Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ранее вы ответили на мой отзыв на сайте. -Мой отзыв: Придя в отделение Сбербанка на...

17.07.2016 13:41
6
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Добрый день! Ранее вы ответили на мой отзыв на сайте.
-Мой отзыв:
Придя в отделение Сбербанка на ул. Бутлерова 30 А (доп. офис № 9038/01856) 23.05.2016 для открытия счета ИП, я был печально удивлён качеством обслуживания. При консультации по тарифам сотрудник Максим пояснил, что оформление страхования является обязательной услугой, при пояснении с моей стороны, что другим сотрудником было проконсультировано ранее, что это не обязательная услуга, Максим сказал, что его не беспокоит как там у Дмитрия (сотрудник, который консультировал меня ранее) страхование является обязательной услугой.

Когда я порекомендовал Максиму проконсультироваться с руководителем, так как я знаю, что по требованию ЦБ банки не смеют навязывать страхование клиентам, Максим ушёл на обед, предварительно отправив мой профайл на финансовые проверки. После определенного времени ожидания пришёл сотрудник, который консультировал меня ранее. Он, проконсультировавшись с руководителем, сообщил нам, что сейчас мне открыть счёт не могут (это было уже третье посещение банка), так как требуются более тщательные проверки и он позвонит.

В конечном итоге мне отказали в открытии счета и пояснили, что мне будет проблематично открыть счёт где-либо ещё в Сбербанке. Учитывая, что я сам работаю в финансовой компании и имею абсолютно чистую финансовую историю, а тот бизнес, которым я планирую заниматься крайне прост, чист и понятен (организация моек самообслуживания) мне крайне оскорбительно получать такой ответ, и я смею сделать вывод, что отказ является прерогативой сотрудников в ответ на моё нежелание покупать у них «необязательное страхование». Просьба прокомментировать поведение сотрудников, а также предложить решение.

P. S. Крайне обидно видеть подобную ситуацию со Сбербанком. Тот банк, который во всех масс-медиа позиционирует себя как клиентоориентированный банк, абсолютно не ценит время и деньги своих клиентов. Я специально нанял сотрудника, чтобы он занимался вопросом банка, но так или иначе мне пришлось 3 раза приезжать в отделение банка (из-за разных косяков сотрудников), и в итоге разбираться с жалобами.

-Ваш ответ:
Добрый день!

Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию.

По стандартам обслуживания, принятым в нашем банке, при приеме заявления на открытие расчетного счета сотрудники рассказывают клиентам о действующих предложениях банка, в том числе по страхованию. Заключение договора страхования является необязательным для открытия расчетного счета, и не влияет на решение банка в обслуживании.

Принимая решение об открытии расчетного счета клиентам банк проводит тщательную проверку их бизнеса, предъявленные документы. Как показала проверка, отказ в открытии счета был вызван результатом проверки финансового мониторинга, и не связан с некорректным оформлением заявки.

Мне жаль, что вам не удалось открыть счет в Сбербанке. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в этой ситуации.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Подскажите пожалуйста в таком случае.
1. Почему со стороны сотрудника неоднократно говорилось, что это обязательная услуга (страхование)?
2. С чем связан отказ «по финансовому мониторингу»? Ранее я бизнесом никогда не занимался, это первый для меня проект. Все в этом бизнесе максимально открыто и прозрачно, все документы оформлены корректно. Сотруднику банка все было изложено четко.
(Если нужно, я могу еще раз изложить весь бизнес-план и структуру моего бизнеса)
До этого бизнеса я всегда работал по найму и продолжаю работать в крупных финансовых компаниях, всегда платил и плачу налоги.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Спасибо.

Добрый день, Дмитрий!

Предложение продуктов и услуг банка нашим клиентам входит в должностные обязанности сотрудников. Хочу отметить, что услуга страхования является добровольной и не может повлиять на решение банка о предоставлении клиенту банковских услуг, в том числе и открытие счета.

Принимая решение об открытии счета, банк проводит комплексный финансовый мониторинг заявителя. При этом учитываются многие параметры клиента в соответствии с нормами действующего законодательства и указаниями Центробанка.

В законодательстве имеются нормы, предусматривающие обязанность банка отказать клиенту в заключение договора в определенных случаях. Информация по отказу в открытии счета была предоставлена в ответе по вашему обращению в банк. Если вы не получили ответ, то рекомендуем ознакомиться с текстом в офисе банка или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Неработоспособность сервиса домклик
Сбербанк

На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью

Снятие ограничений по карте
Сбербанк

Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью

Связь с менеджерами Домклик
Сбербанк

Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью

Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005
Сбербанк

Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью

Домклик . Оформление ипотеки
Сбербанк

Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Отправил все документы по 115 ФЗ , не разблокировали
Сбербанк

Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью

Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью

страхование жизни со
Сбербанк

возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью

161 фз не решают проблемму
Сбербанк

элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью

Обман населения с семейное ипотекой от Сбербанка
Сбербанк

В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Неработоспособность сервиса домклик
Сбербанк

На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью

Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005
Сбербанк

Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью

Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью

161 фз не решают проблемму
Сбербанк

элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью

Сбер не взыскивает по исполнительному листу
Сбербанк

26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью

Лимит кредитной карты
Сбербанк

Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью

Сервис Плати частями
Сбербанк

Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью

Блокировка карты по компрометации
Сбербанк

Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Если не согласны с решением, обратитесь в офис банка s.sber.ru/LHwwWj Ограничения может снять
Сбербанк

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью

Как получить свой экземпляр кредитного договора
Сбербанк

Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыли счёт 13 ноября, когда вернут деньги?
Ozon Банк

Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью

займы

нужно денег на карту Читать полностью

Неработоспособность сервиса домклик
Сбербанк

На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью

здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги

здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью

Разблокировка карты.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью

альфа банк подписка
Альфа-Банк

я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью

Снятие ограничений по карте
Сбербанк

Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью

Банк без моего ведома подал заявку в МФО и теперь у меня испорчена кредитная история из-за банка
ОТП Банк

Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью

Аккредитив до сих пор не раскрыли
Альфа-Банк

Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Почему списали деньги

Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью