08.06.16 обратились в Липецкое отделение 8593/073 Шубина, 12 с просьбой выдать выписку из лицевого счета 40817….. за период с 01,10,15 по 31,05,16. Выдали справку о состоянии вклада. Пояснили сотрудникам, что нужна именно выписка — выдали, но только за последний квартал текущего года. Просьба выдать аналогичную за период с 01,10,15 по 31,05,16 — ответ: «Нам программа не позволяет, но мы сделаем запрос и свяжемся с Вами завтра». «Завтра» не наступило. 14.06. — визит в отделение. Выписки нет — причина отсутствия «технически невозможно это осуществить». Оставили заявление о предоставлении выписки и попросили поставить входящий номер и отметку о принятии на втором экземпляре, на что получили отказ, необходимо зарегистрировать обращение официально. А заявление с содержанием, подписью и датой не является официальным обращением? Надо, так надо, ждем… Сотрудники отделения 1 час и 20 минут пытались зарегистрировать обращение в АС Банка, при этом звали друг друга на помощь! Устав ждать, мы снова попросили поставить отметку о принятии заявления с использованием чернил — «по — старинке». Отказ. Обращение к руководителю отделения положительного результата не принесло. Она также отказалась поставить «Принято» своей рукой.
Полтора часа ожиданий… Отец — пенсионер, в результате столь длительных ожиданий, ему стало плохо!!! С каких это пор, письменное заявление клиента с его подписью не является официальным обращением??? Нам абсолютно не интересно, в какой системе и каким образом регистрируется входящая корреспонденция в банке. Поставьте «ПРИНЯТО» и дату, как во всех инстанциях Российской Федерации, и регистрируйте хоть всю ночь! Зачем устраивать «шапито» перед клиентами?
Результат: оставили заявление у менеджера по обслуживанию клиентов — Леоновой Натальи, предварительно уточнив у нее, что клиент ею идентифицирован, подпись на заявлении присутствует и соответствует образцу в паспорте, содержание заявления — ей понятно.
Прошу дать разъяснения действиям сотрудников отделения и мотивированное обоснование в отказе поставить отметку о принятии заявления на бумаге с использованием чернил. А также, укажите срок в течение которого, выписка нам будет предоставлена.
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, приношу вам извинения от лица банка за доставленные неудобства. Как вы упомянули, выписка требовалась за период 01.10.2015 до 31.05.2016. Такая информация предоставляется по запросу, который был направлен в ответственное подразделение. Отметить принятие такого документа не было возможности, так как номер ему не присваивается. Сотрудники офиса зафиксировали ваш контактный телефон и пытались вам перезвонить, но, к сожалению, по указанному номеру не ответили.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВнесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
как изменить дату платежа? Читать полностью
Сейчас у меня выбрана категория кэшбека 5% в ноябре на категорию «Налоги»Условие от банка: платить в мобильном прил... Читать полностью
Это я сам всё знаю. Мне нужна реальная помощь, а не такая отписка.👎 Читать полностью
Я продавец по сделке купли-продажи недвижимости с аккредитивом в Альфа-Банке. Сделка прошла 24.11 полностью электро... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста я закрыла счета в Альфа-банк, счета должны закрыться 02 яеваря 2026 г., онлайн... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
заказать справку для госслужащих в банке русский стандарт Читать полностью