«01» октября 2016 г. я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных
средств на счет карты № 4276 1200 1820 2486 через банкомат ОАО «Сбербанк
России», расположенный по адресу: Череповец, Беляева 2. Когда в банкомат была
внесена сумма 10000 (десять тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в
результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была
извлечена мной из банкомата и выдан чек с информацией о том, что произошел
технический сбой, и операция не проведена, купюры не распознаны и не зачислены, по
вопросу зачисления нераспознанной суммы обратитесь в службу поддержки. Сразу
после этого мной была подана заявка, в отделение сбербанка по месту нахождения
банкомата (Череповец, улица Беляева 2), где я подробно рассказала о сложившейся
ситуации, специалист банка моё заявления принял, о чем в последствии мне пришло
уведомление в виде СМС сообщение следующего содержания: «ИРИНА
ВЛАДИМИРОВНА , Ваше обращение № 161003 0684 438000 от 03.10.2016 г принято в
работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок до 15 дней. Сбербанк». Далее
18.10.2016 г пришло СМС сообщение с информацией о продлении срока рассмотрения
моего обращения до 30 дней, по истечении которых пришло сообщение о продлении
срока до 60 дней. Я позвонила в коллцентр и возмутилась сроками рассмотрения
обращения, так как эти деньги мне нужны для внесения очередного платежа по
кредитной карте «Сбербанка», оператор коллцентра посоветовала мне сделать
срочное заявление, которое будет рассмотрено в течение трех дней, после чего мне
позвонят, но звонка так и не было, после этого я несколько раз звонила в коллцентр и
мне каждый раз обещали позвонить на следующий день, но звонков так и не было. На
настоящий момент (прошло более месяца) о своей ситуации я ничего не знаю.
Операторы коллцентра Сбербанка не могут предоставить мне никакой информации.
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение и содействовать решению
данного вопроса.
Ирина, здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись со сбоем в работе банкомата. По оформленному вами заявлению проведена работа, и средства полностью возвращены.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранасоставили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Здравствуйте.⠀Мне без какого-либо предупреждения и объяснения причин были заблокированы все мои счета и карты, а та... Читать полностью
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка (г.Москва) с валютным вкладом и наконец то решила открыть счёт в то же от... Читать полностью
Начнем, 18 числа мне пришла блокировка, пришел в банк, девушка дала бланк на закрытие счета и вывод средств, сказал... Читать полностью
У меня карта заблокирована Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
Здравствуйте, я написал отзыв о альфа банк, но мне автоматически пишет не зачтено, почему? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью