Мария, добрый день!
Я являюсь давним клиентом Сбербанка, но полностью разочарован в желании решить возникшую проблему. При решении возникшей проблемы я с сожалением могу констатировать, что клиеноорентированность сбербанка присутствует только на момент моего желания вложить денги в банк — при решении проблем она близка к нулю, техподдержка ничего не может решить, сотрудники Донского отделения сбербанка (Москва, Якиманка, 18) отфутболивают в манере близкой к хамоватости.
Описание ситуации.
В конце апреля месяца время действия одной из моих карт подошло к концу. На этой карте лежит достаточная сумма денег. Карта была заблокирована и требуется забрать новую. К сожалению, я нахожусь в командировке в Германии на несколько месяцев и не могу получить карту. Перевести средства со счёта заблокированной карты на счёт другой карты того же отделения банка я не могу, т. к. счёт тоже блокируется. Это гениальная идея Сбербанка означает, что я не могу, возпользовавшись онлайн кабинетом или приложением смартфона, перевести деньги на счёт дургой карты. В результате чего, благодаря банку, я остаюсь без средств к существованию за границей — СВОИХ денег.
Техподдержка не имеет возможности предложить какие-либо варианты, кроме моего физического присутствия для забора карты или предоставления нотариально заверенной доверенности. Хорошо, я убиваю полтора дня, останавливая работу, еду в генеральное консульство Российской Федерации в Бонне (Германия), делаю доверенность на жену, заверяю её нотариусом у них и отправляю DHL экспрессом в Россию. При этом техподдержка дала информацию в каком виде и что готовить.
При посещении банка моей женой (с доверенностью и паспортом) ей в манере близкой к хамству сообщают, что данную доверенность, сделанную «
В результате, сухой остаток — вроде всё бы должно было быть нормально, но в одном месте сотрудники дают неправильную информацию, поддержка также ограничена то ли знаниями, то ли процедурой в выдаче корректной информации по срокам, в отделении банка народ не особо ориентирован и просто отфутболивает:
=> попытка перевыпустить карту заранее перед отъездом не увенчалась успехом, т. к. мне было чётко сказано, что карта будет выпущена ровно с тем же сроком действия. В результате, менеять её не имело смысла. Оказалось, что это некорректная информация и срок продлевается на 3 месяца, о чём я узнал только сегодня;
=> техподдержка не имеет информации по срокам проверки доверенностей и, естественно, не дала информацию (проверенно дважды). Другими способами, кроме предоставления требования к доверенности, помочь не может;
=> в отделении люди просто отфутболивают не горя желанием даже ускорить проверку и подхамливая на ходу;
=> сбербанк онлайн не даёт возможность переводить деньги со счёта на счёт в рамках одного отделения банка при блокировки карты при перевыпуске.
Банк конечно может сказать, что это не вина банка и что я должен контролировать свои поездки сам… и продолжать работать как работает… Да поездки планировать я должен сам, это верно, но при попытке спланировать что-то, и в последствии разгрести ту ситуацию в которую загнал меня банк, натыкаешься на стену ошибок и пофигизма. В одном месте некорректно выданная информация, там ошибка, потом нежелание делать что-то, тут пофигизм и очень странное отношение в отделении… а в результате, я за границей без СВОИХ денег, без возможности перевода между счетами, с негативным осадком, кучей потраченного времени и денег на нотариусов, отправку, поездку и т. п.
Похоже пришла пора выбирать другой банк…
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, в случае если срок действия карты истек, совершать операции по ней нет возможности. Для того чтобы продолжить пользоваться картой, необходимо получить карту, выпущенную на новый срок действия.
При досрочном перевыпуске карты, срок ее действия устанавливается равным первоначальному сроку. Если же перевыпуск осуществляется менее, чем за 3 месяца до окончания срока действия карты, срок действия досрочно перевыпускаемой карты увеличивается еще на один период (срок) действия карты.
Вы поступили верно, оформив доверенность на супругу, которая находится на территории РФ. При этом отмечу, что срок проверки доверенности составляет — не более 3-х рабочих дней со дня ее передачи в офис. Необходимость проверки доверенностей, оформленных вне банка, обусловлена защитой интересов вкладчиков/держателей карт. По всем вопросам, связанным с проверкой доверенности, Вашей супруге необходимо лично обращаться в офис по месту ее подачи.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. По вопросу качества обслуживания в офисе и контактном центре, чтобы мы могли провести проверку и принять необходимые меры, оформите, пожалуйста, обращение с подробным описанием ситуации по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В нем обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, номера телефонов с которого и на который Вы звонили, дату и примерное время звонков, полный адрес или номер офиса, в который обращались, дату и примерное время визита, а также ФИО сотрудника (при наличии).
Я искренне надеюсь, что данная ситуация будет исключением и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере.Наша новая компания... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Здравствуйте, я, Теслин Святослав Юрьевич, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мн... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью
Добрый вечер! Работодатель пытается оформить мне зарплатный счет, но никто не может мне его оформить, по причине то... Читать полностью
Здравствуйте. Что делать, если хотел купить криптовалюту через Байбит P2P, было 2 перевода, на 10 тысяч, все нормал... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком, который возник из-за оформления расср... Читать полностью