Здравствуйте!
18 мая 2016 года я в одном из Московских отделений вашего прекрасного Сбербанка по адресу г. Москва, Зеленый проспект д. 54 А оплатила пошлину за загранпаспорт нового образца содержащего электронный носитель в размере 3500 рублей. На следующий день 19 мая, с утра отправилась в районное МФЦ с оплаченной квитанцией для дальнейшего оформления загранпаспорта с которым у меня и так уже сроки поджимают. Там мне благополучно отказали в дальнейшем оформлении паспорта сказав, что код бюджетной классификации оператором Сбербанка в чеке указан неверно — вместо нужного кбк 19210806000010004110 (который в самой квитанции указан верно) в чеке прикрепленном к квитанции оператором данного отделения стоит кбк 19210806000018004110. Квитанция (все реквизиты) была заполнена мною автоматически на сайте «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МВД РОССИИ», заявление я подавала через сайт «Госуслуги», ошибок в этих случаях с реквизитами быть не может. С этой выявленной проблемой произошедшей, заметим, не по моей вине, я обратилась в отделение на Зеленом проспекте д. 54 А. Менеджер по обслуживанию Климова Екатерина Сергеевна сообщила мне, что деньги уже ушли на неправильный КБК, сделать ничего нельзя, возвращать мне предложила их обратно или перебрасывать на правильный КБК своими силами (обращаться в УФК по г. Москва). Выдала мне бумажку с печатью «Уважаемый клиент! …Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа…» На моё негодование последовавшее после этого предложения и выданной бумажки (я напомнила девушке, кто виноват в случившемся) девушка записала мой мобильный телефон, уверив меня, что завтра утром будет начальница, оператор № 8 (виновница всего этого), и поэтому (20 мая) мне обязательно позвонят и оповестят какое будет решение. Естественно мне никто не позвонил.
Вопрос. Скажите, пожалуйста, все это произошло не по моей вине, доставило мне массу нервотрепки, сроки с паспортом затянулись, завтра иду оплачивать новую квитанцию на загранпаспорт, опять в Ваш «прекрасный» Сбербанк в другое отделение. Как теперь мне вернуть свои деньги? Хотелось бы наличными, как и было заплачено. Разве исправлять сложившуюся ситуацию не должен тот, кто виноват в ней? Или я чего-то не понимаю? Вы совсем не дорожите своей репутацией и своими клиентами? Почему такие ситуации возникают? Почему, если в вашей сети часты такие ошибки, у вас нет механизма быстрого возврата ошибочно (по вашей вине) перечисленных денег? Или вы все на клиента привыкли валить? Почему я, оказывается, уже не первый клиент с такой проблемой? Без отправки претензии заказным письмом с уведомлением о вручении в это отделение Сбербанка (так мне на вашей горячей линии посоветовали), а второго экземпляра в Центробанк дело теперь не решить? Или вообще только через суд?
Добрый день, Юлия!
Позвольте принести искренние извинения за предоставленные Вам неудобства.
Сумма средств, которую Вы уплатили, была направлена по указанным на чеке реквизитам. Возврат средств возможен только при обращении в организацию-получателя. Для уточнения информации, по какому адресу и в какое время Вы можете обратиться для возврата средств, рекомендую посетить офис, где Вы совершали оплату.
Во избежание повтора подобных ситуаций с сотрудниками данного отделения была проведена разъяснительная беседа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Такая проблема: мне судебные приставы наложили арест на счета в банках. Потом они сняли этот арест. Но почему-то с... Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Приветствую. меня заблокировпли по 161фз в вашем банке. Пришел в офис в своем городе по ул. Красноармейская, мне ск... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью