Мария, добрый день!
Я являюсь давним клиентом Сбербанка, но полностью разочарован в желании решить возникшую проблему. При решении возникшей проблемы я с сожалением могу констатировать, что клиеноорентированность сбербанка присутствует только на момент моего желания вложить денги в банк — при решении проблем она близка к нулю, техподдержка ничего не может решить, сотрудники Донского отделения сбербанка (Москва, Якиманка, 18) отфутболивают в манере близкой к хамоватости.
Описание ситуации.
В конце апреля месяца время действия одной из моих карт подошло к концу. На этой карте лежит достаточная сумма денег. Карта была заблокирована и требуется забрать новую. К сожалению, я нахожусь в командировке в Германии на несколько месяцев и не могу получить карту. Перевести средства со счёта заблокированной карты на счёт другой карты того же отделения банка я не могу, т. к. счёт тоже блокируется. Это гениальная идея Сбербанка означает, что я не могу, возпользовавшись онлайн кабинетом или приложением смартфона, перевести деньги на счёт дургой карты. В результате чего, благодаря банку, я остаюсь без средств к существованию за границей — СВОИХ денег.
Техподдержка не имеет возможности предложить какие-либо варианты, кроме моего физического присутствия для забора карты или предоставления нотариально заверенной доверенности. Хорошо, я убиваю полтора дня, останавливая работу, еду в генеральное консульство Российской Федерации в Бонне (Германия), делаю доверенность на жену, заверяю её нотариусом у них и отправляю DHL экспрессом в Россию. При этом техподдержка дала информацию в каком виде и что готовить.
При посещении банка моей женой (с доверенностью и паспортом) ей в манере близкой к хамству сообщают, что данную доверенность, сделанную «
В результате, сухой остаток — вроде всё бы должно было быть нормально, но в одном месте сотрудники дают неправильную информацию, поддержка также ограничена то ли знаниями, то ли процедурой в выдаче корректной информации по срокам, в отделении банка народ не особо ориентирован и просто отфутболивает:
=> попытка перевыпустить карту заранее перед отъездом не увенчалась успехом, т. к. мне было чётко сказано, что карта будет выпущена ровно с тем же сроком действия. В результате, менеять её не имело смысла. Оказалось, что это некорректная информация и срок продлевается на 3 месяца, о чём я узнал только сегодня;
=> техподдержка не имеет информации по срокам проверки доверенностей и, естественно, не дала информацию (проверенно дважды). Другими способами, кроме предоставления требования к доверенности, помочь не может;
=> в отделении люди просто отфутболивают не горя желанием даже ускорить проверку и подхамливая на ходу;
=> сбербанк онлайн не даёт возможность переводить деньги со счёта на счёт в рамках одного отделения банка при блокировки карты при перевыпуске.
Банк конечно может сказать, что это не вина банка и что я должен контролировать свои поездки сам… и продолжать работать как работает… Да поездки планировать я должен сам, это верно, но при попытке спланировать что-то, и в последствии разгрести ту ситуацию в которую загнал меня банк, натыкаешься на стену ошибок и пофигизма. В одном месте некорректно выданная информация, там ошибка, потом нежелание делать что-то, тут пофигизм и очень странное отношение в отделении… а в результате, я за границей без СВОИХ денег, без возможности перевода между счетами, с негативным осадком, кучей потраченного времени и денег на нотариусов, отправку, поездку и т. п.
Похоже пришла пора выбирать другой банк…
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, в случае если срок действия карты истек, совершать операции по ней нет возможности. Для того чтобы продолжить пользоваться картой, необходимо получить карту, выпущенную на новый срок действия.
При досрочном перевыпуске карты, срок ее действия устанавливается равным первоначальному сроку. Если же перевыпуск осуществляется менее, чем за 3 месяца до окончания срока действия карты, срок действия досрочно перевыпускаемой карты увеличивается еще на один период (срок) действия карты.
Вы поступили верно, оформив доверенность на супругу, которая находится на территории РФ. При этом отмечу, что срок проверки доверенности составляет — не более 3-х рабочих дней со дня ее передачи в офис. Необходимость проверки доверенностей, оформленных вне банка, обусловлена защитой интересов вкладчиков/держателей карт. По всем вопросам, связанным с проверкой доверенности, Вашей супруге необходимо лично обращаться в офис по месту ее подачи.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. По вопросу качества обслуживания в офисе и контактном центре, чтобы мы могли провести проверку и принять необходимые меры, оформите, пожалуйста, обращение с подробным описанием ситуации по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В нем обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, номера телефонов с которого и на который Вы звонили, дату и примерное время звонков, полный адрес или номер офиса, в который обращались, дату и примерное время визита, а также ФИО сотрудника (при наличии).
Я искренне надеюсь, что данная ситуация будет исключением и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранавыводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Вчера хотела через кассу снять свои денежные средства, мне заблокировали все операции и сбербанк он-лайн. Отправили... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью
Добрый день. Мне прислали реквизиты из Сбербанка из Службы заботы о клиентах, для оплаты по плану реструктуризации.... Читать полностью
Заблокировали банк, много где у меня 161 и 115 фз, занимался криптовалютой, обычный п2п процесс, купил продал, по о... Читать полностью
Здравствуйт! все еще ждем снять блок карты. документы все отправили, отпуск заканчивается 21 числа, а срок рассмотр... Читать полностью
06.06.25 г Я положила 112.000р наличными в банкомат , на экране высветилась сумму 92.000р , сразу же создала обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Добрый день, по итогу многомесячных разбирательств банк через специалиста запросил нужные данные которые я отправил... Читать полностью
Добрый день! 1. подскажите, пожалуйста, если я взяла IT-ипотеку в 2024 году 6 июня (старые условия), то когда я уво... Читать полностью
765063 Читать полностью
6 февраля 2025 года закончилась процедура банкротства,банк не аннуллировал кредитную карту и не отправил сведения в... Читать полностью
ДобрыйПоступило требование вернуть всю сумму долга от фссп, в течение пяти дней, я сделал это напрямую в банк, но н... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле открыла карту по ссылке блогера совместно с партнером РАФИНАД. За открытие карты обещали сер... Читать полностью
Не могу принять приглашение по СберПрайм от близкого Читать полностью
2. Могу ли я как-то убедиться, что вклад действителен открыт? Читать полностью
Хотел вписать в полис ОСАГО еще одного водителя . Вчера подал зав кние через сайт . У нас одинаковые кбм, мы одного... Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
почему мой отзыв не зачтён обьясните пожалуйста вроде всё подробно описал Читать полностью
Вчера хотела через кассу снять свои денежные средства, мне заблокировали все операции и сбербанк он-лайн. Отправили... Читать полностью
Добрый день! Я отправил заявку на открытие вклада в банке Санкт-Петербурга, но до сих пор мне не пришел ответ. Скаж... Читать полностью
Какие полные условия и ограничения вывода бонусов со счета на карту? Читать полностью
Как можно избавиться от постоянных звонков по микро займам Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью