Здравствуйте! В марте 2015 года я заключила со Сбербанком России договор ипотеки, согласно которому процентная ставка составляет 14,25 при условии, что каждый год я буду страховать объект договора (квартиру), а так же свою жизнь и здоровье. В феврале 2016 года я заключила на 1 год договор со страховой компанией СОГАЗ на указанные виды страхования и предоставила копии страховых полисов в отделение банка. Через месяц мне позвонили из банка и сказали, что в соответствующий отдел мои документы не передавали, попросили выслать сканы полисов на электронную почту. Все условия банка я выполнила. Однако, 10.06.2016 я узнала, что у меня просрочен ежемесячный платёж по договору ипотеки в размере суммы, превышающей указанного в графике платежей. Я обратилась на горячую линию Сбербанка в отдел по работе с просроченной задолженностью. Пояснять какие либо причины, касающиеся внезапного увеличения ежемесячного платежа мне отказались. Догадавшись в чем суть проблемы я обратилась на горячую линию Сбербанка. Мне почему то посоветовали обратиться в свою страховую компанию. Кроме того, при каждом звонке в банк по данному вопросу мне каждый раз Предлагают обратиться в отделение, куда я предоставила полисы страхования, но у меня нет возможности ездить туда, поскольку я проживаю в другом городе. Тем более, я считаю, что не обязана решать проблему банка с некомпетентными сотрудниками, которые не могут нормально выполнить свою работу с первого раза. Все доказательства вышеописанных действий у меня имеются (полисы, исходящие письма). Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли решить данную проблему и вернуть размер моего ежемесячного платежа, который указан в графике платежей (с учётом страховки) без обращения в суд и поездок в город где был заключён договор ипотеки?
2. Если данный вопрос не будет урегулирован до даты следующего платежа, какую сумму мне платить? Которая указана в графике или которую требует банк? Я так понимаю, что сумма недоплаты за этот месяц спишется со следующего платежа и тогда мне не хватит денег на счету, чтобы погасить даже тот платёж, который указан в графике.
Добрый день, Валерия!
Сожалею, но в рамках Горячей линии невозможно ответить на Ваш вопрос, так как потребуется обращение к Вашим персональным данным. Я попрошу Вас написать нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО-заемщика, дату рождения, номер и дату кредитного договора, номер или адрес офиса банка, где был выдан кредит, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью