Здравствуйте!
11 июля 2016 года мною был оформлен потребительский кредит в отделении Сбербанка № 8619/0860, так же написано было заявление на участие в добровольной программе страхования. На следующий день(12 июля) Я решил отказаться от программы страхования, придя в отделение сбербанка написать заявление об отказе, сначала 3 сотрудника в течении 10 минут не знали, кто и как будет это заявление оформлять. Далее Я написал соответствующее заявление на предоставленном мне фирменном бланке и попросил сотрудника банка дать мне копию или 2-й экземпляр данного заявления,на что сотрудник принимавший заявление ответил, что не имеет право выдать мне копию данного документа. После нескольких моих вопрос. по какой причине мне не дают копию, данный сотрудник позвала заместителя руководителя, которая в свою очередь так же говорила, что ни каких копий с отметкой о принятии они выдавать не будут. Тогда Я попросил хотя просто копию данного заявления, на что заместитель руководителя отделения сбербанка дала согласие и удалилась на 5 минут куда-то. Вернувшись, зам.руководителя сообщила мне, что не может дать мне копию (по не понятным мне причинам). Мною, ей был задан вопрос: «Какие у меня гарантии, что Вы это заявление пустите в обработку и какие мои доказательства, если я не получу внесенную сумму по программе страхования через определенное время, чем я докажу, что Я приходил к Вам и писал данное заявление».
На что заместитель руководителя ответила, чтобы Я через 2 дня обратился уже не посредственно в колл центр Сбербанк страхования жизни и мне там дадут информацию о ходе моего заявление.
14 июля, Я позвонив в колл центр Сбербанк страхования жизни по номеру 8 800 555 55 95, объяснив оператору суть моего обращение, мне дан был ответ, что никакие заявления подобного рода в Сбербанк страхование жизни не поступают и этим непосредственно занимается Отделение Сбербанка где было написано данное заявление!
Т. е. из это всего получается, что сотрудники банка умышленно затягивают сроки принятия заявления и вводят в заблуждение клиента, чтобы истек срок подачи данного заявления?
И почему мне отказали в выдаче копии заявления?
Спасибо!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что обслуживание в офисе оставило у вас отрицательные впечатления. Рекомендую уточнить статус вашей заявки и сроки ответа по месту ее оформления. Если у вас останутся замечания о работе сотрудников, оставьте отзыв по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ваши полные ФИО, номер кредитного договора, адрес или номер офиса, дату и время визита, а также номер вашего контактного телефона. Банк проверит работу сотрудников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Я буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
Добрый день , такое сообщение получил сегодня ночью от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обсл... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте. Мне не могут перевести деньги ,даже 100/200 рублей. Пишет ,что защита от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте второй день не работает терминал сбера,кое как дозвонившись на горячую линию сказали в регионе сбои с... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
У дочери умер супруг,заключивший кредитный договор со Сбербанком.В наследство она вступит через 6 месяцев.Скакого в... Читать полностью
Претензия Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на г... Читать полностью
По судебному приказу арестовали карту и счёт. Со счета списали алименты, и пособие (которое поступило на карту и я... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Добрый день жду ответа по реструктуризации уже 2 недели хотя обещали что 5 дней займёт вопрос Читать полностью
Мой вопрос НЕ РЕШЕН с 02.07.2025!!!Ситуация: 02.07. - блокировка ИП и личного физ.счета по 115 фз. 03.07 - предоста... Читать полностью
Здравствуйте. Проходу процедуру банкротства. 28.04.2025г. Был направлен полный пакет документов для мирового соглаш... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью