Добрый день! Еще в июне оставила обращение на сайте Сбербанка — обращение № 000913-2016-076636 следующего содержания:
«09.06.2016г обратилась в отделение Сбербанка № 170311 расположенное по адресу г. Ярославль,
Тем самым меня вынудили оформить карту Моментум, и только после оформления
карты мне выдали сумму полностью наличными через кассу. Информации о существовании лимитов о снятии наличных со счета вклада через кассу банка
на сайте Сбербанка я не нашла. Прошу дать ответ насколько правомерны были действия сотрудников отделения? Чем регламентирован лимит снятия денежных средств со счета вклада через кассу? Что изменилось от того, что я оформила карту моментум, если деньги я снимала со сберкнижки, а не с карты? Прошу дать развернутые ответы на поставленные вопросы.»
Мое обращение рассматривалось 2,5 (!) месяца, банк постоянно слал письма о том, что срок рассмотрения моего обращения увеличивается, ведется проверка. В итоге 16.08. Сбербанк прислал мне ответ следующего содержания:
«По факту Вашего обращения сообщаем, что для повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований Банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников Банка. Так же отмечаем, что в случае, выявлений нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам Банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в Банке порядком. Вместе с тем отмечаем, что Банк предлагает дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения Банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у Вас есть возможность подключить услугу «Автоплатеж», благодаря которой необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в срок. Так же Вы можете воспользоваться альтернативными каналами обслуживания: услугами «Сбербанк Онлайн» (услуга предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк». В заключение приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным. Благодарим за обращение.» И где здесь ответы на поставленные мной вопросы??? Эту отписку готовили 2,5 месяца??? Мария, прошу Вас дать развернутый ответ насколько правомерны были действия сотрудников отделения? Каким документом регламентирован лимит снятия денежных средств со счета вклада через кассу? Прошу предоставить мне скан данного документа. Если такой документ существует, то он затрагивает отношения между банком и клиентом и не является конфиденциальным и закрытым! Что изменилось от того, что я оформила карту моментум, если деньги я снимала со сберкнижки, а не с карты?
Добрый день, Ольга!
Понимаю ваши эмоции по поводу качества предоставленного ответа. Я обязательно передам в профильное подразделение банка полученную от вас информацию о длительном рассмотрении вопроса и отсутствия ответа по существу обращения. Специалисты банка обязательно разберутся в ситуации и примут необходимые меры.
Что касается вашего вопроса, хотелось бы пояснить, что при снятии денег в офисе не по месту ведения счета действует лимит в 1 500 000 рублей. При этом если при проведении операции предъявляется выпущенная на ваше имя карта, расходные операции совершаются без ограничений по суммам. Чтобы помочь вам получить сумму, превышающую лимит, сотрудники отделения банка открыли на ваше имя карту мгновенной выдачи, которая позволила снять лимит на проведение операции. Отмечу, что плата за годовое обслуживание карты Momentum не взимается и. если вы не планируете ее дальнейшее использование, можно подать заявление на закрытие счета карты в любом офисе банка в вашем регионе.
Для получения информации о документах, подтверждающих наличие указанных лимитов, рекомендую вам написать на электронную почту: help@sberbank.ru.
Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
заказать справку для госслужащих в банке русский стандарт Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала заказ через Купер из Пятёрочки. Карта лояльности не прикрепилась. Написала в чат, оператор мн... Читать полностью
26 числа я обратился в банк для восстановления пароля для ВТБ он-лайн и решил перевыпустить карту с этим мне помог... Читать полностью
Пишу повторно обращение, так как с 30.10.2025 так и не получен ответ банка, кроме как "Изучу подробнее ваш вопрос и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т Банка уже долгое время, свои автомобили страхую в Т Банке, в апреле 2025 мошенники взломали го... Читать полностью
24.11 внесла 140400р в банкомат Газпромбанка на карту Альфабанка. 5000 р на карту зачислено. 135400 р банкомат прос... Читать полностью
Здравствуйте. Оформляю ипотеку в Сбербанке.Документы готовы к проверке.Неделю звоню в банк,заказываю звонки каждый... Читать полностью
да, обращался, направили к экспертам!!! Читать полностью