Добрый день! В 2010 году в отделении ОАО КБ «Восточный» г. Биробиджан я оформила ипотеку. В этом же году я вышла замуж и сменила фамилию, о чем уведомила работников банка. В своей программе работники банка изменили мои персональные данные. Однако, изменения не были оформлены в письменной форме и не были подписаны обеими сторонами, о чем гласил п. в соответствии с п. 7.7 нашего договора.
6 июня 2016 года я обратилась в банк с письменным заявлением о предоставлении допсоглашения с изменениями, т. к. мне необходимо было предоставить его в Пенсионный фонд РФ для использования материнского капитала в целях погашения ипотеки.
Однако до сегодняшнего дня (27.06.2016 г.) я до сих пор не получила никакой информации о ходе рассмотрения моей заявки. К тому же уже давно были нарушены все сроки реагирования на письменное заявление. На все мои звонки на горячую линию мне отвечали сухим голосом «Ваша заявка находится на рассмотрении» и не давали никакой конкретики. В то время, как я просила сказать мне более точную информацию, сотрудники банка начинали мне хамить, говоря о том, что никакую больше информацию они мне не предоставят. Кроме того, мне отказались даже предоставить ФИО управляющего банка в г. Биробиджане. Так же безрезультатными были и мои личные встречи с работниками банка в г. Биробиджане. На одной из встреч управляющий банка сначала пообещал взять под контроль мое заявление, а на следующей встрече уже заявил, что ему некогда заниматься этим вопросом, т. к. у него есть более важные дела.
Хочу добавить, что в связи с тем, что вышел 23 июня 2016 года вышел закон № 181-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016» в Пенсионном Фонде идет большой поток населения. Также ими предусмотрена возможность предварительной записи на прием. 6 июля 2016 года, я предварительно записалась на прием на 25 июля 2016 года. Но к этому времени я так и не получила на руки дополнительное соглашение, соответственно не смогла подать документы во время. На данный момент ближайшая предварительная запись на прием есть только на сентябрь 2016 года.
Таким образом я несу материальные издержки по выплате процентов за увеличенное время пользование кредитом по вине работников банка, хотя я могла уже давно использовать материнский капитал. Кроме того, я несу моральные издержки, я вынуждена нервничать, бегать с грудным ребенком в банк без конца, потому что в офисе банка нет даже стационарного телефона.
Прошу пояснить, могут ли быть привлечены сотрудники банка, по вине которых были нарушены сроки предоставления ответа на письменное заявление, к ответственности. А также прошу пояснить, в какие контролирующие органы я могу обратиться с целью привлечения ответственности банка.
Здравствуйте, Анна!
Прошу вас перенаправить данный вопрос в банк, в котором получен кредит.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Я же вам прямо указал на нарушение данных правил. Сама администрация нарушает правила. Я подробно описал полностью... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Здраствуйте , при оформление карты ошибку выдает, Дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения Читать полностью