Добрый день. Хочу написать об отвратительной работе службы поддержки клиентов Сбербанка. 18.07.2016 при пополнении карты через банкомат сбербанка произошел захват денег без зачисления на дебетовую карту, я сразу же обратился на горячую линию и мое обращение было зарегистрировано под номером 1607180592618400, при этом оператор мне сообщил, что максимальный срок рассмотрения моего обращения составит 9 дней, не дождавшись ни какого ответа 28.07.2016 я сам обратился на горячую линию, по которой мне ответили что датой ответа на мое обращение поставлено 02.08.2016, меня конечно возмутил данный ответ, так как на мой взгляд о таких сдвигах по финансовым вопросам надо уведомлять заранее. 02.08.2016 я опять не дождавшись ответа опять обратился на горячую линию, на которой мне сообщили, что ответа так и нет и максимальный срок рассмотрения данных вопросов составляет 30 дней. Меня крайне возмущает такое отношение банка к своим клиентам, почему меня при первом обращении не предупредили о том что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней, почему клиентов заранее не уведомляют об изменениях сроков. Ведь по чему то если клиент должен банку то его просто заваливают звонками и смсками. А так получается банк ворует деньги клиентов, зарабатывает на них и остается чистеньким. Просто иначе ни как кроме как воровства это и не назовешь, как можно месяц проверять работу конкретного банкомата, если известно начальное и конечное сальдо, соответственно после изъятия наличности из банкомата и сверив все наличные операции по данному банкомату должна легко выявится разница. В отвратительной работе купюроприемников и самих банкоматов должен заботится сам банк, ведь он берет за это деньги у клиентов. Очень хочется услышать комментарии сотрудников Сбербанка по этому поводу.
Добрый день, Алмаз!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены в связи с длительным рассмотрением обращения.
Действительно, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности ситуации и необходимости проведения дополнительной проверки. Могу вас заверить, что наши сотрудники принимают во внимание все те возможные неудобства, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и делают все для скорейшего рассмотрения вопроса.
Как правило, уведомление о продлении сроков поступает на ваш мобильный телефон, если вы указали его как способ предоставления ответа в обращении.
Я рада вам сообщить, что ваше обращение уже рассмотрено, и денежные средства возвращены на вашу карту. Уточнить ответ банка я рекомендую вам через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также советую вам получить выписку по счету через Сбербанк Онлайн или обратиться за выпиской в любой офис банка в регионе получения карты с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерананет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Не так давно подключил подписку сберпрайм на год, попробовать как что, уведомления по карта принципиально были откл... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Александрова Мария, а вот эту инфо надо приложить, которую Вы мне скинули?: Я, действуя свободно, по своей воле и... Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью