Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 13 января 2015 года был заключен ипотечный кредитный договор. С момента заключения...

04.05.2016 17:53
25
Сбербанк

Добрый день!
13 января 2015 года был заключен ипотечный кредитный договор. С момента заключения договора до января 2016 года ежемесячно со сберегательного счета автоматически списывались суммы согласно графика платежей (24382,79 руб.) По условиям договора обязательным условиям является наличие действующего договора страхования жизни заемщика и предмета залога.
Договоры страхования были предоставлены в срок. 13.01.2016 платеж по кредиту был списан в прежнем объеме. Однако, банком была изменена процентная ставка по кредиту и, следовательно, увеличена сумма ежемесячного платежа до 25503,66 руб, которая должна была быть списана 13.02.2016. По данной ситуации было составлено обращение № 1, подано лично в отделение Сбербанка 14.01.2016 по адресу: г. Люберцы ул. Красноармейская д. 8, зарегистрировано 15.01.2016, о чем получено подтверждение по SMS. Однако, указанная сумма — 25503,66 была списана со счета 13.02.2016 г. При подаче обращения изначально был озвучено, что вопрос будет решен в течение месяца. Далее срок сдвигался до двух месяцев. Далее итоговый срок обработки данного обращения был озвучен неоднократно по телефону горячей линии Сбербанка: до 30.04.2016. 14.02.2016 сумма платежа была снижена до 24391,11 руб. Эта сумма была списана 13.03.2016 и 13.04.2016.
03.03.2016 было получено SMS о рассмотрении обращения под номером 004041-2016-002029 от 15.01.2016.
Поскольку приближался крайний срок реакции банка по обработке обращения, в период с 27.04.2016 по 30.04.2016 (вечер) были совершены неоднократные звонки по указанному в SMS о регистрации обращения номеру телефона: 8-800-5555550. Ответ сотрудников горячей линии был одинаков в одном: конец рабочего дня 30.04.2016 еще не наступил, всё будет хорошо, ждите, Вам обязательно перезвонят. До сегодняшнего момента (04.05.2016 12:57) никаких входящих звонков от Сбербанка не было. Помимо указанной ситуации с реакцией и обработкой обращения возник новый инцидент: без уведомлений, предупреждений и каких-либо оснований со стороны Сбербанка была установлена рекомендуемая сумма платежа по кредиту в размере 39786,65 руб. до 13.05.2016. Этот факт был обнаружен 29.04.2016 при просмотре данных по кредиту в мобильном приложении «Сбербанк-Онлайн» для iPhone. Эти же данные были указаны при просмотре данных по кредиту в личном кабинете на сайте Сбербанка. По этому вопросу были неоднократно заданы вопросы сотрудникам горячей линии по телефону 8-800-5555550. Ответ был идентичен — Вам обязательно перезвонят, срок решения проблемы по Вашему обращению — 30.04.2016. Однако, график платежей был изменен и на текущий момент совпадает с изначальным, приложенным к договору.
Поскольку реакции по вышеуказанному обращению от Сбербанка не было, несмотря на многочисленные напоминания о проблеме в период 27.04.2016—30.04.2016, сегодня (04.05.2016) был совершен звонок на телефон горячей линии 8-800-5555550. В результате общения со специалистом, на которого был переадресован звонок, была выяснена следующая информация:
• Обращение за номером 1 от 15.01.2016 числится в статусе «Закрыто» 02.03.2016.
• Открыть заново это обращение в связи с ненадлежащим исполнением работ по обращению невозможно.
• Для исправления результатов работ по ранее заведенному обращения было заведено обращение за номером 2, о чем было получено SMS, подтверждающее регистрацию обращения от 04.05.2016
• Сотрудником указана возможность внесения суммы на счет (с наименованием «Сберегательный», с которого в дальнейшем будет произведено списание) согласно первоначальному графику платежей: не рекомендуемой сумма 39786,65, а 24382,79.
В связи с изложенным, прошу предоставить информацию по следующим вопросам:
1. Каким образом рассчитана и рекомендована сумма платежа 39786,65 руб. на 13.05.2016?
2. Что произойдет, если на момент списания ежемесячного платежа по кредиту, на счету будет размещено 39786,65 руб? Каким образом будет рассчитан рекомендованный платеж на следующий месяц?
3. Поскольку есть такое понятие, как «Кредитная история», каким образом внесение на счет, с которого будет произведено списание платежа по кредиту суммы, меньшей, чем рекомендовано, будет отражено в этой Кредитной истории? Будет ли это считаться просроченной задолженностью, либо погашением платежа не в полном объеме? Будет ли указанная ситуация являться основанием для принятия решения со стороны Банка о несоблюдении Заемщиком условий договора и основанием для начисления пени, неустоек и применения штрафных санкций? Правомерны ли действия Банка в таком случае?
4. Каким образом происходит информирования клиентов банка о существующих проблемах в обслуживании клиентов, сроках рассмотрения обращений и о факте исполнения работ по обращению?
5. Будет ли произведен перерасчет излишне списанных сумм за период 13.02.2016—13.04.2016?
6. Каким образом осуществляется круглосуточная поддержка клиентов Сбербанка, в шапке договора у которых указан Среднерусский банк Сбербанка России, договоры которых относятся к региону Московская область и поддержка по горячей линии переключается на Среднерусский банк, к договорам которого у круглосуточной поддержки (в частности при разговоре посредством горячей линии с сотрудником из г. Омска) нет доступа? К кому обращаться в случае возникновения внештатных ситуаций, связанных с внезапными изменениями в условиях отношений Банка и Заемщика со стороны Банка без оснований согласно условий кредитного договора?

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным начислением процентов по оформленному кредитному договору. Банк проводит необходимые мероприятия и окончательно работы будут завершены в срок до 06.05.2016.

Могу предположить, что сумма платежа была сформирована ошибочно, в связи с тем, что по техническим причинам не внесена своевременно информация о страховании. Уточнить это можно в офисе, где кредит оформлен. Что касается суммы платежа, то будет списана та сумма, которая указана для погашения, излишне уплаченные проценты будут возвращены.

При отсутствии возможности оплачивать платежи с учетом увеличения процентной ставки, следует вносить средства согласно ранее подписанному графику, при этом после урегулирования ситуации будет исправлена Ваша кредитная история.

Банком будет проведена дополнительная проверка по Вашему обращению и ответ предоставлен, тем способом, который указан при регистрации. Уточнить его статус и сроки рассмотрения рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. 

Я понимаю Ваше волнение, пожалуйста, не переживайте, по результатам работ банк вернет излишне уплаченные суммы.

Что касается поддержки и консультаций по кредиту, оформленному в Среднерусском банке, необходимо обращаться по месту оформления (в соответствии с графиком работы офиса). 

Позвольте принести искренние извинения. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
навязанная услуга ДомКлик
Сбербанк

Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью

Снятие наличных в отделение банка по паспорту (при ФЗ 161)
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/790519/Добрый день. Происходит затягивание ответа на обращ... Читать полностью

Сбербанк заблокировал все карты без объяснения причин
Сбербанк

28 июля 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнал об этом когда зашел в приложение банка и увидел, что... Читать полностью

Отказ в выпуске сберкарты ветерана
Сбербанк

Здравствуйте. Я ветеран боевых действий в Чечне. Удостоверение выдано МВД России. 2 раза подавал заявку на выпуск с... Читать полностью

Здравствуйте вы просили вам написать ,можете пожалуйста проверить когда меня разблокируют ((
Сбербанк

Здравствуйте вы просили вам написать ,можете пожалуйста проверить когда меня разблокируют ((Аннагиева Лали Алихан к... Читать полностью

Возврат комиссии за перевод
Сбербанк

Здравствуйте. Случайно закрыли аналогичный вопрос по неопытности) Просьба вернуть комиссию в индивидуальном порядке... Читать полностью

Сроки возврата исполнительного листа
Сбербанк

Ваши извинения это конечно хорошо, казалось бы, но нет, банк повторно нарушает сроки отправки, поскольку с прошлой... Читать полностью

Списание средств не по существу
Сбербанк

YM•UNITOOL MOSCOW RUS   555 ₽ среда 24 июль 480 ₽   20 июля, ???р11 июля 149 ₽ Идёт списание ??? г.  Читать полностью

Неверное зачисление средств по эквайрингу
Сбербанк

Добрый день.11.06.2025г в системе Сбербанка, видимо, произошел какой-то програмный сбой, так как мы не единственная... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Как вернуть деньги за подписку?
Сбербанк

Добрый день. Есть проблема у меня списали 299 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Проблемы с закрытием карты и счета
ВТБ

Добрый день!При открытии личного кабинета ВТБ была открыта цифровая мультикарта, которой я не пользовался ни дня. К... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Хочу пожаловаться на Яндекс.Банк
Яндекс Банк

Ощущение, что не с человеком общаюсь, а с нейросетью Читать полностью

Халва 10-Ка и бонусы
Совкомбанк

Скриншот ответа на обращение  Читать полностью

Почему удалили мой отзыв от 05.08.2025?

Почему удалили мой отзыв от 05.08.2025? Читать полностью

почему я не могу открыть отзывы

Добрый день.01.08 оставила 2 отзыва на вашем портале. До сих пор на них не дан ответ, но почему-то я не могу открыт... Читать полностью

возврат средств за подписку
Альфа-Банк

Хочу вернуть свои средства за подписку которой не пользовался , был пробный период 1рубль, а сейчас списали 999рубл... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Добрый день я взяла товар в кредит на сумму 12591 Захожу в тинькофф показывает сумма 29,312,70 откуда такая сумма ???? Дополнительные функции я не подключила ,но вижу что вб или тинькофф подключили платные услуги
Т-Банк

Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью

05.08.2025 О банке
ВТБ брокер не отображает НДФЛ при выводе денежных средств (CR15436156)
ВТБ

Прошу решить вопрос, очень не удобно. Приложение обновил, сводный налоговый отчет заказал, поддержка брокера это по... Читать полностью

Удерживают мои средства
ОТП Банк

Почему не смотрят документы по разблокировке счета? Читать полностью

05.08.2025 Другое
навязанная услуга ДомКлик
Сбербанк

Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью