Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка "Русский стандарт". Являюсь Вашим клиентом...

24.05.2016 17:15
3
Автор
Гость
Омск

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка «Русский стандарт».

Являюсь Вашим клиентом уже 10 лет, нареканий на обслуживание в банке у меня не было до сегодняшнего дня. Проблема в следующем: у меня была золотая карта мастеркард, кредитная, с определенным лимитом и годовым обслуживанием в 3000 р. в год. Плата за годовое обслуживание списывалась 01.08. В апреле месяце я понял, что хочу закрыть кредитную карту. Обратился в офис банка. Мне сказали, что я могу закрыть карту при оплате полного долга. Долг я оплатил. Здесь же в офисе, я написал заявление на закрытие карты, счета к нему. Мне сказали, через 60 дней обратиться, если мне нужна будет справка о погашении задолженности. Также был отключен смс-сервис. В личном кабинете карта исчезла из списка. Копии заявлений на закрытие карты у меня на руках. И тут мне сегодня звонят из банка и говорят, что с карты списалась сумма годового обслуживания в 3000 рублей (?!) и я должен подъехать в банк и писать еще заявление о прекращении платы за годовое обслуживание. На мой вопрос -- я же написал заявление о закрытии счета и карты, -- ничего не ответили. Затем я позвонил в Москву на горячую линию, мне пояснили, что мол абон.плата должна списываться 01.08, но не 01.05, но она и списалась почему-то. Почему -- они отправили в Омск запрос для выяснения ситуации. Сказали, ждите теперь 30 дней, может банк отменит списание денег. И тут же посоветовали до 06.06 оплатить минимальный платеж по карте… потому что идут проценты…

Уважаемые сотрудники банка! Это что -- шутка??? Я же погасил полностью долг, я написал все заявления о закрытии карты! Я ей не пользуюсь!! Почему абон. плата списалась, и списалась 01.05? А по договору она списываться должна 01.08, а до этого времени счет карты уже был бы закрыт… Прошу пояснений!!!
Я просто в шоке!!!

Добрый день, alvar2016!

Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства.

Вопрос отмены начисленной Платы не останется без внимания. Я дополнительно проверю корректность ее начисления и проконтролирую рассмотрение данной ситуации. Отмечу также, что количество списаний Плат за выпуск и обслуживание соответствует количеству лет пользования Картой.

Позвольте также пояснить процедуру расторжения Договора по карте. Заявление на закрытие Договора Клиент попадает в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета — выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. В настоящее время Договор находится на стадии расторжения.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ на учи.ру оплати частями
Сбербанк

Собственно не дает оплатить частями данный сервис , были попытки с моего номера телефона, телефона мужа и отказ. Не... Читать полностью

26.09.2025 Другое
Банк списывает комиссию за неиспользование картой
Альфа-Банк

Здравствуйте,с 2016 по 2019 год пользовался картой Альфа банк ,с 2019 года перестал им пользоваться,месяц назад зак... Читать полностью

Сертификат, купленный на Банкимани не работает

При попытке активировать сертификат Озон, купленный за банкимани, выходит сообщение «Вы ранее уже активировали этот... Читать полностью

Почему банк отказывается начислять кешбек по акции 100% кешбек
Т-Банк

Так получилось, что стала обладателем карты Тбанк в рамках зарплатного проекта. Сначала карту не могли привести нор... Читать полностью

Заявление об разблокировке банковской карты по компрометации
Сбербанк

хорошо  Читать полностью

Включение рисков связанных с СВО при личном страховании
Совкомбанк

Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию с требованиями ПАО «Совкомбанк» по личному страхованию при ипотеке.Банк наст... Читать полностью

Не начислены бонусы за пост на форуме

Ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/30463/ Читать полностью

Полгода блокировки по 161‑ФЗ, без конкретики и с детскими пособиями на недоступном счёте. Помогите разобраться.
Т-Банк

В марте Т‑Банк заблокировал мне приложение, карты и счета со ссылкой на 161‑ФЗ, и с тех пор я так и не получила ясн... Читать полностью

Получение выплат при 161 фз
Сбербанк

Добрый день, как долго ещё ждать? Читать полностью

Заблокировали мою карту не могу больше пользоваться
Сбербанк

Здравствуйте! Меня зовут Денис, заблокирован Сбербанк, не могу им пользоваться никак. Приходил в офис неоднократно,... Читать полностью