08.06.16 обратились в Липецкое отделение 8593/073 Шубина, 12 с просьбой выдать выписку из лицевого счета 40817….. за период с 01,10,15 по 31,05,16. Выдали справку о состоянии вклада. Пояснили сотрудникам, что нужна именно выписка — выдали, но только за последний квартал текущего года. Просьба выдать аналогичную за период с 01,10,15 по 31,05,16 — ответ: «Нам программа не позволяет, но мы сделаем запрос и свяжемся с Вами завтра». «Завтра» не наступило. 14.06. — визит в отделение. Выписки нет — причина отсутствия «технически невозможно это осуществить». Оставили заявление о предоставлении выписки и попросили поставить входящий номер и отметку о принятии на втором экземпляре, на что получили отказ, необходимо зарегистрировать обращение официально. А заявление с содержанием, подписью и датой не является официальным обращением? Надо, так надо, ждем… Сотрудники отделения 1 час и 20 минут пытались зарегистрировать обращение в АС Банка, при этом звали друг друга на помощь! Устав ждать, мы снова попросили поставить отметку о принятии заявления с использованием чернил — «по — старинке». Отказ. Обращение к руководителю отделения положительного результата не принесло. Она также отказалась поставить «Принято» своей рукой.
Полтора часа ожиданий… Отец — пенсионер, в результате столь длительных ожиданий, ему стало плохо!!! С каких это пор, письменное заявление клиента с его подписью не является официальным обращением??? Нам абсолютно не интересно, в какой системе и каким образом регистрируется входящая корреспонденция в банке. Поставьте «ПРИНЯТО» и дату, как во всех инстанциях Российской Федерации, и регистрируйте хоть всю ночь! Зачем устраивать «шапито» перед клиентами?
Результат: оставили заявление у менеджера по обслуживанию клиентов — Леоновой Натальи, предварительно уточнив у нее, что клиент ею идентифицирован, подпись на заявлении присутствует и соответствует образцу в паспорте, содержание заявления — ей понятно.
Прошу дать разъяснения действиям сотрудников отделения и мотивированное обоснование в отказе поставить отметку о принятии заявления на бумаге с использованием чернил. А также, укажите срок в течение которого, выписка нам будет предоставлена.
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, приношу вам извинения от лица банка за доставленные неудобства. Как вы упомянули, выписка требовалась за период 01.10.2015 до 31.05.2016. Такая информация предоставляется по запросу, который был направлен в ответственное подразделение. Отметить принятие такого документа не было возможности, так как номер ему не присваивается. Сотрудники офиса зафиксировали ваш контактный телефон и пытались вам перезвонить, но, к сожалению, по указанному номеру не ответили.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗаблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
Здравствуйте, хотел пользоваться вашим банком, за несколько дней мне знакомые перевели несколько раз деньги, и в мо... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Не вижу ответа Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью