Здравствуйте,
29 марта 2016 года я обратилась в Сбербанк с вопросом о переводе пенсионных накоплений. Заявление было принято, но смс подтверждение о передаче в ПФР моего заявления пришло только 29 июня 2016 года, после того, как я в течение 4 месяцев безуспешно пыталась настроить видимость обмена данными с ПФР в Сбербанк-онлайн. Обращалась в 3 банка, на Щелковской, На Арбате и на Проспекте Мира. Либо специалисты ни в курсе, что такая услуга существует, либо у них нет программы для этого, либо просто тянут время. Обратной связи нет, хотя берут телефон и обещают перезвонить. Неоднократные обращения в контактный центр также ничего не дают. Вот текст последнего обращения — Уважаемая Татьяна Александровна! Благодарим Вас за обращение! По указанному вопросу зарегистрировано обращение 21.06.16. Обращению присвоен номер 160621 0567 342900.
Срок рассмотрения обращения 26.06.16.
Банк сделает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок.
После решения данного вопроса ответ поступит по телефону. С уважением, Оксана Хаустова Специалист ПАО Сбербанк. Круглосуточные телефоны Контактного центра: 900 (с мобильных телефонов), 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550; E-mail: help@sberbank.ru. Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на www.sberbank.ru.
Сегодня 29 июня, ответа нет, меня переключали со специалиста на специалиста в контактном центре, но ответа так и не дали. расплывчатые формулировки о техническом ограничении к обмену персональными данными. Один раз советовали дважды запрашивать выписку из ПФР, я сделала это 5 раз подряд в один день. Форменное издевательство. На самом деле мне не сделали регистрацию и даже не передали заявление о переводе средств в ПФР. Хотелось бы знать, кто виноват в этом безобразии и как будет наказан.
С уважением
Лебедкина Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при заключении договора с НПФ Сбербанка.
Я проверила информацию по вашему обращению. Оно находится на рассмотрении, и мои коллеги обязательно ответят на ваш вопрос, как только появятся результаты.
Рекомендую проверить состояние вашего пенсионного счета, зайдя в личный кабинет на сайте Фонда www.npfsberbanka.ru. Если потребуется дополнительная консультация, рекомендую обратиться по телефону НПФ Сбербанка 8-800-555-00-41.
Сейчас в Сбербанк Онлайн доступна только возможность просмотра ваших запросов, отправленных в Пенсионный фонд России.
Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью