Добрый день! В 2010 году в отделении ОАО КБ «Восточный» г. Биробиджан я оформила ипотеку. В этом же году я вышла замуж и сменила фамилию, о чем уведомила работников банка. В своей программе работники банка изменили мои персональные данные. Однако, изменения не были оформлены в письменной форме и не были подписаны обеими сторонами, о чем гласил п. в соответствии с п. 7.7 нашего договора.
6 июня 2016 года я обратилась в банк с письменным заявлением о предоставлении допсоглашения с изменениями, т. к. мне необходимо было предоставить его в Пенсионный фонд РФ для использования материнского капитала в целях погашения ипотеки.
Однако до сегодняшнего дня (27.06.2016 г.) я до сих пор не получила никакой информации о ходе рассмотрения моей заявки. К тому же уже давно были нарушены все сроки реагирования на письменное заявление. На все мои звонки на горячую линию мне отвечали сухим голосом «Ваша заявка находится на рассмотрении» и не давали никакой конкретики. В то время, как я просила сказать мне более точную информацию, сотрудники банка начинали мне хамить, говоря о том, что никакую больше информацию они мне не предоставят. Кроме того, мне отказались даже предоставить ФИО управляющего банка в г. Биробиджане. Так же безрезультатными были и мои личные встречи с работниками банка в г. Биробиджане. На одной из встреч управляющий банка сначала пообещал взять под контроль мое заявление, а на следующей встрече уже заявил, что ему некогда заниматься этим вопросом, т. к. у него есть более важные дела.
Хочу добавить, что в связи с тем, что вышел 23 июня 2016 года вышел закон № 181-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016» в Пенсионном Фонде идет большой поток населения. Также ими предусмотрена возможность предварительной записи на прием. 6 июля 2016 года, я предварительно записалась на прием на 25 июля 2016 года. Но к этому времени я так и не получила на руки дополнительное соглашение, соответственно не смогла подать документы во время. На данный момент ближайшая предварительная запись на прием есть только на сентябрь 2016 года.
Таким образом я несу материальные издержки по выплате процентов за увеличенное время пользование кредитом по вине работников банка, хотя я могла уже давно использовать материнский капитал. Кроме того, я несу моральные издержки, я вынуждена нервничать, бегать с грудным ребенком в банк без конца, потому что в офисе банка нет даже стационарного телефона.
Прошу пояснить, могут ли быть привлечены сотрудники банка, по вине которых были нарушены сроки предоставления ответа на письменное заявление, к ответственности. А также прошу пояснить, в какие контролирующие органы я могу обратиться с целью привлечения ответственности банка.
Здравствуйте, Анна!
Прошу вас перенаправить данный вопрос в банк, в котором получен кредит.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Хотела оформить страховой случай и сделала заявку на выезд страхового агента. Мне позвонили из какой-то организации... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью
Штрафы сняли 1 июля, и 1-го июля же их снова начислили. Счет направили сразу некорректный получается?Сколько времен... Читать полностью