Я являюсь клиентом банка несколько лет. Постоянно пользуюсь кредитной картой ВТБ-24, неоднократно — потребительскими кредитами. Кредитная история положительная. Банк в течение последних 1,5—2 лет ежеквартально принимает решения об одобренных, довольно крупных суммах кредитования. На сегодняшний день сумма одобренного кредита — 459 000 руб. под 17,6% годовых. Выдача кредита — по паспорту в любом отделении банка. Очень удобная и выгодная система предварительного одобрения для уже проверенных клиентов банка. Думаю, что это оценили многие клиенты. Сегодня у меня возникла потребность в денежных средствах в размере 300 000 руб. Зная о принятом банком решении, решила обратиться за консультацией в отделение по пр. Ленина, 83, предварительно неоднократно получала консультации по телефону горячей линии. Поскольку я сама много лет работаю в банковской системе и знакома с системами кросс-продаж в некоторых банках, мне необходимо было исключить любые неожиданности при получении кредита. И неожиданности действительно возникли. В отделении банка менеджер подтвердил одобрение кредита в указанном выше размере, но пояснил, что необходимую сумму (300 000 руб.) я смогу получить только при сроке кредитования — не менее 3 лет, а также при покупке страховки на 3 года в размере 36 000 руб. То есть кредит будет выдан в сумме 336 000 руб. Мои пояснения о необходимости в краткосрочном кредитовании привели к так называемому индивидуальному решению. После согласования с руководителем (думаю, — отдела), менеджер объявил окончательное решение: возможна выдача кредита в размере 300 000 руб. на 1 год, но избежать страховки НЕВОЗМОЖНО! Она будет составлять, как минимум, 8 600 руб. Или такие условия, или банк вынужден отказать в кредитовании…!!! Почти 1 час очного консультирования свел все мои потенциальные возможности к нулю. Считаю это некорректным вынуждением клиента к покупке дополнительных продуктов, дезинформированием о невозможности применения первоначально утвержденных для клиента условий кредитования и низким уровнем клиентоориентированности! Уважаемые коллеги! Я работаю руководителем отделения/филиала банка (не ВТБ-24) больше 20 лет. Понятен вопрос организации кросс-продаж, выполнения индивидуальных планов и системы мотивации. Да, действительно — специалисты банка не просто могут, но и обязаны рекомендовать клиенту купить другие продукты, в том числе — страховые. Рекомендовать, а не вынуждать! На практике же мы имеем дело с принудительной продажей целого пакета банковских продуктов: и кредит, и целый пакет страховок, и пластиковая карта. Очень понятна выгодность таких кросс-продаж: 36 000 руб. страховки, которые банк предполагает списать в день получения кредита, а также проценты, начисляемые на эту сумму страховки превращает одобренные для меня 17,6% годовых в 31,71% годовых за первый год обслуживания кредита!!! Удорожание на 14,11%, почти в 2 раза. Прошу пояснить, к кому из менеджеров банка я могу обратиться для получения уже одобренного мне кредита в размере 300 000 руб. под 17,6% годовых БЕЗ СТРАХОВОК с отсутствием ограничений по досрочному погашению кредита?
Здравствуйте, Елена!
Ответ по ситуации Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью