Несколько лет назад получал зарплатную карту при трудоустройстве. С той работы я давно уволился и у карты срок просто закончился и все было хорошо на счету просто лежали какие-то оставшиеся копейки, счет я просто не закрывал, да и не пользовался услугами банка.
Спустя несколько лет при трудоустройстве у другого работодателя аналогично заводилась зарплатная карта Альфа-банка её привязали к существовашему счету, который был заведен несколько лет назад.
Так же к счету была заведена 1 дополнительная карта Unembossed, в виду того что банк заблокировал карту по своей инициативе, так как были подозрения что данные были скомпроментированы после пользования услугами вашего банкомата стоявшего в ТЦ.
Через некоторое время я уволился с этой компании, зарплатной картой и дополнительной продолжил пользоваться при этом не писал никаких заявлений на перевод обслуживания на какие либо другие пакеты услуг, работники банка добровольно принудительно не сообщив мне ничего перевели меня на пакет услуг оптимум, только спустя некоторое время я обнаружил постоянное списание 179 руб + 59 руб, на вопрос что это мне объяснили что это нормально и вам так будет удобнее. Чем конечно мне это должно быть удобнее непонятно. В кабинете выглядело это так:
Комиссия за «Альфа-Мобайл» за период с 05.05.2016 по 04.06.2016—59 р.
Комиссия за пакет услуг за май 2016 г. Согласно тарифам Банка −179 р.
И это при том что в описании Оптимум написано что Альфа-Мобайл для пользователей Оптимум пакета бесплатен.
Вообщем на какой-то момент я понял что банк просто непорядочный с явно завышенными услугами. Услугами банка я перестал пользоваться заблокировал обе карты, к тому же у Unembossed карты срок подходил к окончанию. Так же отключил Альфо-Мобайл, убрал Альфа-Чек и прочие услуги, на счету имелся небольшой положительный баланс, но при очередном снятии за пакет услуг Альфа-банк создал технический овердрафт, я позже это увидел, но подумал ок, будет время свободное схожу и погашу небольшой минус −78,12 рублей если быть точным. Прошел месяц и что делает банк, снимает в очередной раз 179 рублей со счета на котором уже овердрафт и отрицательный баланс. Откуда простите вы их снимаете и за какие услуги если все карты заблокированы??? И что самое интересно все это происходит как говорится «без шума и пыли», просто начисляете долг и все и никто с банка не информирует о том что происходит сейчас на счету. И давайте не забывать что карты без овердрафта и счет был зарплатный.
В прошлый раз когда несколько лет назад я прекращал пользоваться услугами банка такого не происходило, на данный момент политика банка поменялась? Она сменилась на принципы вора карманника который тянет кошельки пока никто не видит???
На данный момент я правильно понимаю что выход в данной ситуации приостановка вообще обслуживания в вашем банке и закрытие счета навсегда? Банк как я понимаю и в дальнейшем будет продолжать воровать со счета на котором отрицательный баланс и все карты заблокированы?
Как вы вообще прокомментируете данную ситуацию? По вашему это нормальная ситуация? Мне закрыть счет не сложно навсегда, но это очень странное решение если пользователь хочет просто приостановить пользование услугами. То есть или мы загоняем вас в долги или скажите нам досвидание навсегда? Как думаете что я как клиент теперь предпочту? Ответ очевиден, слава богу более выгодных банков лояльных к клиентам хватает.
Добрый день,
хотим заметить, что закрытие/блокировка карты, а также истечение срока ее действия не означает автоматическое закрытие счета. Поскольку Вы не обращались в Банк для отключения платных услуг (в частности «Альфа-Мобайл») и оформления заявления на закрытие счета, удерживались комиссии, предусмотренные Тарифами. При этом обязанность контроля своевременности оплат услуг Банка, согласно условиям Договора, лежит на Клиенте.
Тем не менее, учитывая историю нашего сотрудничества, мы приняли решение аннулировать списанные комиссии. В случае если Вы не планируете пользоваться счетом, то рекомендуем вам обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка и написать соответствующее заявление.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
16.07.2025 по своей глупости я стала клиентом банка, оформив заявку на тонкий стикер. На сайте очень непонятно како... Читать полностью
Как работает программа кредитных каникул от банка? Оформил кредит, заплатил 2 платежа. Через сколько появится возмо... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Здравствуйте, я на п2п торговле скорее всего попалась на мошенников. Мне заблокировали все счета всех банк, в том ч... Читать полностью
Добрвы день! Взяла кредитную карту 365 дней для покупки фотоаппарата . Пришел сотрудник, рассказал условия. Я задав... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Долго ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришел бракованный товар. И продавец отказался вернуть деньги за него. Я вспомнил, что мой банк А... Читать полностью
Курьер привезла 17.07.2025г. по моей заявке дебетовую карту вашего банка. Карту она помогла активировать. Установил... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Банк отказывается направлять ответ на моё обращение на указанный в обращении адрес эл.почты, мотивируя это тем, что... Читать полностью
Добрый день! Вчера, 17 июля, мне постпило ПЯТЬ звонков от специалистов Альфа-Банка, каждый раз звонили с предложени... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью