Добрый день!
Прошу вас рассмотреть мое обращение по вопросу сервиса, предоставляемого клиентам Сбербанка!
08.08.2016 мне предложили горящую путевку по очень выгодной цене.
По условиям брони оплатить путевку необходимо было до 10.08.2016, но черт меня дернул, воспользоваться выгодой моей карты Сбербанк-Аэрофлот!
Желание оплатить путевку картой Сбербанка и получить дополнительные мили программы Аэрофлот заставило меня снять все деньги с зарплатной карты и отправиться в отделение Сбербанка для пополнения карты и дальнейшей оплаты путевки именно ей.
Мысль о том, что можно было сделать электронный перевод с одной карты (другого банка) на карту Сбербанка пришла ко мне, когда было уже очень поздно.
09.08.2016 в 11:29 я пришла в отделение Сбербанка по адресу: Цветной бульвар,28 стр 1, вставила карту в банкомат, выбрала операцию «Внести наличные», после чего банкомат принял мои деньги, написал: «Спасибо, операция выполнена!» и выдал чек с надписью: «Средства приняты, сумма: 0 рублей»!!!
Я еще раз вставила карту, проверила баланс, и поняла, что мои 43 тысячи рублей не пришли на карту!
Дальнейшие мои действия были следующие:
1) Обратилась к специалисту банка в отделении, девушка успокоила меня, сказала, что деньги скорее всего застряли, сегодня ночью будет инкассация и деньги зачислят мне на счет. Надежда на поступление денежных средств мне на счет 10.08.2016 еще была!
2) На всякий случай, решила позвонить на горячую линию Сбербанка, и оставила обращение. По телефону мне уже менее радостно сообщили, что мое обращение будет рассматриваться от 7 до 15 дней!
3) Вернулась в отделение банка, где сотрудники всячески пытались меня успокоить, и объяснили, что до инкассации ничем мне помочь не могут. И, главное, вопрос: «Как я могу подтвердить сумму внесения, если в чеке у меня написано «0» для меня осталось не ясным, так как деньги перед банкоматом я не пересчитывала, а вставила заранее подготовленной пачкой»
4) 10.08.2016 позвонила на горячую линию — Информации по моему обращению: «Обращение принято»! Более никакой информации нет. Деньги на путевку пришлось занимать у знакомых и нестись через всю Москву, что бы своевременно ее оплатить.
5) Пришла в отделение банка: «Да, инкассация была, застрявшие купюры в банкомате были обнаружены, информация об их количестве не известна сотрудникам отделения!». Срок рассмотрения — 24 августа 2016! Сотрудники отделения всячески старались меня успокоить, что обращение будет, наверняка, рассмотрено гораздо раньше, чем 24 августа 2016.
6) Составила заявление о несогласии со сроками рассмотрения обращения.
7) 24 августа 2016 мне пришло сообщение, о том что Сбербанк просит меня отнестись с пониманием к тому, что срок рассмотретния моего вопроса увеличился до 30 дней, 8 сентебря мне пришло аналогичное сообщение, что срок увеличивается до 60 дней.
На текущий момент мне пришлось активировать кредитную карту, на которой процент 35% годовых, что бы отдать взятый на путевку долг.
Подскажите пожалуйста, почему, по причине неисправности оборудования в отделение банка, я должна тратить столько времени, нервов и средтсв? И, глядя на то, что срок постоянно продлевают, никакой гарантии того, что Сбербанк вернет мне мои деньги у меня нет!
Почему нельзя оперативнее решить данный вопрос, если инкассация была сделана еще 10 августа 2016?!
Почему я должна бегать в отделения банка каждую неделю, в надежде на помощь, занимать деньги у знакомых и брать кредиты, если это 100% вина Сбербанка?
Как я могу защитить себя от повторного попадания в подобную ситуацию?
И как после этого доверять оборудованию Сбербанка для внесения и снятия денежных средств?
Прошу оказать содействие в решение данного вопроса, а главное, в сокращении сроков решения вопроса о возвращении моих денежных средств!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Я уточню информацию по заявлению и обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой с... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью