Здравствуйте, Мария Александровна.
Прошло дне неделе со дня подачи мною заявления. Но его проигнорировали и тут и на сайте СберБанка. номер заявления 000913-2016-098349 от 26.07.2016, которое по информации с сайта должно было быть рассмотрено до 02.08.2016.
Что делать, Мария Александровна??? Есть ли хоть грамм здравого смысла в СберБанке?
Вся история приложена ниже с вашими комментариями.
Здравствуйте, уважаемый представитель банка.
Вопрос заключается в следующем.
3 года назад в городе Ростов на Дону по адресу микрорайон Западный, ул. Зорге, 37 открыл дебетовую карту СберБанк Master Card, пользовался ей около 6 месяцев после этого пришел в отделение банка и подал заявление на расторжение договора девушка любезна приняла его и уведомила что через 30 дней карта и счет будет закрыты и аннулированы.
Неделю назад (19.07.2016) приходит смс от банка что карта закрыта. я не понял что это такое.
Звоню в банк и мне говорят что у вас долг перед банком 900 рублей, за обслуживание 3 года. и что расчетный счет не закрыт и продолжает существовать. А чтоб закрыть счет девушка из call-центра говорит надо ехать в Ростов на Дону, сейчас я живу в Санкт- Петербурге и в Ростов на Дону не собираюсь ехать.
Что за произвол сотрудниц филиала в Ростове на Дону.
Как закрыть счет, если в отделениях в Санкт- Петербурга меня тоже отправляют в Ростов на Дону. Сохранился чудом только номер карты больше никакой информации нет.
Пожалуйста разберитесь с моим запросом.
С уважением, Мокин Илья Сергеевич.
Илья Мокин (Санкт- Петербург.) 26.07.2016 16:28
Ответ:
Илья, добрый день!
Сожалею, что вы оказались в такой неприятной ситуации.
Как мне стало известно, мои коллеги уже занимаются вашим вопросом. Как только решение по обращению будет принято, вас об этом обязательно проинформируют.
Уточнять статус рассмотрения обращения вы всегда сможете по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Мария Александрова
С уважением, Мокин Илья.
Здравствуйте, Илья Сергеевич!
Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Ваш вопрос находится в ответственном подразделении, и проверку проведут строго в сроки необходимые для предоставления обоснованного ответа.
Я понимаю ваше волнение, пожалуйста, подождите, банк обязательно разберется в возникшей ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
Здравствуйте, хотел пользоваться вашим банком, за несколько дней мне знакомые перевели несколько раз деньги, и в мо... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
Здравствуйте! 19 мая 2025 со счетов (о которых я не знала, они нигде не отображались) были списаны деньги в размере... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью