Проблема с внесением изменений в мои персональные данные (данные о клиенте)
22.09.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» я сообщил в Контактный центр о невозможности самостоятельного изменения (номер обращения 102816672) моих контактных данных, а именно адреса электронной почты.
17.10.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» пришел ответ (номер ответа 102909013), цитирую:
для корректного изменения персональных данных, Вам необходимо оформить «Заявление на изменение личных данных» в любом подразделении Банка Вашего региона.
18.10.2016 в доп. офисе № 8615/072 (подразделение № 044 8615/072) я подал «Заявление об изменении информации о клиенте», в котором попросил внести изменения в мои анкетные данные (в заявлении указан новый номер сотового телефона и новый адрес электронной почты).
Сотрудник банка Варфоломеева В. В. заявление приняла и выдала мне его копию.
21.10.2016 в системе ДБО «Сбербанк Онлайн» изменения не были внесены, я направил новое письмо (номер обращения 102928845) и приложил сканированную копию моего заявления.
22.10.2016 в доп. офисе № 8615/0188 я подал заявление о закрытии счета карты (Visa Momentum) и заявление на расторжение Договора банковского обслуживания (ДБО), в котором указано:
Я уведомлен(а) о том, что после расторжения ДБО банком будут заблокированы все банковские карты, выпущенные к моим счетам, а также прекращено предоставление услуг в удаленных каналах обслуживания.
23.10.2016 я успешно зашел в систему ДБО Сбербанк Онлайн и увидел входящее сообщение от 22.10.2016 (номер ответа 10293350), цитирую:
Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер 161022 0573 831000. Срок рассмотрения обращения составит до 27.10.2016.
Почему у меня до сих пор есть доступ к «удаленному каналу обслуживания»? Почему Сбербанк не заблокировал все мои идентификаторы доступа к системе ДБО «Сбербанк Онлайн?
Итак.
В настоящее время я клиент Сибирского банка ПАО «Сбербанк», у меня открыт вклад «До востребования» и я хотел бы пользоваться другими услугами Вашего банка (карты, переводы, вклады), но без внесения изменений в мои персональные данные считаю это небезопасным.
В связи с вышеизложенным, прошу поспособствовать выполнению элементарных операций:
1. заблокировать все действующие идентификаторы доступа к системе ДБО «Сбербанк Онлайн»
2. внести изменения в мои персональные данные, указанные в «Заявлении об изменении информации о клиенте» от 18.10.2016.
3. после решения данных вопросов прошу уведомить меня по новому телефону (новому адресу электронной почты).
Здравствуйте, Евгений!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Что мне делать уже наконец я вам отправил на почту все данные почему я до сих пор не вижу никаких продвижений со мн... Читать полностью
когда вернут деньги Читать полностью
Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью