Добрый вечер! Пишу от имени своего мужа.. Он пенсионер.. Неделю назад ему начали поступать настойчмвые звонки от сотрудницы банка с просьбой подъехать и заполнить анкету.. На его вопрос «что за анкета?» и он уже все заполнял, был дан невнятный ответ, что данные утеряны.. В общем непонятно.. Мы с мужем подъехали в офис сбербанка на студенческом проезде.. Нас встретила менеджер Зимина.. И сказала, что предлагает мужу стать клиентом сбербанка премьер.. И что у мужа будет ряд привелегий.. Мы удивились.. Но заполнили анкету.. В ответ она дала нам номер телефона по которому можно звонить, если возникнут вопросы.. В итоге приехав домой и прочитав про этот пакет услуг, мы обнаружили, что он не бесплатный.. О чем менеджер Зимина не сказала, утаив данную информацию.. Теперь вопрос.. Что нужно сделать, чтобы отказаться от этого пакета? И как сделать так, чтобы нечистоплотные менеджеры не беспокоили нас своими звонками и навязанными услугами
Добрый день, Марина!
Прежде всего, позвольте принести Вам и Вашему супругу извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, в нашем банке можно оформить карты в рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» на льготных условиях: в срок до 60 дней плата за облуживание не взимается вне зависимости от суммарного баланса по счетам клиента.
Если Вы приняли решение отказаться от пакета «Сбербанк Премьер», то рекомендую обратиться в офис банка и подать заявление на отключение от услуг. Обращаю Ваше внимание, если отключить пакет услуг во время льготного периода, а также в течение первого месяца после льготного периода, то комиссия будет списана вне зависимости от уровня суммарного баланса. Размер комиссии — 2 500 руб. в месяц. Наглядный пример действия льготного периода Вы найдете по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/sbpremier/products/tarpln.
В целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем я попрошу Вашего мужа оформить, пожалуйста, обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения, ФИО сотрудника по возможности, дату Вашего визита в отделение, ФИО — мужа и контактные данные.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
23.09.2025 я явился в офис банка в г. Новороссийск по ул. Малоземельская с просьбой выдать мне реквизиты для переда... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
ПИСАЛА ЖАЛОБУ в банки.ру, КАК ПОСТУПИЛИ МЕРЗКО С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ. ПРИШЛО СМС, НАПИШИТЕ , что ароблема решена щачте... Читать полностью
Хоть кто нибудь понимает, что то в аашем гребанном приложении? Читать полностью
Здравствуйте . Я Энин Яков Михайлович , 12.08.2004 г.р , номер и серия паспорта РФ 4524 519038 , +79185976077Явля... Читать полностью
Без каких-либо причин (зарплатный клиент больше 7 лет, никаких просрочек по кредиткам, сумма на накопительном счету... Читать полностью