Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток, Антонина. Ситуация следующая, моей тетей , Вахитовой Анидой...

Доброго времени суток, Антонина.

Ситуация следующая, моей тетей, Вахитовой Анидой Галимулловной,был взят потребительский кредит в Почта Банке в г. Туймазы, проспект Ленина 13. Плачу кредит лично я, Абдулманов Эдуард Рамилевич. Плачу как мне удобно или как есть возможность, то есть, как правило, день в день каждое 4е число месяца через отделение или на следующий день. Причина такова что не всегда нахожусь в зоне действия сети либо недоступны варианты оплаты кредита заранее.
Сегодня, 3 октября 2016года поступил звонок от сотрудницы Почта Банк(Туймазы) с номера +79373684003, к сожалению она не представилась. Все, что изначально услышал от нее это было: «Здравствуйте, Вас беспокоит представитель Почта банка. Для Вас Анида Галимулловна брала кредит?Вам нужно оплатить кредит, когда Вас ждать у нас в офисе?»
Вопросы следующие:
1) Кто ваших сотрудников учит вести диалог? Не мне вас учить, но стоило бы представиться для начала, а далее когда диалог налаживается задавать свои вопросы!
2) Кто и где прописал, что я должен платить за неделю до 4го числа месяца? В договоре прписаны рекомендуемые даты, а не обязательные, не так ли? Так почему ваш сотрудник требует от меня срочной оплаты кредита и более того ссылается в договор и говорит, что там договор меня обязует платить за неделю до списания?
3) Почему ваш сотрудник не умеет слушать и не дает ни слова сказать? На мое замечание я услышал:«Не вы брали кредит, а Ваша тетя, поэтому я не обязана с Вами говорить как с клиентом»
Да что Вы говорите? А как же корпоративная этика, этика общения, лицо компании, представитель компании и тп?! Кем бы ни был тот, кому вы звоните по поводу кредита, должен быть уважаем вашей стороной и никак иначе.
На мое замечание о том, что девушка находится на рабочем месте и обязана вести себя адекватно, услышал, что я никто. Так с какого тогда мне звоните, если я никто? Если хотите выстраивать конструктивный диалог,то начните с себя, со своего поведения, с манеры говорить.
И не нужно мне угрожать прокуратурой причем в контексте того, что я до 4го октября не оплатил.
4) Почему ваши сотрудники начинают беспокоить своими звонками за неделю до списания? Моя тетя и я не просили «подключать» услугу напоминания. Одно дело что шла бы просрочка, но нет просрочек и начинают долбить по несколько звонков в день до даты списания и звонят даже в выходные дни.

Прошу Вас изучить данную жалобу и ответить в максимально сжатые сроки. И назовите мне наконец имя этого смелого невоспитанного безымянного сотрудника. Прошу прощения за свою эмоциональность в данном письме, но поведение вашего сотрудника просто вывело из себя. Прошу также дать исчерпывающие ответы на все мои вопросы в данном письме. Также прошу уделить внимание на сотрудников, чьи знания юридических тонкостей, психологии общения, корпоративной этики не соответствуют общечеловеческим стандартам и минимальным уровням знаний и взять эти вопросы на заметку вашему HR-отделу.

С уважением, Эдуард Абдулманов

Здравствуйте! При оформлении договора клиент принял обязательства по своевременной оплате кредита. В случае нарушения сроков оплаты согласно условиям сотрудники Банка имеют право уведомлять клиента о задолженности различными способами, в том числе по контактным номерам телефонов. Сотрудники уведомляют о необходимости оплаты просроченной задолженности, т. к. последние 4 месяца оплата поступает несвоевременно. При этом некорректного общения сотрудников выявлено не было. Рекомендуем клиенту совершать оплату своевременно. Дополнительно сообщаем, что в банке предусмотрена услуга «Меняю дату платежа», в соответствии с которой можно выбрать удобную дату для оплаты в пределах до 15 дней до даты по графику и до 15 дней после даты по графику. Услуга может быть подключена клиентом по телефону 88005500770 при наличии кода доступа или в клиентском центре. Комиссия за подключение составит 300 рублей (войдет в состав следующего платежа не меняя суммы платежа).

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Общение в колл центре
Совкомбанк

Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью

Проценты в «беспроцентный период»
Альфа-Банк

Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период".  Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью

Многократнве навязчивые звонки интеллектуального помощника Ники
Т-Банк

Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью

Совкомбанк От 09 июля 2025

Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью

Так и не получила ответ
Альфа-Банк

Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала  Читать полностью

Блокировка счета после сделки с криптовалютой в Сбербанке

Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью

Как перейти на сайт с которого происходят списания?
Сбербанк

Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью

как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер
Альфа-Банк

как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер? Читать полностью

16.08.2025 Другое
Платное информирование карты
ОТП Банк

Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью

16.08.2025 О банке
Справки по ФЗ-377 не существует,которую требует сбербанк!
Сбербанк

Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью