Добрый день. Участвовал в акции «Май 2016. Товары для дома», 30 мая оплатил в одном и том же магазине картой одну покупку, 31го еще две покупки подряд (с интервалом в минуту). В итоге сегодня пришли 2 смс о возврате на счет деньгами только первой и последней покупки (суммы небольшие) а среднюю, более крупную покупку не возместили. Специалист поддержки по телефону сказала про подтверждение транзакций, что мол средняя якобы не подтверждена до сих пор и под акцию не попадает, хотя интервал между расчетами минимальный по времени.
Некрасиво со стороны банка, прошу разобраться в ситуации.
Уважаемый Клиент!
По имеющимся сведениям, 06.06.2016 года с Вами связался эксперт банка и проконсультировал по интересующему вопросу.
Повторно отмечу, что МСС код операции, речь о которой идет в Вашем сообщении, корректный и соответствует заявленным в акции условиям. Конвертация бонусов за эту операцию произойдет после подтверждения и фактического списания средств с карты. Отмечу, что это указано в правилах проведения акции.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с банком по телефону «Горячей линии» 8(800)200-0-981 (круглосуточно) или оставить обращение в рамках этого раздела.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Год назад брал потребительский кредит в альфа банке. Все было в порядке никаких доп списаний не было. И тут 25 авгу... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту около года назад по фз 115. В офис обращался все документы которые требовали пред... Читать полностью
Здравствуйте! Я пишу вам, потому что столкнулся с проблемами при использовании карты вашего банка. Я хотел получать... Читать полностью
Здравствуйте... Я получил сообщение, что проблема решена. Но всё осталось по прежнему, начинаю заходить в свой личн... Читать полностью
Здравствуйте. Когда же будет ответ? Читать полностью
Через сколько мне ждать ответ ? В офисе банка отказали разблокировать мой счётКогда я противозаконного ничего не де... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали, я даже не знаю за что, картой я не пользовалась, подруга нечаянно отправила деньг... Читать полностью
Здравствуйте, я продавал и покупал криптовалюту на бирже Bybit. переводил и получал деньги на АО ТБанк. Занималс... Читать полностью
Ночью мч перевел мне на карту 200000, чтобы я сняла их или оплатила ими новый телефон. Мы решили доехать до банкома... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью