Здравствуйте!
7.05.2016 прошло оповещение о том, что 8.05 произойдет исполнение 6 автоплатежей по оплате коммуналки. Однако они, до сих пор висят в статусе «На исполнении», средства по ним не списаны. Специалисты контактного центра врут в лицо. Обращался 9.05 — мне сообщили, что виноват почему-то оператор сотовой связи, который не прислал мне оповещение о списании. На мое возражение о том, что я все вижу в СБОЛ, и несписанные средства и статусы автоплатежей, сказали уже другое — все дело в праздниках. На мой вопрос о том, что возможно произошел сбой, категорично заявили, что сбоя никакого нет, все работает в штатном режиме. Возникло ощущение, что меня принуждают закончить разговор, выясняя, остались ли у меня еще вопросы. Мне хотелось бы знать, каким образом автоплатеж может быть связан с праздничными днями? Вы их руками исполняете что-ли? У сотрудников выходной? Так ведь до этого момента автоплатежи замечательно исполнялись и в выходные. Как я теперь могу доверять такой услуге? Пусть тут оплачивается коммуналка, не особо страшно, но ведь в рекламах предлагается и оплату кредитов в автоплатеж завернуть. Повторно я обратился в контактный центр 10.05. Молодой человек проверил наличие проблемы и клятвенно заверил, что исполнение произойдет 10.05 до 21.00 по местному времени. Так же он признал, что имел место сбой, который привел к данной ситуации. К сожалению, заверения вашего сотрудника оказались очередной неправдой — воз и ныне там, автоплатежи не исполнены. Сегодня был в отделении банка. Девушка-консультант вникла в суть проблемы, проверила состояние автоплатежей через банкомат и решила самоустраниться от проблемы, посоветовав звонить в контактный центр. Круг замкнулся. Уж если мне не могут решить проблему в отделении, то видимо остается заявить о проблеме во всеуслышание на этой площадке. Прошу ответить, когда будут исполнены автоплатежи? Если уж здесь не сможете решить вопрос, то видимо придется снимать со счета деньги и идти платить коммуналку на почту. Только тогда уж я вряд ли положу на этот счет хоть копейку.
Здравствуйте!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с неудобствами из-за некорректной работы Автоплатежа. Действительно, по техническим причинам такая ситуация возможна. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
В данном случае я рекомендую Вам ожидать СМС о том, что Автоплатеж будет исполнен до конца дня 12.05. Отмечу, что заявка на Автоплатеж от 8 мая отменена. В СМС-сообщении у Вас будет возможность исполнить или отменить Автоплатеж.
В случае если заявка не будет исполнена в указанный срок, я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации, Вашим ФИО и контактными данными.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Могу ли я , имея блокировки по 161-ФЗ п.11.7 снять наличные или сделать перевод в офисе банка по паспорту? мое нужн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810020/А у меня почему-то показывает вопрос закрыт . Завтр... Читать полностью
я просто продал видеокарту и мне пришло 10011 рублей от Александра Владимировича и большт никаких переводов у меня... Читать полностью
Добрый вечер! Так и не получила от вас обратную связь. Звонили, пару гудков и сброс... Просьба вернуться с обратной... Читать полностью
Здравствуйте,в этом году зимой занимался репетиторство по предметам для сдачи ОГЭ,в общем за 2 месяца пришло где то... Читать полностью
Николаев Дмитрий Александрович 21.01.1974.паспорт 41 18 982560 Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Банк отстой карту заказал а оказывается ее надо в банке забирать))) ага уже еду, а еще 3000 р скинул а воспользоват... Читать полностью
Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью