Здравствуйте!
18 мая 2016 года я в одном из Московских отделений вашего прекрасного Сбербанка по адресу г. Москва, Зеленый проспект д. 54 А оплатила пошлину за загранпаспорт нового образца содержащего электронный носитель в размере 3500 рублей. На следующий день 19 мая, с утра отправилась в районное МФЦ с оплаченной квитанцией для дальнейшего оформления загранпаспорта с которым у меня и так уже сроки поджимают. Там мне благополучно отказали в дальнейшем оформлении паспорта сказав, что код бюджетной классификации оператором Сбербанка в чеке указан неверно — вместо нужного кбк 19210806000010004110 (который в самой квитанции указан верно) в чеке прикрепленном к квитанции оператором данного отделения стоит кбк 19210806000018004110. Квитанция (все реквизиты) была заполнена мною автоматически на сайте «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ», заявление я подавала через сайт «Госуслуги», ошибок в этих случаях с реквизитами быть не может. С этой выявленной проблемой произошедшей, заметим, не по моей вине, я обратилась в отделение на Зеленом проспекте д. 54 А. Менеджер по обслуживанию Климова Екатерина Сергеевна сообщила мне, что деньги уже ушли на неправильный КБК, сделать ничего нельзя, возвращать мне предложила их обратно или перебрасывать на правильный КБК своими силами (обращаться в УФК по г. Москва). Выдала мне бумажку с печатью «Уважаемый клиент! …Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа…» На моё негодование последовавшее после этого предложения и выданной бумажки (я напомнила девушке, кто виноват в случившемся) девушка записала мой мобильный телефон, уверив меня, что завтра утром будет начальница, оператор № 8 (виновница всего этого), и поэтому (20 мая) мне обязательно позвонят и оповестят какое будет решение. Естественно мне никто не позвонил.
Вопрос. Скажите, пожалуйста, все это произошло не по моей вине, доставило мне массу нервотрепки, сроки с паспортом затянулись, завтра иду оплачивать новую квитанцию на загранпаспорт, опять в Ваш «прекрасный» Сбербанк в другое отделение. Как теперь мне вернуть свои деньги? Хотелось бы наличными, как и было заплачено. Разве исправлять сложившуюся ситуацию не должен тот, кто виноват в ней? Или я чего-то не понимаю? Вы совсем не дорожите своей репутацией и своими клиентами? Почему такие ситуации возникают? Почему, если в вашей сети часты такие ошибки, у вас нет механизма быстрого возврата ошибочно (по вашей вине) перечисленных денег? Или вы все на клиента привыкли валить? Почему я, оказывается, уже не первый клиент с такой проблемой? Без отправки претензии заказным письмом с уведомлением о вручении в это отделение Сбербанка (так мне на вашей горячей линии посоветовали), а второго экземпляра в Центробанк дело теперь не решить? Или вообще только через суд?
Добрый день, Юлия!
Позвольте принести искренние извинения за предоставленные Вам неудобства.
Сумма средств, которую Вы уплатили, была направлена по указанным на чеке реквизитам. Возврат средств возможен только при обращении в организацию-получателя. Для уточнения информации, по какому адресу и в какое время Вы можете обратиться для возврата средств, рекомендую посетить офис, где Вы совершали оплату.
Во избежание повтора подобных ситуаций с сотрудниками данного отделения была проведена разъяснительная беседа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью