Добрый день!Сегодня получила Ваш ответ на эл. ящик об отказе от страховки,дог.0 на претензию от 4 октября на вашем сайты.Я так поняла банк специально дезинформирует клиентов о сроках возврата страховки.мой договор от 16 сентября.Оказывается условия изменились 15 .Но это же вы рассылаете смс о том, что можно отказаться в течении 21 дня(могу предоставить скрин),ваши менеджеры тоже не знают об этом.Почему вы вводите в заблуждение?Прошу принять положительное решение в моем вопросе,т.к. Данные сведения о возврате были предоставлены вашими сотрудниками.Кто у вас делает рассылку смс и руководство которое доводит информацию до ваших менеджеров,оплачивают страховку по моему кредиту.Являлась клиентом многих банков,но такого обмана нигде не видела.
Уважаемая Надежда Викторовна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Условиями участия в Программе страхования предусмотрен возврат платы за подключение к Программе страхования в полном объеме в случае обращения Клиента с заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с Даты подключения к Программе страхования (п. 2.2.2.1 Условий участия) или пропорционально неистекшему периоду страхования в случае возврата Клиентом товара и обращения в Банк с заявлением об отказе от участия в Программе страхования по истечении 5 рабочих дней с Даты подключения к Программе страхования (п. 2.2.3 Условий участия).
Поскольку указанные заявления в установленные сроки Вами не направлены, основания для возврата Вам суммы платы за подключение к Программе страхования у Банка отсутствуют.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена к... Читать полностью
Добрый день! В2020 г. оформлял автокредит по договору №04104522728. Сейчас хочу закрыть кредит и получить ПТС. Но в... Читать полностью
Как я могу получить выписку по кредиту Читать полностью
Добрый день! У мужа был автокредит в ДрайвКликБанке. 10.10.2024 мой муж умер. Кредит заморозили до вступления в нас... Читать полностью
после перехода с телефона на другой.не смог зайти в личный кабинет.по причине забытия пароля логина.на сайте удалос... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Я по глупости продал карту, меня уверяли что ничего не будет, все будет хорошо. Я доверился,ты и тогда получил ФЗ 1... Читать полностью
Анна Доронина, Сырцева Алина Юрьевна 24.08.2010 89003182826 Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Ужасный банк. Использую их услуги с самого детства, был зарплатным клиентом имел вклады. Использовал примиуальную к... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял дебетовую карту Газпромбанка через ваш сайт, но до сих пор не пришло вознаграждение. Прошу р... Читать полностью
Добрый день.6 мая 2025 г., я подписал заявление на закрытие своего ИИС.Сотрудник Вашего банка сообщил мне, что на з... Читать полностью
Добрый день! Танова Александра Георкакисовна, №5234312547. По ТВ идёт активная реклама про защиту средств от мошенн... Читать полностью
Я ели ели оплачиваю кредиты недавно открыла альфабанк и через него оплатила кредиты и с меня списали более 9 тыся... Читать полностью
С этого года мне стали предлагать 20% кешбэка за покупку книг. Книги люблю, покупаю часто. С января эта кабегория б... Читать полностью
Участвовала в акции "Второй год ипотечного страхования в подарок". Оформила полис в июне 24 года, получила промокод... Читать полностью