Здравствуйте Мария!
<Повтор моего вопроса>
Прошу оказать содействие в решении вопроса.
9 февраля 2016 года я подал заявления в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» на Chargeback в отношении компании брокера — MXTRADE, компания не исполнила мою заявку на вывод средств внесенных посредством карты VISA. Мое заявление было зарегистрировано за номером № 008052-2016-011964.
11 февраля 2016 года я дополнил свое заявление и подал его в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», заявление зарегистрировано за номером 008052-2016-012872.
ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» инициировал процесс возврата платежей согласно правилам МПС VISA.
В марте 2016 года компания брокер — MXTRADE заблокировала мой торговый счет, о чем мне было сообщено по телефону. Об этом факте я сообщил в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» — 16 марта 2016 года, посредством системы СБЕРБАНК ОНЛАЙН. Заявление от 16 марта зарегистрировано за номером 002222-2016-045915.
Возврат средств (Chargeback) был отклонен банком-эквайером. Ответ от ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» с указание причин отказа банком-эквайером я получил 17 мая 2016 г.
25 мая 2016 года мною было подано заявление в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» посредством системы СБЕРБАНК ОНЛАЙН, где я указал на несостоятельность причин отказа представленных банком-эквайером в Chargeback, и привел соответствующие доказательства. Я просил провести дальнейшую процедуру Chargeback с участием МПС VISA в качестве арбитра. Мое заявление было зарегистрировано за номером 160526-0567-072800.
17 августа 2016 года я получил по электронной почте ответ на свое обращение от 25 мая 2016 года. Это тот же самый ответ, который был мне предоставлен 17 мая 2016 года
Считаю, что мое заявление от 25 мая 2016 года с просьбой провести дальнейшие действия по Chargeback в отношении компании MXTRADE, с участием МПС VISA в качестве арбитра было проигнорировано.
Прошу ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» продолжить процедуру Chargeback в отношении компании MXTRADE. Прошу разъяснить, по какой причине ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», не продолжил процедуру на Chargeback в отношении компании MXTRADE после первичного отклонения со стороны банка-эквайера.
<Ваш ответ>
Добрый день, Николай!
Я проверила информацию. К сожалению, инициировать повторный запрос не представляется возможным, в силу отсутствия оснований для этой операции. Все необходимые данные были приложены к обращению № 008052-2016-011964,официальный ответ можно получить в офисе банка.
Отмечу, что при несогласии с операциями, вы можете обратиться в правоохранительные органы.
<Вопрос>
Как Вы правильно отметили, на свое обращение от 9 февраля 2016 года № 008052-2016-011964 я получил ответ от СБЕРБАНКА. Причиной отказа в Chargeback явилась позиция компании брокера-MXTRADE, которая предоставила банку-эквайеру своё возражение на Chargeback.
Я выразил несогласие и направил убедительные доказательства неисполнения условий договора оказания услуг со стороны MXTRADE согласно договору, путем подачи заявления в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 25 мая 2016 года. Мое заявление о дальнейшем Chargeback с участием МПС VISA не было рассмотрено. С такой позицией СБЕРБАНКА я не могу согласиться. По какой причине ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» не продолжил процедуру Chargeback как то предусматривают правила МПС VISA?
Добрый день, Николай!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк выполнил все зависящие от себя обязательства и направил в МПС финансовые требования возврата платежей. Хотя, в соответствии с действующим законодательством, банк не обязан передавать подобные споры по договорным отношениям между плательщиком и получателем денежных средств на рассмотрение в международные платежные системы.
Как вам уже известно, отрицательный ответ на запрос ПАО Сбербанк о возмещении средств был получен с учетом участия платежной системы и пересмотру не подлежит. Со стороны банка и платежной системы вам была оказана услуга по переводу денег на ваш торговый счет, открытого в компании MXTRADE.COM.
Добавлю, что согласно положениям договоров, заключенных вами с компаниями MXTRADE.COM, вы были предупреждены о рисковом характере сделок и о возможной утрате размещенных там денежных средств.
Надеюсь, мои комментарии были для вас полезными.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗаявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью
Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства. Сбербанк отправил проект мирового соглашения, но суд не принял этот п... Читать полностью
Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с навязываем услуги Домклик плюс, при заклюсени ипотечного договора по... Читать полностью
Можно ли в вашем банке обменять монеты на бумажные деньги когда и с какое время Читать полностью
23.10.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью
Решением Арбитражного суда завершение процедуры реализации и освобождение от всех задолженностей от 15.09.2025, 16.... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день! Мне закрыли карту и счёт Озон банка после операций с криптовалютой которые абсолютно легальны. Перепис... Читать полностью
да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью
Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью
Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью
Как получить документ/справку о закрытии текущего счета и переводе средств? Читать полностью
Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью
Мне зачитали ответ на горячей линии, но там снова нет ответа ни на один из вопросов. Читать полностью
Добрый день! Почему в договоре по вкладу "Вклад • Спринт Маркетплейс 31" отсутствует бонус Банки.Ру в 14,5%, а имее... Читать полностью
Да, прошлый вопрос я так понял я закрыл случайно. Что там с моим вопросом? Читать полностью