Добрый день!
Мария, помогите разобраться, пожалуйста.
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбербанка.
Возникла проблема, надеюсь сотрудники банка следят за поступающими жалобами. Возникла проблема, которая затрудняет мне жизнь. В базе данных Сбербанка есть человек с таким же как у меня ФИО, дата и год рождения, проживающий также в Северо-западном регионе. Летом 2016 года, примерно в июне, мне на мобильный телефон стали поступать смс- сообщения о просроченной задолжности по кредитной карте. Кредитных карт Сбербанка мною не оформлялось. Сразу же мною было написано заявление за номером 1606160374579000 от 09.06.2016 об этом факте.В отделении банка, где я обслуживаюсь, мне подтвердили факт того, что задолженностей за мной никаких нет, данная карта оформлена на другого человека(см. выше). Банк регулярно стал оповещать по смс об увеличении рассмотрения моего заявления. Проблема банком не решалась.
23.09.2016 я подавал заявку на ипотечный кредит. 24.09.2016 я получил отказ по причине плохой кредитной истории. 01.10.2016 я написал обращение № 1610010620155600 с жалобой на неразрешенную проблему по причине которой мне отказано в кредите.
01.10.2016 поступило смс, что мое обращение № 1610010620155600 от 01.10.2016 принято в работу, ответ дадут по телефону в срок до 15 дней. Примерно 05.10.2016 мне поступил звонок, сотрудник банка заверял меня, что смс- рассылка на мой номер отключена, но 09.10.2016 мне поступает вновь смс о просроченной задолжности по карте ЕСМС8325: 1567.31 руб. актуальной на 07.10.2016.
По какой-то причине мои данные и данные другого человека пересеклись в базе банка, мало того что мне стали приходить смс-уведомления, так еще и подпорчена моя кредитная история, хотя кредит, взятый в Сбербанке единожды был погашен мною в срок, без просрочек с моей стороны. Более того ошибочные данные переданы по всей видимости в Бюро кредитных историй.
Полагаю, что информацию этого сайта просматривают должностные лица Сбербанка. Прошу в срочном порядке рассмотреть поданые мной заявления, ответ дать в предложенной в заявлении форме.
С уважением Дмитрий Александрович.
Добрый день, Дмитрий!
Сожалею, что рассмотрение вашего обращения занимает столь длительные сроки.
Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Специалисты постараются решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Уточнять статус рассмотрения обращения вы всегда сможете по бесплатному номеру 900 (доступен для абонентов Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью