2 августа 2016 года, в данном офисе сбербанка был закрыт потребительский кредит от апреля 2014 года, путем пере кредитования. В связи с этим 3 августа 2016г были поданы документы на возврат остаточной суммы взноса по страхованию жизни и потери работы от Сбербанк Страхование. Сотрудники банка сообщили что нужна только копия договора страхования и паспорта, остальные документы они заполняют сами. Так же сообщили что возврат остаточной суммы взноса по страхованию будет возвращен на указанный мною счет сроком не более двух недель. Какие две недели они имели ввиду, рабочие или фактические — не уточнили. 15 августа 2016 года, я повторно обратилась в отделение Сбербанка для выяснения причин почему мне более месяца не возвращается остаточная сумма взноса по страхованию. Ответ сотрудников данного отделения заключался в том, что, якобы, сотрудники страховой компании про меня просто забыли, но заверили что в течении максимум! двух рабочих дней мне все переведут поскольку подняли мой запрос в начало списка! Прошла неделя, и я, не получив ни копейки от остаточной суммы страхового взноса, повторно обратилась в отделение сбербанка, но нужного специалиста в этот день не оказалось на рабочем месте и мне посоветовали прийти на следующий день или в воскресенье. Я незамедлительно в этом же отделении написала претензию на качество работы. Потребовала у «специалиста» в окошке телефон страховой компании для того чтобы самостоятельно уточнить по какой причине они позволяют себе медлить с возвратом МОИХ денежных средств, на что «специалист» в грубой, не подобающей форме (замечу что на каждом окошке горит надпись клиент всегда прав!) ответила мне что данную информацию она мне не скажет, и вообще она ничего не знает (что в принципе показывает отсутствие вообще каких-то знаний и понимания где она работает). Позвонив в службу поддержки банка, я надеялась узнать телефон страховой компании, но там мне долго доказывали, что без номера договора страхования, точной даты и т. д. мне не могут мне сообщить телефон страховой компании. Я, на повышенных тонах, (а я имею на это право поскольку-клиент всегда прав!) объяснила ей что выбор страховых мне не предоставляли, а значит есть только одна компания у которой меня могли добровольно-принудительно застраховать. Мне дали телефон в страховой. Позвонив в страховую компанию мне долго доказывали, что не могут понять, о чем я вообще говорю, но после того как я начала орать, они сразу все поняли и все нашли. Выяснилось, что никаких документов сотрудники банка не подавали!!!!! Значит они нагло врали!! Пришла на следующий день в отделение сбербанка, с вопросом где мои деньги?? минут 10 девушка ко мне не подходила, за это время я написала повторную претензию об отвратительном качестве обслуживания, отсутствии специалиста на рабочем месте без заместителя и т. д. После долгого ожидания мне сообщили что все документы у страховой и деньги мне будут переведены до конца недели!!!! На вопрос почему, когда я звонила в страховую мне сообщили что никаких документов у них нет, ответила: «Ну у них же физически их на руках нет!», на что я ей заметила, что сомневаюсь в том, что они работают с бумажным видом, когда в основном смотрят электронный, на что мне ответила: «Ну я же им только что звонила и у них все есть! Ждите.» Выйдя из офиса банка, я решила самостоятельно проверить правдивость слов данного «специалиста», на что в страховой мне опять сообщили что никаких документов к ним не поступало, и вообще они возвратом денежных средств не занимаются, возврат делает сбербанк. Я позвонила в службу поддержки дабы узнать кто врет, а кто говорит правду. Дозвонившись до специалиста узнала только то что они такими вопросами не занимаются. Сообщила что хочу оставить претензию на службу поддержки, и только специалист который принимает претензии смогла мне ответить на все мои вопросы, после чего оказалось, что все же страховая возвращает остаток взноса по страховке. Повторно позвонила в страховую где мне настоятельно порекомендовали на громкой связи побеседовать с ними в присутствии сотрудника банка, который доказывает, что документы отправлены. На следующий день, обратившись в офис банка с предложением «специалисту» устроить так сказать очную ставку с сотрудником страховой, мне было, в грубой форме!!, сказано, что страховая врет и все у них есть. Две недели, после поднятия моего запроса в страховую, уже прошли. Вопрос: где деньги??
Юлия, добрый день!
Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
ИСМАИЛ МУССАЕВИЧ, заблокировали ваши карты и доступ в СберБанк Онлайн. Пожалуйста, до 17.12.2024 включительно перед... Читать полностью
Провели сделку по покупке доли в квартире с помощью аккредитива, но деньги продавцу не пришли до сих пор.Регистраци... Читать полностью
18.07.2025 мой представитель (супруга по доверенности) в отделении банка оформила перевод денежных средств на мой с... Читать полностью
Помогите решить вопрос по возврату средств Читать полностью
Александрова Мария, отправила данные на почту Читать полностью
12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью
Вчера зашла в сбербанк, решила проверить сколько денег осталось на счету. Поняла, что очень мало и не поняла почему... Читать полностью
Мария, добрый день! Можно узнать на счет моего обращения? Все ли хорошо? Может нужно что-то ещё предоставить. Читать полностью
Здраствуйте,у меня супруг взял семейную ипотеку через домклик ,примерно месяц назад хотел добавить в погашение ипот... Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью
Вчера зашла в сбербанк, решила проверить сколько денег осталось на счету. Поняла, что очень мало и не поняла почему... Читать полностью
Мария, добрый день! Можно узнать на счет моего обращения? Все ли хорошо? Может нужно что-то ещё предоставить. Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью
Столько времени прошло и нет никакого результата, видимо сам Сбербанк и многие говорят что сам банк изымает вот так... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Я не совсем поняла ваш ответ, он окончательный? Как я могу получить мои денежные средства: только через суд? Банк м... Читать полностью
Итак, 30.06.2025 мне одобрили ипотеку в одном непрофессиональном бездарном банке "зеленый", на букву "С". 14.09.202... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
Добрый день! Я постоянно пользуюсь озоном, иногда прибегая к рассрочк, последний раз брала в июле. Потом решила реф... Читать полностью
Здравствуйте В четверг утром заблокировали карту... попросили документы подтверждающие о передвижении средств...вс... Читать полностью
Хочу узнать от вас, какую же начальную сумму нужно вложить в первый месяц. Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
В том и дело, что документы я не предоставляла полностью с объяснением. я сказала вашему оператору, что в пятницу в... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
ИСМАИЛ МУССАЕВИЧ, заблокировали ваши карты и доступ в СберБанк Онлайн. Пожалуйста, до 17.12.2024 включительно перед... Читать полностью
Почему с меня списали за озон премиум 199 рублей Читать полностью