Здравствуйте. 27 мая 2014 г. был взят потребительский кредит на сумму 100000руб. 8 декабря 2015 г. сделали реструктуризацию, с отсрочкой на три месяца и увеличением срока графика платежей. Выдали новый график. 27 марта 2016 г. был внесен платеж по новому графику в сумме 2967,38. 13 апреля 2016 г. произвожу досрочное погашение в сумме 40000 руб. оператор выдает новый график платежей где вся сумма будет списана 27 апреля 2016 г. сумма списывается и уже 27 мая 2016 г. я вношу платеж по новому графику 1624,37коп. Через несколько дней мне звонят специалисты по просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка. Я объясняю, что оплатила все по графику, где сумма платежа составляет 1624.37коп., они мне говорят, что я должна была оплатить 2967,38коп. то есть это та сумма платежа которая была до досрочного погашения кредита. 09 июня 2016 г. я пишу претензию, где описала ситуацию, через 30 дней мне пришел ответ, что график платежей был сформирован некорректно и выдали новый график где сумма платежа составляет 2742,74 коп. и увеличена сумма основного долга с 100000руб. до 147869,55коп. откуда эта сумма взялась и куда вообще делись те деньги, что были внесены досрочно? 15 августа 2016 г. я пишу новую претензию, где объясняю ситуацию и прошу чтоб с ней разобрались. Срок рассмотрения претензии до 15 дней. Через 15 дней мне приходит смс уведомление, что срок рассмотрения претензии увеличен до 30 дней. Все месяца июнь, июлю, август я вношу платежи по графику выданному 27 апреля 2016 г. после досрочного погашения в сумме 1624,37коп. Все эти месяца мне звонят специалисты по просроченной задолженности и говорят, что у меня просрочка. 31 августа 2016 г. оставляю еще одно обращение на сайте сбербанка, до сих пор ни какого ответа. 7 сентября 2016 г. приходит смс о том чтобы я срочно оплатила задолженность иначе банк будет рассматривать вопрос о взыскании задолженности через суд. Претензии не рассмотрены. А банк уже мне долг насчитал. Четвертый месяц не могут разобраться с моим кредитом. И насчитывают пеню за эти месяца. Я уже не знаю куда мне обратиться и сколько еще ждать остается только в суд? Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение моей проблемы.
Здравствуйте, Ирина!
Позвольте принести вам извинения за длительное рассмотрение вашего обращения и доставленные неудобства. Сейчас, ситуация урегулирована. Частичное досрочное погашение вашего кредита проведено датой 27.04.2016 с учетом оформленной реструктуризации.
Хочу отметить, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на вашу кредитную историю, а сумма переплаты уже зачислена на счет № 42307****2683. Рекомендую обратиться в офис банка, где был выдан кредит, и получить новый график платежей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью