Уважаемый банк, я понимаю Ваше нежелание отвечать на неудобные вопросы, но я буду его задавать, пока не получу ответ по существу, а не очередную отписку.
Итак: прошу указать пункт заключенного между нами договора (или статью Гражданского Кодекса РФ), согласно которому взятое банком обязательство закрыть кредитный договор № 04004863696 в досрочном порядке (оформленное на 08.07.16г) переносится на более поздний срок
Я не подписывал документы, в которых бы говорилось о подобных механизмах, применяемых к клиентам. В случае информировании меня о подобных порядках решения проблем — я бы не за что не выбрал Ваш банк.
А касательно «Данный ответ является окончательным и пересмотру не подлежит.» — Вы не суд высшей инстанции, окончательную точку поставит прокурорская проверка и проверка ЦБ.
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Информируем Вас о том, что в своей работе Банк руководствуется исключительно нормативно-правовыми актами, так же Федеральными Законами РФ. Так, Общие условия Банка построены исключительно на основании Законодательства РФ.
Касательно ситуации, возникшей во время Вашего сотрудничества с нами, позвольте вновь отметить, что Банк признал технический сбой, возникший при осуществлении досрочного погашения Вами на 8 июля 2016 года. Далее, Банк проинформировал Вас о том, что Ваш кредитный Договор будет закрыт после 8 августа 2016 года, без взимания с Вас процентов за пользование кредитом.
Касательно вопроса о смс-оповещении на Ваш контактный номер, данное оповещение является стандартным напоминанием, которое в целях клиентоориентированности и заботы о своих Клиентах Банк направляет всем Клиентам Банка.
Мы понимаем Вашу обеспокоенность в возникшей ситуации, в связи с чем, заверяем Вас в том, что 9 августа 2016 года Вы получите в подтверждение исполнения всех обязательств по Договору справку о закрытии кредитного Договора в Банке.
Надеемся, что данный ответ окажется полезен Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью