Добрый день. Хочу написать об отвратительной работе службы поддержки клиентов Сбербанка. 18.07.2016 при пополнении карты через банкомат сбербанка произошел захват денег без зачисления на дебетовую карту, я сразу же обратился на горячую линию и мое обращение было зарегистрировано под номером 1607180592618400, при этом оператор мне сообщил, что максимальный срок рассмотрения моего обращения составит 9 дней, не дождавшись ни какого ответа 28.07.2016 я сам обратился на горячую линию, по которой мне ответили что датой ответа на мое обращение поставлено 02.08.2016, меня конечно возмутил данный ответ, так как на мой взгляд о таких сдвигах по финансовым вопросам надо уведомлять заранее. 02.08.2016 я опять не дождавшись ответа опять обратился на горячую линию, на которой мне сообщили, что ответа так и нет и максимальный срок рассмотрения данных вопросов составляет 30 дней. Меня крайне возмущает такое отношение банка к своим клиентам, почему меня при первом обращении не предупредили о том что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней, почему клиентов заранее не уведомляют об изменениях сроков. Ведь по чему то если клиент должен банку то его просто заваливают звонками и смсками. А так получается банк ворует деньги клиентов, зарабатывает на них и остается чистеньким. Просто иначе ни как кроме как воровства это и не назовешь, как можно месяц проверять работу конкретного банкомата, если известно начальное и конечное сальдо, соответственно после изъятия наличности из банкомата и сверив все наличные операции по данному банкомату должна легко выявится разница. В отвратительной работе купюроприемников и самих банкоматов должен заботится сам банк, ведь он берет за это деньги у клиентов. Очень хочется услышать комментарии сотрудников Сбербанка по этому поводу.
Добрый день, Алмаз!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены в связи с длительным рассмотрением обращения.
Действительно, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности ситуации и необходимости проведения дополнительной проверки. Могу вас заверить, что наши сотрудники принимают во внимание все те возможные неудобства, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и делают все для скорейшего рассмотрения вопроса.
Как правило, уведомление о продлении сроков поступает на ваш мобильный телефон, если вы указали его как способ предоставления ответа в обращении.
Я рада вам сообщить, что ваше обращение уже рассмотрено, и денежные средства возвращены на вашу карту. Уточнить ответ банка я рекомендую вам через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также советую вам получить выписку по счету через Сбербанк Онлайн или обратиться за выпиской в любой офис банка в регионе получения карты с паспортом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Сотрудники не компитентны. При оформлении кредита сотрудник банка не рассказал все условия. Сейчас эти подводные ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью