Уведомление об отзыве согласия на передачу персональных данных третьим лицам:
Уведомляю Вас о том, что я отзываю свое согласие на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных по кредитному договору, заключенному между мною и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее — Банк).
В случае, если Банк проигнорирует данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ. Полный текст обращения содержится в окне приватной информации автора.
Прошу предоставить ответ в письменном виде в предусмотренные законодательством сроки.
Евгений 30.08.2016 г.
Добрый день!
Договор предоставления кредита № 7575*****04 был заключен в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, Тарифов комиссионного вознаграждения банка и графиком платежей. Все эти документы являются неотъемлемой частью договора № 7575*****04.
Согласно Общим условиям (пункты 1.2.3.13 и 1.2.3.17) Банк производит обработку сведений, предоставленных клиентом в анкете, договоре в целях полного и корректного обслуживания кредита по Вашему договору № 7575*****04. Поэтому рекомендуем Вам обратиться с таким заявлением после полного исполнения Вами финансовых обязательств перед банком (полной оплаты основного долга по кредиту, процентов за пользование денежными средствами и неустойки в случае ненадлежащей оплаты).
На сегодняшний день банк самостоятельно осуществляет информирование Вас о состоянии счета посредством осуществления Вам звонков на предоставленные Вами контактные номера и направления смс-сообщений на Ваш мобильный номер в рамках оплаченной Вами услуги «смс-оповещение».
Если будет возможность, просим Вас оставить повторное сообщение с указанием более точных сведений о данных третьих, которые были ранее переданы Вами в банк, для возможности отключения этих контактов.
Ранее (04.08.2016 года) в банк от Вас поступило сообщение об ухудшении финансового положения. Если будет возможность, при направлении повторного сообщения с данными третьих лиц просим более подробно пояснить, чем было вызвано ухудшение финансового положения, и в дополнение направить документы, подтверждающие этот факт, на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой «Обращение на Banki.ru» для рассмотрения альтернативного варианта погашения долга.
Ввиду того, что обращение Вами было оставлено на публичном портале, ответ предоставлен в рамках этого ресурса. При необходимости, Вы всегда можете направить в банк письменное обращение (через офис банка или по Почте России) для получения на него письменного ответа.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Как возможно снять запрет я карту свою не кому не давал раньше на нее зарплату получал и кредиты Читать полностью
Добрый день. У меня блокировка по счету по ФЗ-115.У меня нет возможности ездить в офис, так как я работаю в то же в... Читать полностью
05.11.2025 оплачивал по QR-кодам коммунальные услуги трёх квитанций, автозаполнение на ООО "УК "Актив-Система" опре... Читать полностью
Подавал обращение. Хочу его редактировать Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2025 с 5 утра меня терорризируют звонками из Совкомбанка с номеров телефонов +7 937 0... Читать полностью
Без моего разрешения подключили услугу БЕСПЛАТНЫХ (обратите внимание, Алексей, именно бесплатных, и у меня никаких... Читать полностью
Почему берется плата за смс при активной подписке *сберпрайм+*уже несколько лет по карте сбера? Читать полностью
Мне понадобилось снять свои деньги с одного из счетов в Сбербанке на сумму 1,3 млн. Это далеко не все мои деньги та... Читать полностью
Здравствуйте через сервис МТС Оплата был сделан перевод по реквизитам без авторизации в личный кабинет. Вы предоста... Читать полностью
Добрый день,Делал перевод в другой банк и якобы в целях моей безопасности заблокировали доступ в интернет-банк и ка... Читать полностью