Добрый день!
Хочу сообщить о вопиющем случае обмана сотрудником Сбербанка и прошу положительного решения данной ситуации.
В декабре 2014 года я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Смоленск, проезд Чкалова, 6-а для оформления карты начального уровня «Momentum Maestro» с бесплатным обслуживанием в год для получения и совершения нерегулярных денежных переводов по России. Сотрудник банка сразу же начал мне рассказывать, что это ненадежные и плохие во всех отношениях карты, и лучше заказать именную дебетовую карту «Классическая» с платным обслуживанием в год. Я настаивала на своем, и сотрудник, несколько раз повторив одно и тоже, какие плохие карты «Momentum», нехотя, но все же выдал мне данную карту. Этот случай уже тогда привел меня в замешательство и я была в шоке от такого наглого навязывания того, что мне не нужно.
Прошло время, этот случай забылся, и вот через 2 года, 26 октября 2016 года, я вновь пришла в это же отделение банка для того, чтобы получить новую карту «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой карты до ноября 2016 года. Сообщив сотруднику банка о том, что мне нужна новая карта «Momentum» в связи с окончанием срока действия старой, и даже не успев договорить, я услышала категоричное и наглое заявление о том, что Сбербанка уже давно не выпускает и не будет больше никогда выпускать карты «Momentum», что их не существует! Спросив, и что же мне делать, сотрудник сразу заявил, что я могу оформить только карту «Классическая» с платным годовым обслуживанием. Всерьез поверив сотруднику, я согласилась на оформление данной карты. И только открыв в Интернете официальный сайт Сбербанка, я узнала, что сотрудник банка меня наглым образом обманул и соврал мне, и что карты «Momentum» Visa и MasterCard выпускались и продолжают выпускаться Сбербанком и получить их может каждый, а тем более в связи с заменой по истечению срока действия старой карты. Последняя надежда на Вашу порядочность у меня еще осталась и я очень прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и наказать этого сотрудника банка за обман клиентов банка! Также прошу оформить заявку на выдачу мне дебетовой карты «Momentum» MasterCard, в связи с обманом сотрудниками клиентов Сбербанка и отказе в выдаче данной карты.
Здравствуйте, Татьяна!
Коллеги передали мне информацию о том, что вы получили моментальную карту 24.11.16 г. Я очень рада, что эта ситуация была разрешена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от обслуживания в нашем банке!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Добрый вечер, Мария. Подскажите пожалуйста, как я могу снять деньги с заблокированного банком (ПАО Сбербанк ) счета... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на бирже в о... Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Можно ли восстановить и запросить видео с банкомата если прошло уже больше года? Читать полностью
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Без моего согласия списывались денежные средства в виде комиссии за платные услуги/подписку.Я не подключала указанн... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью