X И снова здравствуйте! Сколько же будет продолжаться это безобразие! И когда же, наконец, Банк вернет мои деньги, удерживаемые с 13 апреля? В своем ответе от 11.05.2016 г. Вы сообщили, что мое заявление " принято Банком не позднее следующего рабочего дня за днем его подачи». Из этого следует, что если я подала его 13 апреля, значит принято оно Банком 14 апреля. Так почему же на ГЛ мне продолжают отвечать, что мое заявление принято только 6 мая? Кто из вас врет? Как Вам уже сообщила в своем обращении Ляна Исик (Ростов-на-Дону) от 13.05.2016 г. оператор обязан рассматривать заявления клиента в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений. У меня на руках имеется копия моего заявления от 13.04.2016 г. с отметкой банка о его принятии. Заявление приняла управляющая ОО «Ярославский/76» ПАО«БИНБАНК» Шишкина О. С. В этот же день в 11:40 в Управление по претензионной работе, с копией Иванову Ивану Михайловичу и Погосьяну Владиславу Борисовичу ею было направлено мое заявление с сопроводительным письмом: «Добрый день! При пополнении карты в банкомате № 01038006 от 13.04.2016 г. в 11.17 операция была незавершена, денежные средства пересчитаны банкоматом не полностью. Просим рассмотреть заявление в кратчайшие сроки. Заранее благодарна.» 19 апреля в 9:36 Шишкина Оксана Сергеевна пишет Владиславу Борисовичу: «Мы не получаем ответов ни о принятии в работу, не можем дозвониться на службы и получить хоть какой-то ответ — когда будет зачислено клиенту. Есть ли у Вас контакты лиц, ответственных по нашему вопросу?» А что же на это отвечает заместитель управляющего дирекции по операционной работе Центральной региональной дирекции Погосьян Владислав Борисович? Вот его ответ от 19.042016 г. 9:42 «А что в порядке прописано? В какие сроки?» Может Вы не в курсе законодательства РФ, Владислав Борисович? Тогда придется Вас просветить — не позднее 30 дней со дня получения соответствующего обращения! Этот срок Банком нарушен. Однако, судя по аналогичным обращениям для Банка это в порядке вещей. Ваши отписки «приносим свои извинения» мне не нужны! Срочно верните мои деньги!
Уважаемая Лурка!
Рады констатировать, что сегодня, 18 мая, удержанная сумма денежных средств возвращена на Вашу карту, о чем направлено соответствующее SMS-сообщение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью