Здравствуйте, в июне закончился срок моей карты маэстро моментум, я к сожалению этот момент упустила. 1-го июля хотела снять деньги, естественно банкомат вывел сообщение о том, что срок действия карты закончился. Тогда с паспортом я обратилась к оператору в окошечко, чтобы снять наличные. На что мне ответили, что с маэстро больше не работают, поэтому надо закрывать счет, и по истечение 45 дней я смогу получить свои денежные средства. Т. к выпуск и перевыпуск карт маэстро моментум запрещен, и другого выхода у меня нет. Согласилась закрыть счет, но заявления на закрытие мне почему то не давали, а так же не уточнили на какой счет перевести денежные средства. Вечером этого же дня я написала заявление на открытие новой платной карты, оператор сказала, что её можно подвязать к старому счету и все перечисления так же будут приходить на новую карту, но т. к счет был утром закрыт — это оказалось невозможным. Хочу спросить почему сразу не сказали, что можно подвязать к счету новую карту. А так же могу ли я возобновить мой старый счет, т. к новые реквизиты я не смогу развести во все места откуда идут перечисления. И могу ли я получить свои деньги ранее чем 45 дней, ведь такой срок дается при каких то спорных моментах,а у меня никаких арестов по счетам нет. Это мои честнозаработанные деньги и я считаю, что это не правомерно задерживать их на такой огромный срок. По этим вопросам обращалась в два отделения и на горячую линию — и везде говорят абсолютно по разному, противоречат друг другу. Как оказывается такие карты перевыпускают, почему мне не перевыпустили новую карту маэстро моментум?!
Добрый день, Надежда!
Действительно, с 01.03.2016 наш банк прекратил выпуск карт мгновенной выдачи Maestro. В качестве альтернативы мы предлагаем обновленную линейку карт Momentum Visa и MasterCard (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum). При замене старой карты на новую вы вправе оформить любую другую карту с сохранением номера счета. Карты моментальной выдачи Momentum могут быть оформлены в любом отделении банка при наличии данных карт в отделении.
Как я поняла, вы уже подали заявление на закрытие счета карты, в данном случае банк выдаст остаток денег со счета только через 45 дней. Это правило международных платежных систем. Также могу сообщить, что по вашему обращению в банк сейчас проводится проверка, а уточнить ход рассмотрения вы сможете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства, надеюсь, что это не повлияет на ваше мнение о банке.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Почему с моего кредитного счета списываются средства на YM*KAMPUS MOSKOW RUS? Я проживаю в г. Обнинске Калужской о... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью