Последнее время Сбер начал доставлять мне и моей семье много не нужного беспокойства своими неуемными инициативами, далекими от договорных отношений и норм закона. Месяца три назад я пострадал от дурацких требований его работников, о чем писал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Очень сожалею, что в силу семейных проблем, до настоящего времени не смог достойно ответить банку в виде вменяемого штрафа или неустойки, либо привлечением его умников к административной ответственности. Но это дело времени и око за око будет воздано. Написать сюда заставил очередной перл банка.
Согласно договору датой списания абонентской платы за пользование услугой Мобильной банк у меня является 16-е число. Волею судеб по состоянию на 16.08.2016 г. у меня на счету карты оставалось всего 4.04 рубля, которых естественно не достаточно для месячного платежа. Соответственно я не имел ничего против того, что бы банк в сложившейся ситуации приостановил оказание услуги.
Однако 16.08.2016 г. зайдя в свой личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я увидел, что счет моей дебетовой карты составляет мину 55,96 рубля, что само по себе является нарушением банка, поскольку уход в минус на ней не предусмотрен. Имея привычку следовать логике, я бы понял банк, если бы он списал эти 55,96 рубля с моего другого счета, либо приостановил оказание услуги до поступления платежа, ибо то и другое предусмотрено договором.
И так будучи готовым за свою оплошность испытать тяготы и лишения в рамках единого договора банковского обслуживания, 17.08.2016 г. спозаранку я закинул на счет своей карты 10 000 рублей и начал улыбаться, получив в 9 часов 16 минут сообщение о том, что на карту поступил перевод в сумме 10000 рублей, а баланс счета карты в результате составляет 9944.04 рубля. Посмотрев личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я убедился, что сообщений об операциях на сумму 60 рублей там нет, а значит эти деньги списаны банком за услугу мобильный банк, поскольку данное списание в выписке не отображается.
Что ж, отличненько, смс-сообщением о поступлении перевода и его зачислением в сумме на 60 рублей меньше переведенной банк подтвердил не только, что деньги за Мобильный банк с меня поимел, но и то, что по состоянию на 9 часов 16 минут 17.08.2016 г. оказание услуги Мобильный банк им приостановлено не было, поскольку в противном случае смс-сообщение о состоянии баланса доставлено быть не должно. Таким образом, банк не успел реализовать свое право на приостановление оказания не оплаченной услуги. В пору кричать УРЯ!
Настроение было хорошим примерно до 16 часов 30 минут 17.08.2016 г., когда на телефон пришло смс-сообщение о том, что предоставление услуги Мобильный банк приостановлено в связи с неоплатой. О как! И это спустя 7 часов после того как поимели мои деньги за услугу! Учитывая регулярные фокусы Сбера, сразу позвонил в его контактный центр и потребовал объяснений.
Вначале телефонные оппоненты пытались меня убедить, что оказание услуги было приостановлено ещё до оплаты, но были опровергнуты сообщением о поступлении смс-сообщения в 9 часов 16 минут 17.08.2016 г., о получении банком перевода и списания его части в сумме 60 рублей.
Затем мне начали рассказывать, что деньги на карте были заблокированы, но не списаны с ее счета и поэтому услуга, по мнению банка являлась не оплаченной, по этому её оказание и приостановили. Но и здесь мой контраргумент о том, что 100% товаров и услуг оплаченных картой я получаю сразу, а банк уже потом переводит деньги с моего счета на счет продавца или исполнителя. При этом товары и услуги считаются оплаченными мною сразу после одобрения транзакции, то есть в момент блокировки денег на карте, а вовсе не после их фактического списания с ее счета.
По телефону мне так и не смогли объяснить, на каком основании банк около 16 часов 30 минут 17.08.2016 г. приостановил мне оказание услуги, за которую списал деньги со счета карты в 9 часов 16 минут.
Соответственно, поскольку приостановление банком оказания оплаченной услуги, ни договором, ни законом не предусмотрены и это является недостатком в её оказании, я пользуясь случаем через специалиста контактного центра на основании части 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей» заявил требование об уменьшении цены за оказание услуги. Благо функция записи разговора есть не только на оборудовании банка. При этом статья 31 закона определяет, что данное требование подлежит удовлетворению исполнителем в десятидневный срок. Учитывая последнее обстоятельство было смешно прочесть поступившее вскоре смс-сообщение Сбера о том, что мое обращение зарегистрировано под номером 160817 0809 906300 (надеюсь этого номера представителям банка на этом ресурсе будет достаточно для моей идентификации), а мне ответят на него в течении 15 дней. Что ж, пусть хоть вообще не отвечают или цену услуги не снижают. Но на 11 день поинтересуюсь результатом, и если цена снижена не будет, закину исковое заявление в суд. Терпение мое закончилось, самовольные выходки банка терпеть в очередной раз надоело. Придется восстановить добрую традицию подачи исков за каждое нарушение моего права банком.
Посему уважаемая Мария Александрова ответьте мне на вопрос, а с какой стати в этот раз банк соизволил приостановить оказание мне услуги Мобильный банк спустя 7 часов после того, как я её оплатил? Исполнит ли банк добровольно моё требование о снижении цены услуги или в очередной раз будем судиться?
Здравствуйте, Олег!
На настоящий момент по вашей ситуации проводится проверка. Как только появятся результаты, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью