Уважаемые представители банка, я понимаю вашу заботу о клиентах в отношении оплаты ежемесячных платежей. но не могли бы Вы быть менее навязчивыми. достаточно 1 смс и 1 звонка в месяц. Зачем за 10 дней до даты платежа начинать обрывать телефон клиенту? Тем более, клиенту, уже сделавшему ежемесячный платеж.
Уважаемая awe1972!
Спасибо за обращение.
Поясним, что Банк вправе заранее уведомлять Клиента о предстоящем платеже с помощью телефонных звонков во избежание образования вновь просроченной задолженности.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос связан с арестом.Фссп наложили арест на счёт в банке. В процессе ареста банк дополнительно нал... Читать полностью
Удивлению моему нет предела. 09 сентября сего года ВТБ убрал мне кредитный лимит по карте (не предупредив, внезапно... Читать полностью
Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, возможна ли установка банкомата в торговую точку? Если да, то какие условия? Адрес: город... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести со Сбера на Альфа Банк или в любой другой банк по СБП. Пишет высокий риск моше... Читать полностью
добрый вечер. столкнулась с серьезной и неприятной для меня проблемой в сбербанке. у меня есть образовательный кре... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
9 сентября не смогла расплатиться за покупку, пришло смс, что недостаточно средств, хотя помню остаток был порядка... Читать полностью
ЗдравствуйтеСтолкнулся с сломанными процессами, невыполненем банком рекомендаций ЦБ по по корректному информировани... Читать полностью
Здравствуйте в 2024 году я находился на СВО, и перевел средства на карту озон банка после этого обратно в другой ба... Читать полностью