Уважаемый Центр заботы о клиентах!
Сегодня я получил от Вас отписку, и не удивлен ее содержанием:
«Не успевает в ВСП
19 сен. в 9:49
customer_support@sberbank.ru
Кому
ХХХХХ@yandex.ru
Уважаемый Ф. И. О.!
ПАО Сбербанк, рассмотрев Ваше
обращение, сообщает, что для детального ответа по существу интересующего
Вас вопроса недостаточно предоставленных Вами сведений: отсутствуют номер
кредитного договора, населенный пункт оформления договора Надеемся на понимание, так как при отсутствии этих данных невозможно качественное решение вопроса. Со своей стороны Банк готов повторно рассмотреть Ваше обращение по предоставлении необходимой уточняющей информации.
_________________________
С уважением, Центр заботы о клиентах.»
Я так понял,
1. Номер кредитного договора: указан в информации для банка
2. Место заключения договора: г. Москва (если совсем точно — допофис Центра автокредитования в автосалоне «Дженсер» Варшавское шоссе, дом 150)
3. Отделение обслуживания Доп.офис № 9038, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, дом 45.
Информация из Личного кабинета (ранее уже направлялась, как скрин страницы «Кредит» из ЛК):
Сбербанк России ОАО
99
№ 2/1673
Дополнительная информация по кредиту
Дата формирования: 19 сентября 2016
ФИО клиента: указаны в информации для банка
Название: Автокредит
Тип кредита: Автокредит
Дата открытия кредита: 31 августа 2013
Дата закрытия: 31 августа 2016
Сумма: 342 500,00 руб.
Статус клиента: заемщик/созаемщик
Место оформления: № 2/1673
Номер договора: указан в информации для банка
Ссудный счет: указан в информации для банка
ФИО заемщика: указаны в информации для банка
Что непонятного то?
Внимание, повторный вопрос:
«Откуда взялся 0,01 рубль (одна копейка) долга — неких «выплат по процентам», тогда как на дату погашения кредита на счете списания был излишек денежных средств в 200 с лишним рублей?»
Прошу разобраться и закрыть кредит надлежащим образом.
Кстати, оператор Контактного центра уверяет, что долга по кредиту не видит.
С уважением, М. Соколов
Добрый день, Михаил!
Благодарю за длительное ожидание!
Мои коллеги передали информацию о том, что ваше обращение № 160920 0138 800500 рассмотрено.
Получить официальный ответ банка рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
заказать справку для госслужащих в банке русский стандарт Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
26 числа я обратился в банк для восстановления пароля для ВТБ он-лайн и решил перевыпустить карту с этим мне помог... Читать полностью
Пишу повторно обращение, так как с 30.10.2025 так и не получен ответ банка, кроме как "Изучу подробнее ваш вопрос и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т Банка уже долгое время, свои автомобили страхую в Т Банке, в апреле 2025 мошенники взломали го... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью