Добрый день.
Прошу помочь мне получить наследство. Мой наследодатель умер в марте 2015 года. Я -единственный наследник по закону. Есть свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом спустя 6 месяцев. В числе наследства — денежные вклады, хранящиеся в нескольких отделениях Сбербанка России, с указанием всех NN счетов. Проблема в том, что эти отделения находятся в другом регионе, далеко от моего города.
Первый раз я обратилась в отделение Сбербанка в своем городе в середине марта 2016г, сотрудница взяла у меня все документы- свидетельство о наследстве, паспорт, справка о смерти — сделала копии и попросила зайти дней через 10. Я пришла 25марта, спросила, как дела с наследством. Никто ничего не мог ответить, якобы сотрудник, который взял документы сейчас в отпуске и кроме неё никто не в курсе. Ладно, я пришла 6 апреля. Опять никто ничего не знает, не помнит, заявления я никакого не писала, и вообще они меня первый раз видят. Я, разумеется, тоже не знаю, как фамилия первого сотрудника, который принимал документы. И какое заявление я должна была написать? Мне никто ничего не сказал, откуда я знала, какой порядок оформления. Но теперь я еще раз сдала все документы и попросила расписку. В отделении сказали, что будут делать запрос в тот регион, где находится наследство и это займет месяц-полтора. Я конечно удивилась, почему так долго, не собираются ведь они делать запрос почтой, но дала им еще шанс исправиться. Пришла за ответом через полтора месяца, уверена была, что за такой срок даже по почте можно было бы все решить. Сотрудники отделения еще раз удивились, кто я и чего от них хочу?? Но у меня была копия принятого заявления, которую я потребовала дать мне в прошлый раз 6.04, долго бегали, совещались и выдали ответ — «мы сделали туда запрос, но ответа нет. Что вы от нас хотите, мы сделали все, что положено.» Я была не готова к такому, растерялась, и потребовала делать хоть что-то, ведь это другой регион, но Сбербанк -то един по всей России!! Потом я посетила отделение 21.05, потом 25.05, сегодня 4 июня просто позвонила туда. Ответ все такой же — нам не отвечают на наш запрос. Мы ничего сделать не можем.
Вот я хочу понять,
В списке счетов, которые выдал мне нотариус, были действующие счета и закрытые, по которым я могу получить компенсацию. При сдаче документов мне почему-то выдали заполнить заявление только на получение компенсаций, где я указала свой счет для перечисления наследственных сумм. Кроме того, я спросила, могу ли я узнать суммы конкретно с каждого счета? В отделении сказали, что будет перечислена одна сумма и узнать, откуда она не представляется возможным. Неужели это действительно так? Я хочу понимать, с какого счета какая сумма будет получена! Но на данный момент вообще ни копейки нет, и неизвестно, будет ли когда-нибудь. Нотариус сообщил, что «на счетах не очень большая сумма денег», но отдайте хоть это небольшое!!
Прошу разобраться и помочь мне, потому что сотрудники банка «ничего не могут поделать»!!!
Добрый день, Ирина!
Для того чтобы наши специалисты смогли разобраться в Вашем вопросе рекомендую направить обращение на почтовый ящик банка: help@sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, паспортные данные, номера счетов и отделений, в которых они открыты, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации. По возможности приложите, сканы свидетельства о смерти и документа, подтверждающего право наследства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, нужно изменить счет списания для автокредита, так как буду платить не я, а муж со своей карты. Но авт... Читать полностью
2 недели висит подготовка к сделке , не возможно решить проблему ни по телефону, ни в чате, ужасное обслуживание ht... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Можно ли оставить прежний лимит? Ни одной просрочки платежей не было за всю историю использования. Хотела сделать з... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали средства якобы я был подписал на валентинку премиум в телеграмм списали деньги просто т... Читать полностью
Прошу вернуть средства списанные 24.11.25 в 11.15 за подписку ivi.ru в размере 2222 руб 00 коп на карту Сбербанка.... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
Добрый день.22.11.25 в ТГ канале Халвы перешла по ссылке для участия в акции 100% кэшбек при открытии Халвы и покуп... Читать полностью
Заблокировали карту (физ лицо) якобы по подозрительным платежам. Картой пользуюсь часто и делаю переводы родным и з... Читать полностью
Добрый день! Повторно оставляю здесь свое обращение по вопросу разблокировки счета в ОТП-Банке и снятия собственных... Читать полностью
Являюсь долгое время клиентом банка . При посещении банка узнала о задолженности в размере 5000 рублей за пакет... Читать полностью
Я не знаю, кто издевается: банк или служба поддержки. Сообщили, что цифровая подпись на документе недействительна,... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить счет списания для автокредита, так как буду платить не я, а муж со своей карты. Но авт... Читать полностью
Банк ВТБ-настоящие мошенники, даже не ожидала!!! Заказала на дом кредитную карту. Приехали 2 молодца карту привезли... Читать полностью
Добрый день. Почему поддержка ВТБ не может решить вопро, учитывая что баг виноват а не клиент. Сегодня получил дебе... Читать полностью
Мною был взят кредит, при переговорах с менеджером Вероникой были договоренности, что кредитный счет будет бесплатн... Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, Ваш ответ https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906042 не проясняет сл... Читать полностью