Здравствуйте!
7.05.2016 прошло оповещение о том, что 8.05 произойдет исполнение 6 автоплатежей по оплате коммуналки. Однако они, до сих пор висят в статусе «На исполнении», средства по ним не списаны. Специалисты контактного центра врут в лицо. Обращался 9.05 — мне сообщили, что виноват почему-то оператор сотовой связи, который не прислал мне оповещение о списании. На мое возражение о том, что я все вижу в СБОЛ, и несписанные средства и статусы автоплатежей, сказали уже другое — все дело в праздниках. На мой вопрос о том, что возможно произошел сбой, категорично заявили, что сбоя никакого нет, все работает в штатном режиме. Возникло ощущение, что меня принуждают закончить разговор, выясняя, остались ли у меня еще вопросы. Мне хотелось бы знать, каким образом автоплатеж может быть связан с праздничными днями? Вы их руками исполняете что-ли? У сотрудников выходной? Так ведь до этого момента автоплатежи замечательно исполнялись и в выходные. Как я теперь могу доверять такой услуге? Пусть тут оплачивается коммуналка, не особо страшно, но ведь в рекламах предлагается и оплату кредитов в автоплатеж завернуть. Повторно я обратился в контактный центр 10.05. Молодой человек проверил наличие проблемы и клятвенно заверил, что исполнение произойдет 10.05 до 21.00 по местному времени. Так же он признал, что имел место сбой, который привел к данной ситуации. К сожалению, заверения вашего сотрудника оказались очередной неправдой — воз и ныне там, автоплатежи не исполнены. Сегодня был в отделении банка. Девушка-консультант вникла в суть проблемы, проверила состояние автоплатежей через банкомат и решила самоустраниться от проблемы, посоветовав звонить в контактный центр. Круг замкнулся. Уж если мне не могут решить проблему в отделении, то видимо остается заявить о проблеме во всеуслышание на этой площадке. Прошу ответить, когда будут исполнены автоплатежи? Если уж здесь не сможете решить вопрос, то видимо придется снимать со счета деньги и идти платить коммуналку на почту. Только тогда уж я вряд ли положу на этот счет хоть копейку.
Здравствуйте!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с неудобствами из-за некорректной работы Автоплатежа. Действительно, по техническим причинам такая ситуация возможна. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
В данном случае я рекомендую Вам ожидать СМС о том, что Автоплатеж будет исполнен до конца дня 12.05. Отмечу, что заявка на Автоплатеж от 8 мая отменена. В СМС-сообщении у Вас будет возможность исполнить или отменить Автоплатеж.
В случае если заявка не будет исполнена в указанный срок, я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации, Вашим ФИО и контактными данными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаИпотека в Сбербанке на квартиру в строющемся доме , сдача дома только через год , в сервисе Дом Клик присвоили этой... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Буду ждать ответа. Заранее благодарю за ответ! Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Извините, а с чем это связанно? Почему нет возможности разблокировать? Я даже не знаю за что мне заблокировали Читать полностью
Добрый день! 28.05.2024г. менеджер ПАО Сбербанк пригласила меня на встречу и в ходе разговора убедила заключить дог... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью