Добрый день! Ранее вы ответили на мой отзыв на сайте.
-Мой отзыв:
Придя в отделение Сбербанка на ул. Бутлерова 30 А (доп. офис № 9038/01856) 23.05.2016 для открытия счета ИП, я был печально удивлён качеством обслуживания. При консультации по тарифам сотрудник Максим пояснил, что оформление страхования является обязательной услугой, при пояснении с моей стороны, что другим сотрудником было проконсультировано ранее, что это не обязательная услуга, Максим сказал, что его не беспокоит как там у Дмитрия (сотрудник, который консультировал меня ранее) страхование является обязательной услугой.
Когда я порекомендовал Максиму проконсультироваться с руководителем, так как я знаю, что по требованию ЦБ банки не смеют навязывать страхование клиентам, Максим ушёл на обед, предварительно отправив мой профайл на финансовые проверки. После определенного времени ожидания пришёл сотрудник, который консультировал меня ранее. Он, проконсультировавшись с руководителем, сообщил нам, что сейчас мне открыть счёт не могут (это было уже третье посещение банка), так как требуются более тщательные проверки и он позвонит.
В конечном итоге мне отказали в открытии счета и пояснили, что мне будет проблематично открыть счёт где-либо ещё в Сбербанке. Учитывая, что я сам работаю в финансовой компании и имею абсолютно чистую финансовую историю, а тот бизнес, которым я планирую заниматься крайне прост, чист и понятен (организация моек самообслуживания) мне крайне оскорбительно получать такой ответ, и я смею сделать вывод, что отказ является прерогативой сотрудников в ответ на моё нежелание покупать у них «необязательное страхование». Просьба прокомментировать поведение сотрудников, а также предложить решение.
P. S. Крайне обидно видеть подобную ситуацию со Сбербанком. Тот банк, который во всех масс-медиа позиционирует себя как клиентоориентированный банк, абсолютно не ценит время и деньги своих клиентов. Я специально нанял сотрудника, чтобы он занимался вопросом банка, но так или иначе мне пришлось 3 раза приезжать в отделение банка (
-Ваш ответ:
Добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию.
По стандартам обслуживания, принятым в нашем банке, при приеме заявления на открытие расчетного счета сотрудники рассказывают клиентам о действующих предложениях банка, в том числе по страхованию. Заключение договора страхования является необязательным для открытия расчетного счета, и не влияет на решение банка в обслуживании.
Принимая решение об открытии расчетного счета клиентам банк проводит тщательную проверку их бизнеса, предъявленные документы. Как показала проверка, отказ в открытии счета был вызван результатом проверки финансового мониторинга, и не связан с некорректным оформлением заявки.
Мне жаль, что вам не удалось открыть счет в Сбербанке. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Подскажите пожалуйста в таком случае.
1. Почему со стороны сотрудника неоднократно говорилось, что это обязательная услуга (страхование)?
2. С чем связан отказ «по финансовому мониторингу»? Ранее я бизнесом никогда не занимался, это первый для меня проект. Все в этом бизнесе максимально открыто и прозрачно, все документы оформлены корректно. Сотруднику банка все было изложено четко.
(Если нужно, я могу еще раз изложить весь бизнес-план и структуру моего бизнеса)
До этого бизнеса я всегда работал по найму и продолжаю работать в крупных финансовых компаниях, всегда платил и плачу налоги.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Предложение продуктов и услуг банка нашим клиентам входит в должностные обязанности сотрудников. Хочу отметить, что услуга страхования является добровольной и не может повлиять на решение банка о предоставлении клиенту банковских услуг, в том числе и открытие счета.
Принимая решение об открытии счета, банк проводит комплексный финансовый мониторинг заявителя. При этом учитываются многие параметры клиента в соответствии с нормами действующего законодательства и указаниями Центробанка.
В законодательстве имеются нормы, предусматривающие обязанность банка отказать клиенту в заключение договора в определенных случаях. Информация по отказу в открытии счета была предоставлена в ответе по вашему обращению в банк. Если вы не получили ответ, то рекомендуем ознакомиться с текстом в офисе банка или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
14 июля 2024 г. я заключил с ПАО"Сбербанк России" кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по программ... Читать полностью
Здравствуйте 11 июня мне заблокировали счет и карту ,мне родные и близкие переводили деньги на мое лечение по онкол... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Виду что Вы ответили, как я узнаю Ваше решение? Карта зарплатная, мне придет заработная плата и... Читать полностью
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗА ПОДПИСКА И НЕ ПОЛЬЗОВАТЛСЯ ТАКИМ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ Читать полностью
сегодня,а то есть 08.07.2025 г.утром приходит два сообщения о блокировке карты по 115фз и по компрометации,пользуюс... Читать полностью
Платформа банки.ру мошенничает с бонусами за получение карт Сбербанка по их реферальной ссылке. как вы к этому отно... Читать полностью
Платформа банки.ру мошенничает с бонусами за получение карт Сбербанка по их реяферальной ссылке. как вы к этому отн... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Здравствуйте 11 июня мне заблокировали счет и карту ,мне родные и близкие переводили деньги на мое лечение по онкол... Читать полностью
Спб ,я покупатель, пытаемся выйти на сделку по предоставлению вторичн недвиж в ипотеку. Все документы предоставили... Читать полностью
Больше не являюсь клиентом банка, но при переводе по СБП до сих высвечивает данный банк. Сама убрать не могу, поск... Читать полностью
Александрова Елена Александровна. По просроченному кредиту банк передал дело в суд. Начались выплаты, сначала никак... Читать полностью
Здравствуйте, у меня каждый раз пытаются списывать по 299₽, и сняли сегодня, как вернуть деньги Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать доступ к Сбербанк онлайн заблокированный по Федеральному Закону - 115. Противоза... Читать полностью
Автокредит погашен пполностью в 2 июля 2025 года, а обременение из реестра не снято. Как теперь убрать это обремене... Читать полностью
Добрый день, возникла проблема, что на этапе согласования объекта недвижимости банк выносит отрицательное решение.... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью