18 февраля 2016 года, я оплатил покупку в придомовом магазине пенсионной картой «Маэстро». На отсутствие СМС сообщения
Но тут я обратил внимание на списанную сумму 8970,20 копеек 17 февраля 2016 года. Списание со счета и неизвестный код транзакции. На такую сумму я покупок не совершал. Не было и СМС сообщений по этому поводу.
23.02.16 г., в отделении Сбербанка я написал заявление, № 000255-2016-029988, с просьбой разобраться и вернуть мне деньги. В ответ получил уведомление-письмо, в котором говорилось, что операции по списанию суммы в 8970,20 копеек, 06.04.2015 не производилось. Причем тут 2015 год?????
05.03.2016 года, я написал еще одно заявление. № 000255-2016-032048. Я получил ответ, что операции по списанию суммы в 8970,20 копеек, 06.04.2015 не производилось. Все строчка в строчку.
17.03.2016 я написал еще одно заявление. № 000255-2016-044357. И получил ответ, что операции по списанию суммы в 8970,20 копеек, 06.04.2015 не зафиксировано.
Таким образом, я трижды получил формальный, нерассмотренный, бюрократический отсыл.
В течении полу года я вел переписку с банком. И наконец получил ответ.
Что в марте 2015 года я купил в СБ сертификат, на сумму 200 000 рублей. Безналичным переводом деньги были списаны с моего счета, и я получил на руки сертификат. Но с пенсионной карты «Маэстро социальная», по причине технического сбоя, деньги списаны не были. Таким образом, лимит карты и счета не совпадали. А в июне 2015 года образовался т. н. «овердрафт» на сумму 9555 рублей 08 копеек. На который, по условиям банка, были начислены 40%, т. е. 1880.97 копеек. В июле 2015 года, при зачислении пенсии, произошел «технический сбой», и с карты была списана не вся сумма, а только 2465.67 копеек. А в феврале 2016 года!!!, эта сумма, 8970,20 копеек, была с меня списана, как остаток долга. Ни СМС сообщений, ни оповещения о том, что образовался «овердрафт» мне не прислали!!! Притом, что у меня подключен полный пакет «Мобильный Банк». Ни о снятии процентов, ни о снятии части долга, ни о снятии основного долга мне не сообщалось! Просто ограбили пенсионера на 11 435,87 копеек.
Тогда же в феврале 2016 года получил СМС об образовании «овердрафта» на сумму в 1880 рублей 79 копеек. Т. е. сумма процентов уже снятых с карты ранее. На мой запрос, через две недели ответили, что произошел технический сбой, извинились, деньги вернули.
На мой запрос о выдаче мне выписки текстов СМС сообщений за период июнь-июль 2015 года, последовал туманный ответ: обратиться к Вашему сотовому оператору. Сделал очередной запрос в СБанк. Пришло уведомление, что ответ будет дан 20.09.2016 г. Ответа не поступило до сих пор. Видимо для себя они проблему решили.
Произошло три технических сбоя, и Сберегательный Банк России тут ни при чем!!!!!
Добрый день, Виктор!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. К сожалению, банк не предоставляет информацию с текстом сообщений. Для получения такой выписки я рекомендую обратиться к вашему оператору сотовой связи.
Насколько мне стало известно, на данный момент 2 ваших обращения рассматриваются банком.
Я направила их в ответственное подразделения для скорейшего рассмотрения вопроса. Как только ответы будут готовы, вы получите ответ тем способом, который вы указывали при их регистрации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранамной (в качестве созаемщика) был заключен договор на ипотечное кредитование по программе господдержке 09.10.2023. С... Читать полностью
По договору страхования 011WS 9342577015 , Тасалов А.П. постоянно оттягиваете сроки, до каких пор это будет продолж... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью
В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Появилась сама по себе подписка Premium. Ничего не подтверждал, но при этом она появилась так еще и на месяц за 300... Читать полностью
Обратиться в службу поддержки. Что нужно сделать? Читать полностью
Заказала через сайт банка две дебетовых карты Union Pay в рублях и в валюте. Пришло СМС, что могу забрать в офисе п... Читать полностью
Банк не списывает платежи по ипотеке, на счету лежат уже ДВА ежемесячных платежа. Из-за этого висит просроченная за... Читать полностью
Получил такую смс. Недостаточно средств.Покупка1499р ALLOSOFT.Я не каких покупок на этом ALLOSOFT не делал.Я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью
С момента взятия ипотеки прошло 6 лет, осталось 9 лет, в первый же год, нам пришло письмо о переуступке прав ипотеч... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста на каком основании ваш супер банк не закрывает мне счет уже месяц и не переводит... Читать полностью
Поделюсь негативным опытом взаимодействия с эти отвратительным банком. В мае 2025 года года, меня угораздило приобр... Читать полностью
Изображение Читать полностью