Добрый день, Анастасия! У меня несколько вопросов:1)Брала автокредит в августе 2016 в Нижнем Новгороде, менеджер банка сказала, что, проживая в Кирове, я смогу без комиссии оплачивать кредит из Кирова через Сбербанк, но когда я пришла первый раз вносить платеж, то с меня взяли комиссию в размере 200 рублей(примерно 1% от суммы платежа). Меня это не устраивает!!!!2)Менеджер озвучивала, что внося сумму большую моего ежемесячного платежа я могу хоть каждый месяц звонить и просить пересчитать проценты по моему кредитному договору, но по телефонам указанным в договоре, я могу поговорить только с автоответчиком. Как же все-таки мне это сделать???Заранее спасибо за обратную связь
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
По существу затронутого Вами вопроса о проведении оплаты кредита в Банк мы готовы предоставить Вам подробную информацию.
Итак, Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения — Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии.
Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн.
Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн:
- после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел «Переводы и платежи»
- далее Вы выбираете «Погашение кредитов в другом Банке»
- из списка предоставленного под строкой поиска выбираете «Сетелем Банк»
- Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона
- Введите номер счета
- Сумму оплаты
- Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии.
Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк 4 рабочих дней.
Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:
- при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
- при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
- при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)
Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
не возможно оправить обращение на сайте банка, постоянно сбрасывает на уровне введения капчи. все звонки на грячую... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужна справка согласие банка нотариусу для оформления соглашения на раздел имущества, по Эл почте... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью