05 марта 2015 года я,
В мае 2016 года меня в письменном виде меня уведомил Сбербанк о снижении процентной ставки с 07.05.2016, в связи с тем, что в соответствии с п. 4, п. 20 кредитного договора № 18628 от 05.03.2015 г. мной был сдан весь необходимый пакет документов менеджеру
Все платежи в счет погашения кредита осуществляются автоматически с зарплатной карты в полном объеме ежемесячно в установленный срок.
4 июня 2016 года никаким образом меня не уведомив списали 167,15 рублей в счет погашения кредита.
06.06.2016 г. был списан основной платеж по кредиту ХХХХХ рублей с учетом сниженной процентной ставки и 336,29 рублей в счет погашения кредита.
07.06.2016 г. я обратилась в отделение Сберканка за разъяснением списания дополнительных денежных средств с моего счета, менеджер
В соответствии с выданной мне справкой оказалось, что списанные дополнительные денежные средства в счет погашения кредита это неустойка за непредоставленные вовремя документы.
Претензию я написала сама, зарегистрировали за № 1606070000104000 от 07.06.2016 г. По смс уведомлению ответ должны были направить в срок от 9—15 дней.
19 июня 2016 года дополнительно были списаны денежные средства в сумме 2182,11 рублей в счет погашения кредита. С 21 июня 2016 года ежедневно списываются дополнительные средства в счет погашения кредита.
22 июня 2016 года Сбербанк уведомил меня о продлении сроков рассмотрения моего обращения сроком на 30 дней не уведомив о причинах продления срока.
07 июля 2016 года Сбербанк уведомил меня о продлении сроков рассмотрения моего обращения сроком на 60 дней также не уведомив о причинах продления срока.
Напоминаю, что денежные средства списываются ежедневно.
Прошу банк:
1. В течение 10 дней календарных с момента отправления ответить на мой запрос и вернуть все незаконно списанные денежные средства в размере 5607 руб. 63 коп. (пять тысяч шестьсот семь рублей 63 копейки). О результатах проведенных работ прошу сообщить мне по телефону 8920****** или по электронной почте 8920****@mail.ru.
2. Принять меры дисциплинарного характера и денежного взыскания к менеджерам по ипотечному кредитованию
Юлия, добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица банка принести вам извинения за доставленные неудобства.
Я направила ваш вопрос на приоритетное рассмотрение. Как только ответ будет подготовлен, мои коллеги обязательно вам его сообщат тем способом, который вы указали при регистрации заявления.
Что касается качества обслуживания, рекомендую вам оставить отзыв на нашем сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback, где укажите ваши ФИО, адрес отделения банка, дату обращения, а также краткое описание произошедшего. Банк обязательно проведет проверку и предоставит вам ответ.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Хотела оформить страховой случай и сделала заявку на выезд страхового агента. Мне позвонили из какой-то организации... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью