24382,79.
В связи с изложенным, прошу предоставить информацию по следующим вопросам:
1. Каким образом рассчитана и рекомендована сумма платежа 39786,65 руб. на 13.05.2016?
2. Что произойдет, если на момент списания ежемесячного платежа по кредиту, на счету будет размещено 39786,65 руб? Каким образом будет рассчитан рекомендованный платеж на следующий месяц?
3. Поскольку есть такое понятие, как «Кредитная история», каким образом внесение на счет, с которого будет произведено списание платежа по кредиту суммы, меньшей, чем рекомендовано, будет отражено в этой Кредитной истории? Будет ли это считаться просроченной задолженностью, либо погашением платежа не в полном объеме? Будет ли указанная ситуация являться основанием для принятия решения со стороны Банка о несоблюдении Заемщиком условий договора и основанием для начисления пени, неустоек и применения штрафных санкций? Правомерны ли действия Банка в таком случае?
4. Каким образом происходит информирования клиентов банка о существующих проблемах в обслуживании клиентов, сроках рассмотрения обращений и о факте исполнения работ по обращению?
5. Будет ли произведен перерасчет излишне списанных сумм за период 13.02.2016—13.04.2016?
6. Каким образом осуществляется круглосуточная поддержка клиентов Сбербанка, в шапке договора у которых указан Среднерусский банк Сбербанка России, договоры которых относятся к региону Московская область и поддержка по горячей линии переключается на Среднерусский банк, к договорам которого у круглосуточной поддержки (в частности при разговоре посредством горячей линии с сотрудником из г. Омска) нет доступа? К кому обращаться в случае возникновения внештатных ситуаций, связанных с внезапными изменениями в условиях отношений Банка и Заемщика со стороны Банка без оснований согласно условий кредитного договора?

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным начислением процентов по оформленному кредитному договору. Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016.

Могу предположить, что сумма платежа была сформирована ошибочно, в связи с тем, что по техническим причинам не внесена своевременно информация о страховании. Уточнить это можно в офисе, где кредит оформлен. Что касается суммы платежа, то будет списана та сумма, которая указана для погашения, излишне уплаченные проценты будут возвращены.

При отсутствии возможности оплачивать платежи с учетом увеличения процентной ставки, следует вносить средства согласно ранее подписанному графику, при этом после урегулирования ситуации будет исправлена Ваша кредитная история.

Банком будет проведена дополнительная проверка по Вашему обращению и ответ предоставлен, тем способом, который указан при регистрации. Уточнить его статус и сроки рассмотрения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. 

Я понимаю Ваше волнение, пожалуйста, не переживайте, по результатам работ банк вернет излишне уплаченные суммы.

Что касается поддержки и консультаций по кредиту, оформленному в Среднерусском банке, необходимо обращаться по месту оформления (в соответствии с графиком работы офиса). 

Позвольте принести искренние извинения. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Навязывание услуги Домкликплюс, нарушение антимонопольного законодательства
Сбербанк

Приобрела жильё в ипотеку в Сбербанке 20.03.2024, при подписании договора работники уведомили, что при оформлении Д... Читать полностью

Как вернуть деньги ?
Сбербанк

17.06.2025 в 14:24 Списали ошибочно деньги с карты 769 рублей.Как можно вернуть деньги ?  Читать полностью

19.06.2025 О банке
Добрый день. После банкротства не исчезает кредитная сбер карта . Прошло уже около 1 года
Сбербанк

Яркин Александр Александрович Номер счёта40817810200151296840 Читать полностью

19.06.2025 Другое
Что делать в таком ситуации?
Сбербанк

Я не понимаю это как понять? Читать полностью

19.06.2025 Другое
Платная распечатка реквизитов счёта??!
Сбербанк

Если честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью

Банк не выдает транш по заключенному кредитному договору
Сбербанк

Ответ не дан  Читать полностью

19.06.2025 О банке
Не меняется статус заявки на Домклик
Сбербанк

Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Вопрос по обслуживанию Эквайринга Сбербанка
Сбербанк

Добрый день.11.06.2025 сумма поступления на счёт с эквайринга Сбербанка задвоилась, точнее пришла одна и та же сумм... Читать полностью

Связаться с оператором
Сбербанк

Связаться с оператором Читать полностью

19.06.2025 О банке
У меня показывает 4 кредита на вашем сайте,но по факту у меня 1 кредит,как мне это исправить
Сбербанк

У меня 4 кредита показывает на вашем ссайте,по факту у меня всего лишь 1 кредит,когда уже это у вас обновится Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Навязывание услуги Домкликплюс, нарушение антимонопольного законодательства
Сбербанк

Приобрела жильё в ипотеку в Сбербанке 20.03.2024, при подписании договора работники уведомили, что при оформлении Д... Читать полностью

Снимите ограничения на мою квартиру!!! Что за издевательское отношение? Или в ЦБ жалобу писать на вас??? Деньги вами в оплату ипотеки полностью получены !!!
Ак Барс Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12362543/?comment_id=7644617&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью

19.06.2025 О банке
Внезапная блокировка карты после смены номера телефона
Альфа-Банк

2 июня 2025 года сменил номер телефона в Альфа-Банк с 79993003545, на 79990093545, по причине утери старого номера.... Читать полностью

Уже неделю не могу получить от банка комментарии по их же продукту
Т-Банк

Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью

Как вернуть деньги ?
Сбербанк

17.06.2025 в 14:24 Списали ошибочно деньги с карты 769 рублей.Как можно вернуть деньги ?  Читать полностью

19.06.2025 О банке
Нет решения по претензии уже 1 месяц
Совкомбанк

Не согласна с решением по предудыщей претензией, прошу прислать корректный расчет, с учетом моих выплат по процента... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Добрый день. После банкротства не исчезает кредитная сбер карта . Прошло уже около 1 года
Сбербанк

Яркин Александр Александрович Номер счёта40817810200151296840 Читать полностью

19.06.2025 Другое
ДЛЯ КОГО ПИШУТ ЗАКОНЫ???
Совкомбанк

На системной основе, вне зависимости от дня недели и времени суток, на мой номер телефона поступают звонки от людей... Читать полностью

19.06.2025 Другое
cash-me.ru и fintigro.ru с меня списывают деньги

с меня cash-me.ru и fintigro.ru списывают деньги, третий день заполняю форму отказа от списания, но деньги пытаются... Читать полностью

информация о вкладах после смерти

Добрый день. В связи с тем, что сейчас можно оформить вклады онлайн в любых банках, и не остается договоров в печат... Читать полностью