7 августа 2015 г. оформила Договор приобретение строящегося жилья по программе «Ипотека с господдержкой») в филиале Сбербанка № 9038/01761 г. Москва по адресу: г. Москва, ул. Череповецкая, дом 20. Дополнительно оплатила Страховой полис (страхование жизни) в размере 18000 (Восемнадцать тысяч) рублей. По истечению срока страхования и в рамках условия вышеуказанного Договора (срок предоставления страхового полиса не позднее 7 августа 2016 г.) был оформлен страховой полис № 04473/ИП-2016 от 02.08.2016 г. (страхование жизни) в Филиале ОАО Страховая группа «Спасские ворота», являющийся партнером ПАО Сбербанк. Россия. И был предоставлен вовремя за 5 дней по истечению срока по договору, т. е. 2 августа 2016 г. около 17:00 в отделение вышеуказанного филиала. Сотрудник банка все документы приняла (страховку, копию паспорта, платежный документ на оплату страхового полиса), при просьбе выдать акт приема/передачи документов, ответила отказом уверяя меня в том, что причин для беспокойстве нет.
В рамках приложения договора, я внесла ежемесячный платеж 21500 (Двадцать одна тысяча пятьсот) рублей на свой лицевой счет, платеж банк списал 7 августа 2016. Через неделю был звонок на мой мобильный телефон из банка с просьбой оплатить задолженность. Задолженность образовалась по причине того, что «я не предоставила вовремя страховку», поэтому надо оплатить неустойку в размере 39310 (Тридцать девять тысяч триста сто) рублей, по этой причине не спишется ежемесячный платеж.
При моем личном посещения отделения, выяснилось что произошел технический сбой и мою страховку они не видят в системе. В Сбербанке написала заявку в отделе Решение проблем и предоставила повторно комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки), (сотрудник Виктория) 12 августа 2016 г. (№ 160816 0744 348300), пообещали решить вопрос в течение месяца до 31 августа. После моего звонка в конце месяца, мне сказали, что продлили решение еще на 20 дней рассмотрения заявки, т. е. до 15 сентября 2016 г., затем до 15 октября 2016 г. при этом никаких оповещений не было (ни звонков, ни СМС на мобильный телефон). 13 сентября 2016 г. в третий раз отправила комплект документов (страховку, копию паспорта и платежку на оплату страховки) на электронную почту по запросу сотрудника банка Стеганцева Сергея, в ответ пришло сообщение, что сотрудники банка будут заниматься решением данного вопроса, не указав сроков рассмотрения. Задолженность растет, сотрудники банка звонят каждый день. Требуют оплату задолженности.
Со своей стороны я тоже не понимаю почему сотрудники затягивают данный процесс, при этом не оповещая меня. Произошла техническая ошибка Банка, а не моя. С моей стороны все выплаты и предоставления нужных документов осуществляются всегда вовремя.
Я Сбербанку ничего не должна, кроме ежемесячных платежей в соответствии графиком ежемесячных платеже к договору № 47757761 от 17.07.2015г которые оплачиваю вовремя.
Прошу решить вопрос по «моей задолженности» в кратчайшие сроки. В противном случаю буду вынуждена обратится в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор.
Обращалась к заместитель управляющего банка Евтеевой Евгении 15.09.2016 обещали решить вопрос в кротчайший срок и снова тишина!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько еще ждать???????
Здравствуйте, Юлия!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью