Мария, и снова — здрасьте!
Это патологическое издевательство! хамство! дешёвка!!!
Сегодня, 20 августа, получаю офиц. извещение:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Анатолий Петрович, Ваши обращения 000912-2016-088043, 000912-2016-090192 рассмотрены. Сожалеем, что в нужный момент Вы не смогли воспользоваться услугой «Сбербанк-Онлайн» и перевести денежные средства. На данный момент технические ограничения устранены, и Вы можете повторно совершить необходимую операцию. Если проблема с использованием системы «Сбербанк Онлайн» повторится, пожалуйста, сообщите нам в обращении точную дату входа в систему, а также текст и, по возможности, скриншот ошибки, которая возникает при совершении операции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Центр заботы о клиентах — Сбербанк ===============================================================
Покажите, куда и к чему прикладывать скриншоты! Не вижу среди тут такой функции. Как это называется?! И меня не интересует разовая «необходимая операция» — участвуя в разных инвест-проектах, я должен использовать онлайн-банк ежедневно. Увы!
При входе выпадает извещение об истечении срока действия пароля; при перерегистрации на телефон приходит код подтверждения, но окошко на сайте для него просто не открывается; и последний «подарок» — сообщение на телефон: запрос логина/пароля — отказано банком!
Вот это-таки «устраннение»! Вот так помогли! ИДИОТСТВО!!! Стыдно за Россию…
И двойное издевательство: несколько месяцев я несу потери, подвожу других, получаю дебильные извещения… — но очередная сумма за обслуживание удержана неотвратимо! А по сути было бы справедливым получение мною неустойки за разэтакий «стервис».
Через пару месяцев я буду в России и, «ебстебственно», обращусь в прокуратуру и общество защиты прав потребителей. Но что прикажете делать сейчас?! Нахожусь за границей, ни по общим горячим телефонам, ни по рабочим телефонам этого ОСБ звонки не проходят. Ау-у-у!..
Добрый день, Анатолий!
Очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативное впечатление.
Со стороны банка какие-либо ограничения по входу в личный кабинет в настоящее время отсутствуют. Проблемы отображения окна для ввода пароля как правило связаны с некорректной работой браузера. Оно может не появляться по следующим причинам:
1) в браузере заблокированы всплывающие окна;
2) требуется удаление временных файлов и очистка Cookies;
3) не настроено рабочее место в соответствии с параметрами безопасности (подробнее о них смотрите на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/).
Пожалуйста, проверьте настройки вашего браузера и повторите попытку регистрации. Если ситуация не изменится, рекомендую использовать для связи с банком электронную почту: help@sberbank.ru. В тексте письма можно указать ваш номер телефона, чтобы сотрудники банка сами связались с вами и вложить скриншот возникающей ошибки.
Надеюсь, мои пояснения помогут вам в решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью