Добрый день, я держатель кредитной карты,уже обращалась на этом сайте с проблемой с доступом к личному кабинету, после чего было множество звонков из банка, которые ни к чему не привели. Во время очередного звонка предложили закрыть личный кабинет, на что я согласилась. После ответов на стандартные вопросы, мне ответили, что доступ закрыт. Через день зашла в отделение банка, и с удивлением узнала, что никто и не закрывал доступ к кабинету. Как так? Ладно, провела данную операцию прямо в банке. Но проблема то всё равно осталась, т. к. смс-сообщения из банка я так и не получаю. Меня уведомили, что провели проверку по моему вопросу, и выявили, что это оператор сотовой связи блокирует мои сообщения. На мой логичный вопрос, что почему же другие сообщения (в том числе и от других банков) приходят без проблем, меня отослали к оператору, который, в свою очередь, сказал, что у них проблем нет, и, естественно, никаких выборочных блокировок они не осуществляют, и посоветовал обращаться в банк. Всё, замкнутый круг(Раз уж меня вынудили закрыть личный кабинет, то смс-оповещения мне необходимы, я готова платить за данную услугу, вот только хочу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ею пользоваться, а не ходить по замкнутому кругу.
Добрый день!
При первичной регистрации в интернет-банке клиенту на предоставленный им банку мобильный номер направляется смс-сообщение с временными логином и паролем. Вход в интернет-банк/мобильный банк осуществляется при условии верного ввода логина, пароля и кода подтверждения. В случае, когда на мобильный номер пользователя не поступают сообщения с кодом подтверждения, мы сверяем актуальность номера телефона, уточняем, производилась ли смена сим-карты, менял ли клиент мобильного оператора. В Вашем случае была произведена замена номера мобильного телефона и сим-карты, оператор связи остался прежним.
Службой тех. поддержки банка была проведена проверка сообщений, направляемых на актуальный контактный номер, на предмет доставки их абоненту. По итогам удалось установить, что направляемые банком сообщения отклоняются оператором сотовой связи. В таких случаях мы рекомендуем обратиться напрямую к поставщику услуг связи и сообщить о произошедшей ситуации. Оператору для проверки может потребоваться номер (псевдоним) оператора (в Вашем случае это Rencredit), номер телефона получателя сообщений, дата и время отправки SMS, модель и марка телефона абонента. Со своей стороны мы взяли Вашу ситуацию на контроль для поиска иных способов ее решения и по информации, предоставленной Вами сегодня в ходе телефонного разговора, смс-сообщения по договору о карте поступают сейчас в штатном режиме.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте, сколько будет изучаться вопрос? Могу предоставить скрины Читать полностью
В данный момент собираю документы на процедуру банкротства,на законном основании имею право не платить по кредитной... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
можно узнать решение по ипотеки не по телефону пока что не могу разговаривать Читать полностью
после изменения бонусной программы, изменения сайта, кто-то тестировал? пробовал зайти с нескольких компьютеров и р... Читать полностью
Здраствуйте, ещё раз объсняю ситуацию: деньги перевели 16.062025, в тот же день (есть платежное поручение, но не зн... Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
по организации делала заявку на торговый эквайринг с офд. ваш специалист тупо привез кассовый аппарат без офд. дела... Читать полностью
Когда вы все проверите? уже почти месяц вопрос стоит без движения Читать полностью
Это только на время или я вообще больше не могу выпустить новую карту, а это значит, что я заблокирован в банке? Читать полностью