Добрый день. 12 апреля 2016 через банкомат Бинбанка положила всю сумму лимита на кредитную карту а именно 91 500 рублей. Всегда пользуюсь льготным периодом. Деньги были приняты, но при этом вышел чек — что по техническим причинам средства не могут быть зачислены на счет. На горячей линии оформила претензию и пообещали в течение 30 дней разобраться. Сегодня 16 мая. Прошло больше чем 30 дней. Я удивлена что это делается так долго. Мне поступают звонки из банка о просроченной задолженности по несколько раз в день и каждому я должна объяснять одно и тоже. У меня совершенно нет на это времени. При обращении на горячую линию, мне объясняют что мой вопрос будет решен в течение этой недели. И так в начале каждой недели. Что происходит? помогите разобраться. Кредитная история портится каждый день. Почему сотрудники Банка уверяли меня что не нужно вносить минимальный платеж и все проценты и штрафы будут аннулированы? То есть мою претензию могут рассмотреть и через полгода при загруженности сотрудников, так получается? У меня ни с одним банком не было таких проблем: всегда оперативно все рассматривали раньше.
Уважаемая uu-84!
Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!
Можем сообщить, что 12 мая Ваш номер телефона исключен из работы Службы взыскания Банка, более звонки поступать не должны.
Рады констатировать, что удержанная сумма денежных средств будет зачислена на счет Вашей карты не позднее 20 мая.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 года перевели аванс в размере 30000 руб за автомобиль ВАЗ 2112 на реквизиты озон банка. Авт... Читать полностью
Так ничего и не решилось Читать полностью
Здравствуйте мною 16.09.26 в банкомате ВТБ №303190 по адресу:г.Ульяновск ул.Матросова д.33 была внесена сумма около... Читать полностью
Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с навязываем услуги Домклик плюс, при заклюсени ипотечного договора по... Читать полностью
Здравствуйте. Совершила покупку онлайн-курса через сервис Давай делить. Чека об оплате не получила. Онлайн платформ... Читать полностью
Пользуюсь программой бонусных миль достаточно давно. К основной карте выпустила стикер альфа-тревел , при выпуске с... Читать полностью
Уважаемая здравствуйте подс пожалуйста вылетего приложение пытаюсь зайти пишет некорректный номер телефона,с чем св... Читать полностью
Сегодня получил СМС:"по Вашей кредитной карте мы временно снижаем лимит до 10 000 рублей.Все преимущества и условия... Читать полностью
Можно ли в вашем банке обменять монеты на бумажные деньги когда и с какое время Читать полностью
23.10.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью